Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Журналистический труд как творческая деятельность.
Создан заказ №1985531
25 апреля 2017

Журналистический труд как творческая деятельность.

Как заказчик описал требования к работе:
Требования Эссе должно быть написано на языке реализации образовательной программы.(у меня здесь на русском языке) Объем – не менее 4 и не более 10 страниц, шрифт Times New Roman прямого начертания, кегль (размер) шрифта 12, междустрочный интервал – полуторный. Текст должен быть завершенным и четко структурированным: введение (в котором формулируется проблема), основная часть (содержащая аргументированные тезисы по существу проблемы), заключение (содержащие собственные выводы по теме), список использованной литературы (не более 2 страниц). Необходимо указать ссылки на все использованные источники. Текст должен отражать позицию автора по какому-либо актуальному вопросу (проблеме). Автор должен высказать свою точку зрения и сформировать непротиворечивую систему аргументов, обосновывающих предпочтительность выбранной позиции. В тексте должно быть продемонстрировано владение предметом исследования, его понятийным аппаратом, терминологией, знание общепринятых научных концепций в заданной предметной области, понимание современных тенденций и проблем в исследовании предмета. Критерии оценивания Эссе позволяет определить качество знаний поступающего, а также оценить уровень его общей культуры и аналитические способности, степень владения языком реализации образовательной программы. Поступающий должен аргументировано, логически верно и содержательно ясно строить свой ответ; обладать культурой мышления, способностью к восприятию, обобщению, анализу информации, уметь ясно, точно и грамотно излагать мысли на языке реализации образовательной программы. Уровень владения языком реализации образовательной программы – от 0 до 10 баллов; Соответствие формальным требованиям, предъявляемым к письменным академическим работам – от 0 до 20: научно-ориентированный характер текста; структурированность текста (введение, основная часть, заключение, список литературы); отсутствие в работе плагиата (использования текста другого автора без указания на авторство или источник); владение терминологией и литературой в области исследования. Владение проблематикой – от 0 до 40: поступающий не владеет проблематикой по выбранной теме – 0 -10; поступающий имеет общее представление о теме, однако не сумел построить логически верных аргументов в поддержку собственного мнения – от 10 до 20; поступающий хорошо владеет темой, но приводит противоречащие друг другу аргументы или неточно отражает причинно-следственные связи – от 20 до 30; 3.4. поступающий полностью владеет заданной тематикой, но допускает неточности – от 30 до 40
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user576283
5
скачать
Журналистический труд как творческая деятельность..docx
2021-02-02 10:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Нужно было выполнить задание за очень короткий срок и автор прекрасно с этим справился)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
История газеты "Ясный Ключ" Корочанского района
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
МЕДИАТОН КАК ПЛОЩАДКА ВЫРАБОТКИ SOFT-SKILLS НАВЫКОВ ДЛЯ РАБОТЫ В РЕДАКЦИИ
Выпускная квалификационная работа
Журналистика
Английская модель СМИ: общая характеристика
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Три уровня цифрового неравенства
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Система центральных газет и журналов в 20-е годы.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
программирование эмп
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности языка и стиля молодежных интернет-изданий
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Что я думаю о современном российском телевидении
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Томас Пейн "Здравый смысл"
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Краткая характеристика российского медиарынка
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Профессиональные и личностные качества журналиста
Журналистика – это массово – информационная деятельность, и она может рассматриваться при помощи взаимоотношений:
Без личностных качеств ни один человек не сможет гармонично существовать в обществе, также и у журналиста. Если журналист не наделен или не способен грамотно использовать те или иные личностные качества, можно считать его профессиональную деятельность бессмысленной.
К основным личностны...
подробнее
Запрещенные темы для профессионального журналиста
Профессия журналиста весьма опасная и непредсказуемая. Все журналисты мира должны четко знать свои права и свободы, и точно также выполнять ограниченные, описанные в главных правовых документах. В результате этого возникает необходимость своевременно промолчать:
Многие скажут о том, что для настоящего и профессионального журналиста нет границ в своих публикационных материалах. Ведь основная задача ...
подробнее
Формирование штата. Грамотный подбор кадров
В любой сфере деятельности важно знать, что высокие рейтинги популярности и финансового дохода зависят напрямую от подобранных кадров. Например, чтобы процветать заводу, ему необходимые специалисты, которые не только разбираются в компьютерных программах, но и умеют отлично работать руками. Сфера журналистики не осталось без подобных требований. Какими профессиональными и личностными навыками долж...
подробнее
История рекламы в журналистике
Самыми популярными, и в некотором роде основными, средствами распространения рекламы можно считать:
То средство, при помощи которого происходит передача любого рекламного обращения должно быть красочным, оперативным и качественным. Например, пресса имеет возможность публиковать объявления, в которых отражается вся рекламная суть.
В большинстве изданий для рекламы отведены целые полосы или колонки. ...
подробнее
Профессиональные и личностные качества журналиста
Журналистика – это массово – информационная деятельность, и она может рассматриваться при помощи взаимоотношений:
Без личностных качеств ни один человек не сможет гармонично существовать в обществе, также и у журналиста. Если журналист не наделен или не способен грамотно использовать те или иные личностные качества, можно считать его профессиональную деятельность бессмысленной.
К основным личностны...
подробнее
Запрещенные темы для профессионального журналиста
Профессия журналиста весьма опасная и непредсказуемая. Все журналисты мира должны четко знать свои права и свободы, и точно также выполнять ограниченные, описанные в главных правовых документах. В результате этого возникает необходимость своевременно промолчать:
Многие скажут о том, что для настоящего и профессионального журналиста нет границ в своих публикационных материалах. Ведь основная задача ...
подробнее
Формирование штата. Грамотный подбор кадров
В любой сфере деятельности важно знать, что высокие рейтинги популярности и финансового дохода зависят напрямую от подобранных кадров. Например, чтобы процветать заводу, ему необходимые специалисты, которые не только разбираются в компьютерных программах, но и умеют отлично работать руками. Сфера журналистики не осталось без подобных требований. Какими профессиональными и личностными навыками долж...
подробнее
История рекламы в журналистике
Самыми популярными, и в некотором роде основными, средствами распространения рекламы можно считать:
То средство, при помощи которого происходит передача любого рекламного обращения должно быть красочным, оперативным и качественным. Например, пресса имеет возможность публиковать объявления, в которых отражается вся рекламная суть.
В большинстве изданий для рекламы отведены целые полосы или колонки. ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы