Создан заказ №1985321
25 апреля 2017
Влияние контекстной рекламы на потребительское поведение москвичей
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна первая глава диплома по данному плану:
Глава 1. Теоретико-методологические подходы к изучению контекстной рекламы на рынке обмена и потребления.
Параграф 1. Содержание и сущность понятия "контекстная реклама".
Параграф 2. Основные тенденции развития и совершенствования контекстной рекламы.
Параграф 3. Специфика влияния контекстной рекламы на потребительское поведение в развитых странах.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Влияние контекстной рекламы на потребительское поведение москвичей.docx
2019-01-24 03:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работу получил в срок. Все корректировки тоже в срок. Автор быстро отвечал на все вопросы и комментарии. Работать было комфортно. Спасибо!