Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучение основных проявлений депрессивных состояний у подростков.
Создан заказ №1985290
25 апреля 2017

Цель исследования: изучение основных проявлений депрессивных состояний у подростков.

Как заказчик описал требования к работе:
В прикрепленном файле план работы и требования к содержанию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования подростковой депрессии обусловлена значимостью эмоционального неблагополучия в формировании личности и адаптивного поведения, недостаточной разработкой проблемы диагностики депрессии и её коррекции на данном возрастном этапе. Долгое время подростковая депрессивность упоминалась исследователями только в клиническом смысле. Вместе с тем, современный подросток живёт в мире, сложном по своему содержанию и тенденциям развития, что может явиться причиной возникновения более лёгких форм депрессии, которые не всегда своевременно выявляются и тем самым ограничивают возможности психологов в проведении коррекционной работы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Следовательно, своевременная и качественная диагностика депрессивности, адекватные психокоррекционные меры воздействия могут уменьшить риск возникновения нежелательных тенденций в развитии личности. Депрессии посвятили свои исследования такие ученые, как А. Пери, М. Руксталис [10], А.Б. Смулевич [31], В.Н. Синицкий [30], Н.М. Жариков [12], Ю.Г. Тюльпин [12], К.Е. Изард [13], Г.В. Старшенбаум [33], А.Е. Личко [23] и другие. Все они разделяли депрессии на реактивные и эндогенные. С точки зрения А. Пери, М. Руксталиса, депрессивное состояние относится к классу психических состояний, обладая необходимыми для этого психологическими характеристиками (психическое состояние - это понятие, используемое для условного выделения в психике индивида относительно статичного момента) [10]. По мнению А.Б.Смулевича, депрессия влияет на весь организм человека, на его чувства, мысли и поступки, а также на его социальную адаптацию [31]. По данным Ю.Л. Нуллера и И.Н. Михайленко, депрессии детского возраста за последние годы стали чаще диагностироваться отечественными и зарубежными психиатрами, но проблема детских депрессий остается темой еще незавершенных научных изысканий [26]. Б.М. Бехтерева [4] и Д.Н. Исаев [16]. Д.Н. Исаев и В.Е.Каган подчеркивают специфику проявлений депрессивных состояний подростковом возрасте в связи с выраженностью на данном возрастном этапе частоты соматовегетативных проявлений [17]. В.Н. Мамцева изучает различия депрессивных состояний в подростковом возрасте от депрессивных состояний взрослых: существенное отличие подростковой депрессии от депрессии у взрослых автор видит в большей переменчивости настроения, даже в течение одного дня [25]. Е.П. Ильин, изучая причины и условия депрессивных состояний в подростковом возрасте, констатирует, что вероятность возникновения депрессии в подростковом возрасте повышается при наличии следующих факторов: проблемы в семье, экономические затруднения и здоровье родителей; низкая значимость среди сверстников; низкая школьная неуспеваемость [14]. Однако, несмотря на актуальность проблемы депрессивных состояний в подростковом возрасте, мы обнаружили недостаток методических и практических разработок коррекции депрессивных состояний у подростков в практике психологии образования. Таким образом, актуальность темы исследования можно выразить в противоречиях между необходимостью формирования эмоционально устойчивой личности в подростковом возрасте и: · недостатком психологических подходов к диагностике депрессивных состояний у подростков; · недостатком методических и практических разработок по коррекции депрессивных состояний у подростков в практике психологии образования. Цель исследования: изучение основных проявлений депрессивных состояний у подростков. Объект исследования: депрессивные состояния у подростков. Предмет исследования: проявления депрессивных состояний у подростков. Задачи исследования: 1.Проанализировать основные характеристики депрессивных состояний 2.Исследовать основные факторы, влияющие на возникновение депрессий у подростков 3.Определить психологические особенности подростков 4.Провести анализ результатов исследования Методологическая основа: подход А. Пери и М. Руксталиса к трактовке термина «депрессивное состояние», согласно которому оно относится к классу психических состояний, обладая необходимыми для этого психологическими характеристиками; выводы А.Б. Смулевича, С.А.Кулакова, В.Н. Мамцевой об основных и дополнительных симптомах депрессивных состояний в подростковом возрасте; теория Е.П. Ильина о факторах возникновения депрессии в подростковом возрасте. Методы, применяемые в данном исследовании: анализ литературы по проблеме исследования; тестирование; психолого-педагогический эксперимент; количественный и качественный анализ результатов исследования, графическое их отображение. Научная новизна и теоретическая значимость: проанализированы основные характеристики депрессивных состояний, определены особенности проявления депрессивных состояний у подростков. Практическая значимость заключается в том, что в работе проанализированы основные проявления депрессивных состояний у подростков, которые могут использоваться в воспитательном процессе учреждения психологом. База исследования: МАОУ СОШ № 7 г Москва. В исследовании принимали участие учащиеся 8 «А» в количестве 20 человек. Этапы исследования: 1. Постановочный этап – изучение и анализ литературы по проблеме проявления депрессивных состояний у подростков, выявление противоречий, объекта, предмета исследования, постановка проблемы, цели, задач, разработка этапов исследования и структуры работы. 2. Планирование и проведение экспериментального исследования – опытно-экспериментальное изучение основных проявлений депрессивных состояний у подростков; 3. Интерпретационно-оформительский этап. – количественная и качественная обработка полученных данных, формулировка выводов исследования и литературное оформление работы. Структура работы: введение, две главы, заключение, 41 наименование литературных источников и приложений. Работа иллюстрирована гистограммами, таблицами. Общий объем работы составляет страниц печатного текста в компьютерном исполненииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
Цель исследования: изучение основных проявлений депрессивных состояний у подростков..docx
2019-06-04 16:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
К сожалению, работу оценили на 3 «с натягом», во многом недочеты были связаны с нестыковкой самой Работы и названия работы. Так как гарантийный срок прошёл уже к моменту проверки, пришлось переделывать самостоятельно

