Создан заказ №1985594
25 апреля 2017
Устройство детей, оставшихся без попечения родителей, по российскому семейному законодательству
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по праву и юриспруденции. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. В современных условиях многие государства, и в том числе Россия, характеризуют себя как социальные. Государственная политика в области социального обеспечения граждан формируется в соответствии с положениями Конституции Российской Федерации, которая закрепляет государственное обеспечение поддержки пожилых граждан, инвалидов, семьи, материнства, отцовства и детства, а координация вопросов такого обеспечения находится в совместном ведении федерального центра и субъектов РФ.
Человечество на протяжении своей долгой истории всегда уделяло больше внимание воспитанию детей и заботе о них, понимая, что это есть будущее, причем будущее не только отдельно взятых людей и семей, а также всех стран. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Современное общество также одной из главных задач ставит воспитание детей и заботу о них, которые должны стать достойными гражданами и приносить пользу обществу.
Главной задачей социального государства является забота обо всех гражданах и особенно о тех, которые в силу различных причин просто не в состоянии сами обеспечить себе достойное существование, к которым в том числе относятся и дети. В современном обществе, не смотря на все применяемые меры, одной из серьезных проблем являются дети, которые остались без попечения родителей. Иногда это происходит по каким-либо трагическим событиям, например, гибель родителей, иногда от детей отказываются их родители, бросают их, иногда родителей просто лишают родительских прав и изымают детей из неблагополучных семей, чтобы обезопасить их, воспитывать их в нормальных условиях. Все это, если не заниматься воспитанием и устройством таких детей, в итоге может приводить к росту беспризорности, нищеты, асоциальных личностей и прочих неблагоприятных явлений.
Увеличение числа детей, которые остались без попечения родителей, неизбежно приводит к росту специальных учреждений для таких детей: дома ребенка, детские дома, школы-интернаты, приюты и т.д. Многочисленные исследования психологов и педагогов, однако, показывают, что помещение детей в учреждение интернатного типа не могут обеспечить удовлетворение их основных потребностей, что приводит, в свою очередь, к нарушению развития таких детей. Результатом проживания детей в условиях интернатных учреждений является их неготовность к самостоятельной взрослой жизни, к поиску работы, неумение организовывать свой быт и досуг, неумение создавать и сохранять семью и правильно воспитывать своих детей. Кроме того такие люди часто становятся жертвами различных мошенников, их легко вовлекают в преступные схемы.
Для детей, которые остались без попечения родителей, очень важно обеспечить благоприятные и комфортные условия для проживания и воспитания, а это наиболее полноценно возможно реализовать именно в семье. Для этого и существует институт устройства таких детей и множество различных форм устройства. Устройство детей, которые по каким-либо причинам остались без попечения родителей является в первую очередь способом реализации права жить и воспитываться в нормальных условиях, в полноценной семье, гарантированного всем несовершеннолетним.
Не смотря на такую важность и актуальность данной темы, на длительную историю данного института, степень научной разработанности ее намного ниже многих других тем социального и государственного масштаба.
Данной темой интересовались не только научные деятели (правоведы, психологи, социологи, философы), но и практики современности. Среди них: Е.М. Белогорской, А.М. Беляковой, Я.Р.Веберса, Е.М. Ворожейкина, А.Г. Гойхбарга, Н.М. Ершовой, Б.М. Забродиной, И.М. Кузнецовой, А.М. Нечаевой, А.И. Пергамент, В.А. Рясенцева, Д.М. Чечота, В.П. Шахматова и других ученых.
Вопросам и проблематике устройства детей, которые остались без попечения родителей посвящено большое количество диссертаций, монографий, статей, семинаров.
Объектом исследования выступают общественные отношения в сфере правового регулирования устройства детей оставшихся без попечения родителей.
Предмет исследования – основания и порядок устройства детей оставшихся без попечения родителей по законодательству Российской Федерации.
Цель выпускной квалификационной работы: на основе анализа нормативно-правовых актов, судебной практики, научных работ, учебных пособий и учебников провести комплексный анализ, выявить проблемы и определить предложения и рекомендации по совершенствованию устройства детей оставшихся без попечения родителей.
Для раскрытия цели ставятся следующие задачи:
1) изучить историю развития института устройства детей оставшихся без попечения родителей;
2) раскрыть понятие и цели устройства детей оставшихся без попечения родителей;
3) проанализировать законодательство РФ в сфере устройства детей оставшихся без попечения родителей;
4) рассмотреть формы устройства детей оставшихся без попечения родителей;
5) определить основания и порядок устройства детей оставшихся без попечения родителей;
6) сформулировать предложения и рекомендации по совершенствованию устройства детей оставшихся без попечения родителей.
Теоретическую и эмпирическую основы исследования составили: научные труды, учебные пособия и учебники по гражданскому праву и семейному праву, историко-правовые исследования, а также материалы судебной практики по наиболее сложным вопросам устройства детей оставшихся без попечения родителей.
Методологической основой данной работы является анализ, сравнение и обобщение нормативно-правовой базы, судебной практики, научной литературы, периодических изданий.
Нормативную базу исследования составляют: Конституция Российской Федерации, Гражданский кодекс Российской Федерации, Семейный кодекс Российской Федерации, другие нормативно-правовые акты.
Структура работы определяется целью и задачами и состоит из введения, двух глав, которые объединяют шесть параграфов, заключения, списка использованных источников и приложений.
Во введении обосновывается актуальность темы исследования, формулируются цели и задачи, объект и предмет, а также выбор методов исследования для написания работы.
Первая глава посвящена изучению понятия, сущности и цели устройства детей оставшихся без попечения родителей. В ней рассматриваются основные понятия, существующие в законодательстве и юридической литературе, правовая природа, законодательство, которое регулирует устройство детей, а также история становления института устройства детей оставшихся без попечения родителей.
Во второй главе рассматриваются основные формы устройства детей оставшихся без попечения родителей. Кроме того в данной главе рассматриваются основания и порядок устройства детей оставшихся без попечения родителей, а также некоторые проблемы, существующие на практике в данной области и предложения и рекомендации по совершенствованию устройства детей оставшихся без попечения родителей.
В заключении содержатся выводы, предложения, рекомендации и результаты работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Устройство детей, оставшихся без попечения родителей, по российскому семейному законодательству.docx
2017-05-05 14:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор справился с поставленной задачей в очень сжатые сроки без задержки заказа. Спасибо.