Создан заказ №1983892
25 апреля 2017
Целью данной курсовой работы является изучение методики и факторов, оказывающих влияние на выбор иностранного партнера в процессе осуществления внешнеторговой деятельности.
Как заказчик описал требования к работе:
Основные требования к курсовой:
1. 80% оригинала
2. Только о ВЭД организации
3. Объем работы около 20 страниц, приложение не более 10 страниц
4. Работы, в которых некорректное заимствование (плагиат) составляет более 20%, к защите не допускаются.
5. Обязательно сноски
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современной России осуществление предпринимательской деятельности неразрывно связано с политической и экономической неустойчивостью, которое является следствием многочисленных коммерческих рисков, основанные на недобросовестности партнеров по бизнесу, тем более что в первую очередь любая внешнеторговая операция любого российского предприятия начинается с выбора иностранного партнера, то есть контрагента. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Основываясь на этом можно сделать вывод что проблема выбора иностранного партнера является одной из главных для лиц занимающихся предпринимательской деятельностью. Правильность выбора контрагентов, что в конечном счете ведет к эффективности внешнеэкономических связей зависят во многом от фирменной структуры конкретной отрасли, роли ведущих фирм на мировом и национальных товарных рынках, организационных и правовых форм деятельности зарубежных фирм, финансовых и производственных возможностей и ряда других факторов.
Целью данной курсовой работы является изучение методики и факторов, оказывающих влияние на выбор иностранного партнера в процессе осуществления внешнеторговой деятельности.
Задачами данной курсовой работы являются:
- изучение сущности и целей выбора иностранного партнера в процессе осуществления внешнеторговой деятельности;
- на примере торговой компании проанализировать методики и факторы выбора иностранного партнера.
Объектом исследования курсовой работы являются методы и факторы, оказывающие влияние на выбор иностранного партнера. Предметом исследования является процесс выбора иностранного партнера в компанииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной курсовой работы является изучение методики и факторов, оказывающих влияние на выбор иностранного партнера в процессе осуществления внешнеторговой деятельности..docx
2017-05-01 05:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Достойная курсовая работа всего за сутки и приемлемую цену. Доволен работой автора.