Создан заказ №1984775
17 мая 2017
Актуальность исследования обусловлена значимостью психолого-педагогических условий развития в дошкольном возрасте для формирования готовности к обучению в школе.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования обусловлена значимостью психолого-педагогических условий развития в дошкольном возрасте для формирования готовности к обучению в школе.
Дошкольное образование на современном этапе развития образовательной системы выполняет огромное количество задач. Так, в условиях модернизации Российского образования дошкольное образовательное учреждение призвано дать не только определенную сумму знаний и умений; но и обеспечить готовность ребенка к школе, которая связана со всесторонним развитием личности. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Готовность старшего дошкольника к обучению в школе – это такой уровень физиологического, социального и психического развития ребенка, который необходим для успешного усвоения школьной программы без ущерба для здоровья. Проблема готовности детей к обучению в школе занимает важное место в проблематике психологии развития.
Исследование готовности старших дошкольников к школе имеет важное практическое значение. Так, у детей, не готовых к систематическому обучению, труднее и длительнее проходит период адаптации, приспособления к школе, у них гораздо чаще проявляются различные трудности обучения, среди них гораздо больше неуспевающих и не только в первом классе. Поэтому готовность к школе у детей старшего дошкольного возраста должна своевременно диагностироваться, а также целенаправленно формироваться и по необходимости корректироваться.
Проблема готовности детей старшего дошкольного возраста к обучению исследовалась в трудах Н.В. Авсеенко, Л.А. Венгер, Л.С. Выготского, Н.И. Вьюновой, Н.И. Гуткиной, Е.А. Екжановой, Е.Е. Кравцовой, Д.Б. Эльконина [1, 2, 8, 9, 11, 12, 13, 19] и др. Изучению подлежало содержание понятия «готовность к обучению в школе», его критерии, возможности диагностики, а также процесс формирования, в рамках которого внимание следует уделить педагогическим условиям формирования готовности к обучению в школе у старших дошкольников.
Объект исследования – психологическая готовность детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе.
Предмет исследования – психолого-педагогические условия формирования готовности к обучению в школе у старших дошкольников.
Цель исследования заключается в определении психолого-педагогических условий формирования готовности к обучению в школе у старших дошкольников.
Задачи исследования:
Провести теоретический анализ проблемы формирования у детей старшего дошкольного возраста психологической готовности к обучению в школе в психолого-педагогической науке.
Определить основные психолого-педагогические условия формирования готовности к обучению в школе у старших дошкольников.
Разработать и апробировать программу формирования готовности к обучению в школе у детей старшего дошкольного возраста, проверить ее эффективность.
Разработать психолого-педагогические рекомендации педагогам дошкольного учреждения и родителям по формированию готовности старших дошкольников к школе.
Гипотеза исследования строится на предположении о том, что работа по формированию готовности детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе будет эффективной при опоре на следующие психолого-педагогические условия:
осуществление диагностики и оценки готовности детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе;
целенаправленное формирование основных психических личностных новообразований старшего дошкольного возраста (саморегуляции, самосознания, самооценки);
единство педагогических воздействий педагогов и родителей в психолого-педагогических вопросах, связанных с готовностью ребенка к школе,
формирование у родителей позитивного образа современной школы и эмоционально-положительного отношения к ней.
Методы исследования: теоретические (изучение и анализ литературы по проблеме исследования); эмпирические (психолого-педагогический эксперимент, наблюдение, беседа, психодиагностические методы).
Теоретическая значимость исследования заключается в уточнении понятия «готовность к обучению в школе»; охарактеризованы критерии и показатели готовности к обучению в школе и определены психолого-педагогические условия формирования психологической готовности у детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе.
Практическая значимость исследования определяется возможностью использования выделенных психолого-педагогических условий в процессе образования старшего дошкольника в дошкольном образовательном учреждении. Апробирован диагностический материал для практической деятельности воспитателей и педагогов по формированию готовности у детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе; разработаны психолого-педагогические рекомендации педагогическим работникам дошкольного учреждения по формированию готовности старших дошкольников к школе; составлен план-конспект консультации педагога с родителями на тему «Подготовка детей 6-7 лет к школе» в практической деятельности педагога.
Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, включающего 40 наименований, трех приложений; в работе представлены 11 рисунков и 6 таблиц. Объем выпускной квалификационной работы – 64 страницы без учета приложений.
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность исследования обусловлена значимостью психолого-педагогических условий развития в дошкольном возрасте для формирования готовности к обучению в школе..docx
2020-12-01 10:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
В очень быстрые сроки выполняет работу, задаёт по делу, уточняющие вопросы для выполнения работы, доброжелательный.