Создан заказ №1985206
25 апреля 2017
Радио в системе средств массовой коммуникации
Как заказчик описал требования к работе:
Объём - от 15 до 18 страниц.
Задачи:
1) Повысить уникальность текста до 75-80%(Антиплагиат.ру)
2) Дописать/переписать введение и написать заключение (менее 1 страницы).
3) Внести правки в некоторых местах
Подробности в прикреплённом файле.
Важно! От автора необходима точная исполнительность заказа
в срок и оповещение о состоянии работы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
XX век, а особенно его вторая половина прошла под знаком информационного взрыва для большинства развитых стран мира. Сегодня представления людей о социально значимых явлениях и процессах формируются под влиянием двух основных составляющих. Первая формируется за счет непосредственных социальных контактов, вторая же складывается под воздействием восприятия людьми событий и явлений, опосредованных сообщениями средств массовой информации или массовой коммуникации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В современном мире определяющую роли играют различные информационные технологии, а средства массовой информации серьезным образом влияют на жизнедеятельности современного общества. Сама информация при этом также в значительной мере видоизменяется, утрачивает стандарты, приобретает совершенно новые формы.
На сегодняшний день Радио считается одним из важнейших средств электронной связи и выполняет ряд важных для общества функций, способствуя выражению и формированию общественного мнения. Нередко радио как информационная площадка используется определенными политическими кругами для достижения своих целей.
Следует отметить, что широкое распространение интернета не только не снизило интерес аудитории к данному виду массовой коммуникации, но, напротив, получило еще большее распространение, благодаря появлению сайтов различных станций. Сохранение стойкого интереса аудитории к радиоформату, а также стремительное развитие радио, соответствующее времени, актуализирует исследовательский интерес к данному виду средств массовой информации.
Объектом изучения в данной работе является радио как средство массовых коммуникаций.
Предметом изучения в данной работе являются особенности радио, позволяющие отнести его к отдельному средству муссовых коммуникаций.
Целью в данной работе было поставлено определить место радио в системе массовых коммуникаций
Задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Радио в системе средств массовой коммуникации.docx
2017-04-29 12:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отлично все написано и во время
ребята я вам гарантирую что все будет выполнено на отлично)