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психолог. Тема в скриншоте план и комменты в файле
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психические состояния младших школьников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Диагностика нравственных ориентаций в юношеском возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Понятие ПТСР: диагностические критерии и динамика.1
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Отношение к болезни у лиц с психосоматическими заболеваниями
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Курсовая -Возрастная психология. тема на выбор
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методы юридической психологии
Для любой науки характерны объект и подобающие ему научные методы исследований.
Данный метод занимается изучением психических закономерностей в человеческих отношениях, управляемых правовыми нормативами, при этом ведется разработка обоснованных научных рекомендаций для юридических психологов.
Данный метод реализовывается служебными лицами, занимающихся борьбой с преступностью. Уделяется внимание пр...
подробнее
Гальперин Петр Яковлевич, советский психолог, доктор психологических наук

Гальперин Петр Ильич окончил медицинский институт в Харькове в 1926 году. В период с 1926 по 1941 годы работал в Психоневрологической академии родного города. В эти же годы он параллельно вел педагогическую деятельность в Харькове и Донецке. Гальперин принимал активное участие в деятельности Харьковской группы психологов, в состав которой входили Леонтьев, Запорожец, Зинченко, Божович. В пер...
подробнее
Психологическая виртуальная реальность
Виртуальная психология представляет собой новое перспективное экспериментальное направление психологии, направленное на исследование психологических виртуальных реальностей. Указанное направление психологических исследований строится на базисе виртуальной философии, идее полионтичности, предполагающей понимание психики в качестве совокупности онтологически разнородных реальностей, которые не могут...
подробнее
Психология развития, ее предмет и методология
В основе данного научного направления – понимание развития как процесса изменений во времени.
Научная отрасль раскрывает психологическое содержание каждого отдельного этапа онтогенеза, возрастную динамику психических процессов, обусловленных возрастными изменениями.
Психология развития изучает изменения в содержании, темпах, интенсивности протекания, доминирующих факторов, влияющих на психическое ...
подробнее
Методы юридической психологии
Для любой науки характерны объект и подобающие ему научные методы исследований.
Данный метод занимается изучением психических закономерностей в человеческих отношениях, управляемых правовыми нормативами, при этом ведется разработка обоснованных научных рекомендаций для юридических психологов.
Данный метод реализовывается служебными лицами, занимающихся борьбой с преступностью. Уделяется внимание пр...
подробнее
Гальперин Петр Яковлевич, советский психолог, доктор психологических наук

Гальперин Петр Ильич окончил медицинский институт в Харькове в 1926 году. В период с 1926 по 1941 годы работал в Психоневрологической академии родного города. В эти же годы он параллельно вел педагогическую деятельность в Харькове и Донецке. Гальперин принимал активное участие в деятельности Харьковской группы психологов, в состав которой входили Леонтьев, Запорожец, Зинченко, Божович. В пер...
подробнее
Психологическая виртуальная реальность
Виртуальная психология представляет собой новое перспективное экспериментальное направление психологии, направленное на исследование психологических виртуальных реальностей. Указанное направление психологических исследований строится на базисе виртуальной философии, идее полионтичности, предполагающей понимание психики в качестве совокупности онтологически разнородных реальностей, которые не могут...
подробнее
Психология развития, ее предмет и методология
В основе данного научного направления – понимание развития как процесса изменений во времени.
Научная отрасль раскрывает психологическое содержание каждого отдельного этапа онтогенеза, возрастную динамику психических процессов, обусловленных возрастными изменениями.
Психология развития изучает изменения в содержании, темпах, интенсивности протекания, доминирующих факторов, влияющих на психическое ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы