Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность исследования обусловлена значимостью психолого-педагогических условий развития в дошкольном возрасте для формирования готовности к обучению в школе.
Создан заказ №1984775
17 мая 2017

Актуальность исследования обусловлена значимостью психолого-педагогических условий развития в дошкольном возрасте для формирования готовности к обучению в школе.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования обусловлена значимостью психолого-педагогических условий развития в дошкольном возрасте для формирования готовности к обучению в школе. Дошкольное образование на современном этапе развития образовательной системы выполняет огромное количество задач. Так, в условиях модернизации Российского образования дошкольное образовательное учреждение призвано дать не только определенную сумму знаний и умений; но и обеспечить готовность ребенка к школе, которая связана со всесторонним развитием личности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Готовность старшего дошкольника к обучению в школе – это такой уровень физиологического, социального и психического развития ребенка, который необходим для успешного усвоения школьной программы без ущерба для здоровья. Проблема готовности детей к обучению в школе занимает важное место в проблематике психологии развития. Исследование готовности старших дошкольников к школе имеет важное практическое значение. Так, у детей, не готовых к систематическому обучению, труднее и длительнее проходит период адаптации, приспособления к школе, у них гораздо чаще проявляются различные трудности обучения, среди них гораздо больше неуспевающих и не только в первом классе. Поэтому готовность к школе у детей старшего дошкольного возраста должна своевременно диагностироваться, а также целенаправленно формироваться и по необходимости корректироваться. Проблема готовности детей старшего дошкольного возраста к обучению исследовалась в трудах Н.В. Авсеенко, Л.А. Венгер, Л.С. Выготского, Н.И. Вьюновой, Н.И. Гуткиной, Е.А. Екжановой, Е.Е. Кравцовой, Д.Б. Эльконина [1, 2, 8, 9, 11, 12, 13, 19] и др. Изучению подлежало содержание понятия «готовность к обучению в школе», его критерии, возможности диагностики, а также процесс формирования, в рамках которого внимание следует уделить педагогическим условиям формирования готовности к обучению в школе у старших дошкольников. Объект исследования – психологическая готовность детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе. Предмет исследования – психолого-педагогические условия формирования готовности к обучению в школе у старших дошкольников. Цель исследования заключается в определении психолого-педагогических условий формирования готовности к обучению в школе у старших дошкольников. Задачи исследования: Провести теоретический анализ проблемы формирования у детей старшего дошкольного возраста психологической готовности к обучению в школе в психолого-педагогической науке. Определить основные психолого-педагогические условия формирования готовности к обучению в школе у старших дошкольников. Разработать и апробировать программу формирования готовности к обучению в школе у детей старшего дошкольного возраста, проверить ее эффективность. Разработать психолого-педагогические рекомендации педагогам дошкольного учреждения и родителям по формированию готовности старших дошкольников к школе. Гипотеза исследования строится на предположении о том, что работа по формированию готовности детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе будет эффективной при опоре на следующие психолого-педагогические условия: осуществление диагностики и оценки готовности детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе; целенаправленное формирование основных психических личностных новообразований старшего дошкольного возраста (саморегуляции, самосознания, самооценки); единство педагогических воздействий педагогов и родителей в психолого-педагогических вопросах, связанных с готовностью ребенка к школе, формирование у родителей позитивного образа современной школы и эмоционально-положительного отношения к ней. Методы исследования: теоретические (изучение и анализ литературы по проблеме исследования); эмпирические (психолого-педагогический эксперимент, наблюдение, беседа, психодиагностические методы). Теоретическая значимость исследования заключается в уточнении понятия «готовность к обучению в школе»; охарактеризованы критерии и показатели готовности к обучению в школе и определены психолого-педагогические условия формирования психологической готовности у детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе. Практическая значимость исследования определяется возможностью использования выделенных психолого-педагогических условий в процессе образования старшего дошкольника в дошкольном образовательном учреждении. Апробирован диагностический материал для практической деятельности воспитателей и педагогов по формированию готовности у детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе; разработаны психолого-педагогические рекомендации педагогическим работникам дошкольного учреждения по формированию готовности старших дошкольников к школе; составлен план-конспект консультации педагога с родителями на тему «Подготовка детей 6-7 лет к школе» в практической деятельности педагога. Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, включающего 40 наименований, трех приложений; в работе представлены 11 рисунков и 6 таблиц. Объем выпускной квалификационной работы – 64 страницы без учета приложений. ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Актуальность исследования обусловлена значимостью психолого-педагогических условий развития в дошкольном возрасте для формирования готовности к обучению в школе..docx
2020-12-01 10:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
В очень быстрые сроки выполняет работу, задаёт по делу, уточняющие вопросы для выполнения работы, доброжелательный.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
организация учебно-исследовательской работы школьников
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Педагогическая система М.В. Ломоносова
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Отчёт о педагогической практике «первые дни ребёнка в школе»
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика профессионального обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
специфика воспитательной работы в школе-интернате
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогические условия физического развития детей 3-го года жизни
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Развитие, воспитание, обучение дошкольников
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Особенности обучения программирования в 9 классах
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Редактирование дипломной работы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Формы, методы, средства нравственного воспитания
Процесс нравственного воспитания многогранный, длительный и сложный. Он реализуется в различных формах и разнообразными методами, приемами и воспитательными средствами. Форма воспитания в педагогике – это способ организации процесса воспитания.
подробнее
Система воспитания в «Доме сирот» Я. Корчака
В 1912 году детским писателем, врачом и педагогом Янушом Корчаком был создан «Дом сирот», в последующем было создано еще одно воспитательное учреждение «Наш дом». Содержание воспитательной работы, ее формы и методы, а также нравственная атмосфера этих детских домов носили идею педагогической концепции их создателя.
Согласно теории Корчака все общество подразделялось на взрослых и угнетаемых ими дет...
подробнее
Требования к содержанию образования
Содержание образования – это ответ на вопрос: «Чему учить?».
У В.П.Тихомирова есть высказывание, которое помогает понять, что такое содержание образования и где его место в современной образовательной структуре:
подробнее
Создание образовательного пространства
Сегодня в системе образования складывается не совсем благоприятная ситуация. Растет количество детей с неудовлетворительным уровнем здоровья и эмоционального благополучия, не всегда получают дальнейшее развитие доверчивое отношение к окружающим людям и открытость миру, снижается детское любопытство и творческий потенциал.
Сложившаяся ситуация требует выработки особенного образовательного пространст...
подробнее
Формы, методы, средства нравственного воспитания
Процесс нравственного воспитания многогранный, длительный и сложный. Он реализуется в различных формах и разнообразными методами, приемами и воспитательными средствами. Форма воспитания в педагогике – это способ организации процесса воспитания.
подробнее
Система воспитания в «Доме сирот» Я. Корчака
В 1912 году детским писателем, врачом и педагогом Янушом Корчаком был создан «Дом сирот», в последующем было создано еще одно воспитательное учреждение «Наш дом». Содержание воспитательной работы, ее формы и методы, а также нравственная атмосфера этих детских домов носили идею педагогической концепции их создателя.
Согласно теории Корчака все общество подразделялось на взрослых и угнетаемых ими дет...
подробнее
Требования к содержанию образования
Содержание образования – это ответ на вопрос: «Чему учить?».
У В.П.Тихомирова есть высказывание, которое помогает понять, что такое содержание образования и где его место в современной образовательной структуре:
подробнее
Создание образовательного пространства
Сегодня в системе образования складывается не совсем благоприятная ситуация. Растет количество детей с неудовлетворительным уровнем здоровья и эмоционального благополучия, не всегда получают дальнейшее развитие доверчивое отношение к окружающим людям и открытость миру, снижается детское любопытство и творческий потенциал.
Сложившаяся ситуация требует выработки особенного образовательного пространст...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы