Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА
Создан заказ №1985144
25 апреля 2017

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА

Как заказчик описал требования к работе:
«Психолого-педагогическая поддержка детской инициативы и самостоятельности в исследовательской деятельности в ДОУ  по ФГОС»
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. В современном мире возрос интерес к развитию творческой инициативы и самостоятельности, повысились требования к таким качествам личности как открытость новому опыту, творческое отношение к действительности. Для этого необходимо активизировать творческий потенциал, научить подрастающее поколение мыслить творчески. Творческое мышление, в структуру которого входят такие качества как инициативность и самостоятельность – один из интереснейших феноменов, выделяющих человека из мира животных. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Творческое осмысление действительности является одним из способов активного познания мира, и именно оно делает возможным прогресс, как отдельного индивида, так и человечества в целом. Постановка проблемы. Педагогическая практика, реализуемая в дошкольных образовательных организациях зачастую не в полном объеме использует потенциал развития творческих возможностей в период дошкольного детства. Основная причина этого видится в недостаточной подготовленности педагогов дошкольных образовательных учреждений к эффективному взаимодействию с современным дошкольником. С одной стороны, общество нуждается в развитии творческой личности уже на стадии дошкольного возраста, с другой стороны, необходимо создать условия для реализации программ развития творческих способностей, инициативности и самостоятельности у детей. Педагогов необходимо подготовить к психолого-педагогическому сопровождению детской инициативы и развитию самостоятельности у детей. Степень разработанности проблемы. В педагогике и психологии проблема развития творческого мышления остается актуальной. Несмотря на достаточную изученность данного феномена, до сих пор нет единого мнения о его природе, критериях и условиях развития. Проблемами креативности активно занимались как зарубежные, так и отечественные исследователи: Д. Гилфорд, Е. Торренс, С.А. Медник, В.Н. Дружинин, А.М. Матюшкин, Я.А. Пономарев, О.К. Тихомиров, Е.Е. Туник и др. В отечественной психолого – педагогической литературе понятием «творческое мышление» чаще всего описывается психический процесс, для которого характерны создание субъективно нового продукта и новообразования в самой познавательной деятельности (А.В. Петровский, М. Г. Ярошевский). На сегодняшний день в психологической науке получены многочисленные данные о возрастных особенностях детей с высокими творческими возможностями (Г.С. Сухобская, А.В. Запорожец, В.А. Крутецкий, Н.Б. Шумакова, Е.И. Щебланова, Е.А. Вяхирева, А.А. Венгер, Т.А. Барышева, О.Е. Озерова и др.). Анализ психологической литературы по проблеме творческих способностей позволяет говорить о существовании, как минимум, трех основных подходов к их изучению. 1) Как таковых творческих способностей нет. 2) Творческая способность (креативность) является самостоятельным фактором, независимым от интеллекта. 3) Высокий уровень развития интеллекта предполагает высокий уровень творческих способностей и наоборот. Исследований, посвященных изучению инициативности и самостоятельности у детей дошкольного возраста детей явно недостаточно. Безусловная необходимость актуализации детской инициативности и самостоятельности современных детей связана с задачей организации образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении. Возрастание интереса психологов и педагогов к проблемам развития инициативы и самостоятельности в дошкольном возрасте вполне закономерно. Наиболее примечательной тенденцией развития образовательной системы в нашей стране является гуманизация образования, в том числе и дошкольного. В этих условиях возрастает значение разработки инициативы и самостоятельности детей дошкольного возраста. Целью работы является изучение особенностей развития творческой инициативы и самостоятельности у старших дошкольников в условиях развивающих занятий. Объект исследования: дети старшего дошкольного возраста 6-7 лет. Предмет исследования: процесс формирование навыков самостоятельности и инициативности старших дошкольников. Гипотезой исследования выступило предположение о том, что повышение показателей самостоятельности и инициативности старших дошкольников возможно в условиях развивающих занятий. В соответствии с целью, предметом и гипотезой сформулированы следующие задачи: 1. Проанализировать основные подходы к пониманию творчества и творческого мышления в отечественной и зарубежной психологии. 2. Проанализировать теоретические представления об особенностях возрастного развития и формирования самостоятельности и инициативности в старшем дошкольном возрасте. 3. Описать целевые ориентиры развития ребенка старшего дошкольного возраста, согласно требованиям федерального стандарта дошкольного образования. 4. Изучить особенности психолого – педагогического сопровождения детей в дошкольной образовательной организации. 5. Разработать и апробировать экспериментальную программу, способствующую развитию самостоятельности и инициативности детей старшего дошкольного возраста. 6. Определить эффективность влияния экспериментальной программы на развитие творческого мышления старших дошкольников. В исследовании применялись следующие методы: 1. Теоретический анализ. 2. Эмпирические методы: Описание выборки. В диагностическом исследовании предполагается исследовать 28 человек: детей, посещающих подготовительную группу детского сада (16 человек в возрасте 6 лет, их них 8 мальчиков, 8 девочек и 12 человек в возрасте 7 лет, их них 6 мальчиков, 6 девочек). Кроме детского сада, испытуемые в изучаемой выборке дополнительно ничего не посещают. Основные этапы исследования 1. Теоретический этап – подготовительный. 2. Констатирующий этап: выявление исходного уровня самостоятельности и инициативности старших дошкольников. 3. Проведение формирующего эксперимента, направленного на развитие творческого мышления у детей старшего дошкольного возраста. 4. Проведение повторной диагностики уровня развития самостоятельности и инициативности у старших дошкольников. 5. Анализ и интерпретация полученных данных, выводы по результатам исследования. Практическая значимость работы определяется возможностями применения результатов в практике консультирования детей в учреждениях дошкольного образования. Описание базы исследования: исследование предполагается провести на базе ………….. Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений. Первая глава носит теоретический характер и посвящена обоснованию необходимости исследования проблемы психолого-педагогической поддержки развития творческой инициативы и самостоятельности у детей дошкольного возраста в условиях ДОУ. Вторая глава носит эмпирический характер, в ней отражено практическое исследование развития творческого мышления у детей старшего дошкольного возраста. Список литературы содержит 37 источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marinaVM
5
скачать
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА.docx
2017-05-05 12:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Диплом написан очень быстро, очень качественно) Сдан на отлично! спасибо Вам огромное!!! Огромных успехов! надеюсь на дальнейшее сотрудничество.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Игровые технологии на уроках русского языка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Психология, педагогика и методика основной и старшей школы
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
тема 20. Педагогические подходы к обучению одаренных школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Эффективные модели школ двадцать первого века
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Кризис семи лет и его роль в развитии личности
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Формирование профессионального самосознания студентов ВУЗа
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Сделать научную практику по педагогике в математике
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Модель современного учителя
В современной педагогике накоплены материалы, определяющие требования к современному педагогу, которые можно представить в виде двух компонентов: профессиональные и личностные качества и способности педагога. Изучение данных структурных компонентов предоставляет возможность формирования целостного представления о профессии, а также возможность построения учебных программ и учебных планов образоват...
подробнее
Виды труда и методика их организации
Существует множество различных видов труда, и все их разнообразие можно систематизировать по следующим основаниям:
подробнее
Проблемное обучение
На протяжении всей жизни человека возникают проблемы и сложные ситуации, которые он преодолевает. В окружающей нас среде есть много неизученного, поэтому вся жизнь человека сопровождаются сложностями. Значит нужно более глубокое изучение мира, открытия новых процессов жизни, взаимоотношения между людьми и вещами. Следовательно, в программу обучения проникает новая информация со всех сторон, но как...
подробнее
Гуманистические принципы образования
Принцип гуманистической направленности является, пожалуй, самым важным и вместе с тем самым общим принципом обучения. Он обращает внимание образования на важность воспитания личности в ходе учебного процесса и утверждает, что человек - это главная ценность этого процесса. Раскрывать человека, развивать его, совершенствовать, направлять на лучший путь - это истинная цель обучения.
Гуманизация педаг...
подробнее
Модель современного учителя
В современной педагогике накоплены материалы, определяющие требования к современному педагогу, которые можно представить в виде двух компонентов: профессиональные и личностные качества и способности педагога. Изучение данных структурных компонентов предоставляет возможность формирования целостного представления о профессии, а также возможность построения учебных программ и учебных планов образоват...
подробнее
Виды труда и методика их организации
Существует множество различных видов труда, и все их разнообразие можно систематизировать по следующим основаниям:
подробнее
Проблемное обучение
На протяжении всей жизни человека возникают проблемы и сложные ситуации, которые он преодолевает. В окружающей нас среде есть много неизученного, поэтому вся жизнь человека сопровождаются сложностями. Значит нужно более глубокое изучение мира, открытия новых процессов жизни, взаимоотношения между людьми и вещами. Следовательно, в программу обучения проникает новая информация со всех сторон, но как...
подробнее
Гуманистические принципы образования
Принцип гуманистической направленности является, пожалуй, самым важным и вместе с тем самым общим принципом обучения. Он обращает внимание образования на важность воспитания личности в ходе учебного процесса и утверждает, что человек - это главная ценность этого процесса. Раскрывать человека, развивать его, совершенствовать, направлять на лучший путь - это истинная цель обучения.
Гуманизация педаг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы