Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования
Создан заказ №1984604
25 апреля 2017

Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования

Как заказчик описал требования к работе:
Памятка для написания отчета по практике 1. Ф.И.О. студента, группа, специальность, база практики. 2. Выполнение плана практики: какие виды работ были выполнены, в каком объеме. 3. Отклонения от плана практики, причины, пути устранения; что сделано сверх плана, необходимость и значимость такой работ ы. 4. Качество выполнения заданий по практике. Что выполнено наиболее удачно? Что вызвало затруднения? 5. Какие условия были созданы для успешного прохождения практики в дошкольном учреждении? Какие испытывали затруднения? Какие видите пути их разрешения? Получили ли вы удовлетворение от этой работы? 6. Умение подбирать и использовать разнообразные информационные источники для планирования и проведения разнообразных видов деятельности экологического образования дошкольников? 7. Анализ и оценка профессиональных умений:  были ли созданы условия для развития аналитических и рефлексивных умений?  оцените теоретическую и практическую готовность к практике;  объективно ли выставлена оценка руководителем практики, ваша самооценка. 8. Качество ведения документации по практике. 9. Умение взаимодействовать с наставником и (или) руководителем практике. 10. Ваша оценка деятельности на практике. Совпадает ли она с оценкой руководителя практики? 11. Перспективы для дальнейшего профессионального роста. 12. Общие выводы о практике, её значение в вашем профессиональном становлении. 13. Предложения по совершенствованию практики. Примечание: отчёт выполняется в печатном виде на формате А-4, имеет титульный лист
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования.docx
2017-05-01 10:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
К автору претензий нет) Работа выполнена в срок. Оценку еще не получила, но качеством работы довольна. Автор очень общительный.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Дисциплина учащихся на уроке.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
мини-соченение
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
«Педагогический отряд: вчера, сегодня, завтра».
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Выполнить отчет по педагогической практике по психологии. К-00253
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Отчет по стажировке
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогическая практика (Профиль Дошкольное образование)
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике, математика, начальная школа
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Учебная практика (первая)
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции и движущие силы обучения
Основные функции обучения:
Основной смысл образовательной функции состоит в снабжении обучаемых системой научных знаний, умений, навыков с целью их применения на практической деятельности. Научные знания состоят из фактов, понятий, законов, закономерностей, теорий, дающих обобщенную картину мира. Они становятся достоянием личности и входят в структуру ее опыта. При этом знания должны быть упорядоч...
подробнее
Способы построения и структура программ
Практика и теория создания учебных программ выделяет два способа их устройства:
За последнее время усиленно распространяется, особенно Ч. Куписевичем, так называемый спиральный способ создания школьных программ.
Содержательность линейного способа построения учебных программ заключается в том, что некоторые части (шаги, порции) учебного материала стоят как бы по одной линии и формируют постоянную св...
подробнее
Основные дидактические концепции
Для воссоздания и развития общества есть одно условие, а именно, общественная потребность в обеспечении усвоения подрастающим поколением нажитого социального опыта. Из-за существующих противоречий между нарастающей величиной содержания образования и недостаточным его освоением появилась дидактики как отрасль знания и науки. Слово «дидактика» упоминал немецкий педагог В. Ратке, который назвал свой...
подробнее
Иванов Игорь Петрович, доктор педагогических наук

Иванов Игорь Петрович (5 ноября 1923 - 9 августа 1992) - доктор педагогических наук.
Родился в Грузии в 1923 году в городе Батуми. Получил педагогическое образование в Ленинградском государственном педагогическом институте им. А.И. Герцена. После окончания института начинает там же работать, ведёт лекции, семинарские занятия, занимается исследованиями под руководством Б.Г. Ананьева.
В1971 году защ...
подробнее
Функции и движущие силы обучения
Основные функции обучения:
Основной смысл образовательной функции состоит в снабжении обучаемых системой научных знаний, умений, навыков с целью их применения на практической деятельности. Научные знания состоят из фактов, понятий, законов, закономерностей, теорий, дающих обобщенную картину мира. Они становятся достоянием личности и входят в структуру ее опыта. При этом знания должны быть упорядоч...
подробнее
Способы построения и структура программ
Практика и теория создания учебных программ выделяет два способа их устройства:
За последнее время усиленно распространяется, особенно Ч. Куписевичем, так называемый спиральный способ создания школьных программ.
Содержательность линейного способа построения учебных программ заключается в том, что некоторые части (шаги, порции) учебного материала стоят как бы по одной линии и формируют постоянную св...
подробнее
Основные дидактические концепции
Для воссоздания и развития общества есть одно условие, а именно, общественная потребность в обеспечении усвоения подрастающим поколением нажитого социального опыта. Из-за существующих противоречий между нарастающей величиной содержания образования и недостаточным его освоением появилась дидактики как отрасль знания и науки. Слово «дидактика» упоминал немецкий педагог В. Ратке, который назвал свой...
подробнее
Иванов Игорь Петрович, доктор педагогических наук

Иванов Игорь Петрович (5 ноября 1923 - 9 августа 1992) - доктор педагогических наук.
Родился в Грузии в 1923 году в городе Батуми. Получил педагогическое образование в Ленинградском государственном педагогическом институте им. А.И. Герцена. После окончания института начинает там же работать, ведёт лекции, семинарские занятия, занимается исследованиями под руководством Б.Г. Ананьева.
В1971 году защ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы