Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы являлось изучение рынка и исследование качества биотоплива твердого на рынке Приморского края.
Создан заказ №1986101
3 мая 2017

Целью работы являлось изучение рынка и исследование качества биотоплива твердого на рынке Приморского края.

Как заказчик описал требования к работе:
Сделать 1 часть ВКР (теоретическую), опираясь на методические указания. введение выслать по готовности
Фрагмент выполненной работы:
Введение Одной из важнейших особенностей развития современного мира является повышенное внимание мирового сообщества к проблемам рациональности и эффективности использования энергоресурсов, внедрения технологий энергосбережения и поиска возобновляемых источников энергии. В современных условиях углубления проблем мировой экономики развитие возобновляемой энергетики в мире приняло ускоренный характер. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Скорее всего, в течение ближайшего десятилетия заложенная тенденция не просто сохранится, но и будет иметь повышательную динамику, что связано, прежде всего, с нарастающими в энергетике многофакторными кризисными явлениями глобального характера. С одной стороны, процессы глобального масштаба обусловлены ограниченностью и исчерпанием геологических запасов основных видов топливных ресурсов - нефти и газа, что приводит к неизбежному росту цен на них. С другой стороны, возрастает негативное влияние экологических факторов, вызванных последствиями жизнедеятельности человека. Сегодня воздействие нарастающего экологического кризиса ощущается с всё большей остротой. Основной экологический ущерб, связанный с глобальным изменением климата Земли, - парниковым эффектом, наносят, главным образом, добыча, переработка и сжигание ископаемых видов топлива - угля, нефти и газа (до 75% доли антропогенного экологического ущерба). В этой связи задача удовлетворения нарастающих потребностей населения мира в топливе, электрической и тепловой энергии наряду с обеспечением экологической безопасности обуславливает необходимость развития возобновляемой энергетики. Биотопливо занимает особое место в структуре возобновляемых источников энергии (ВИЭ). Будучи одним из немногих видов альтернативного топлива в транспортном секторе, биотопливо рассматривается в качестве важного ресурса для диверсификации источников энергии и обеспечения энергетической безопасности, развития сельского хозяйства и сельских районов, а также для смягчения последствий изменения климата путем сокращения выбросов парниковых газов. В 2005 г. вступил в действие Киотский протокол, согласно которому страны-участницы обязались снизить выбросы парниковых газов. Под ограничения данного протокола не попадает сжигание древесины и отходов сельского хозяйства, они считаются СО2-нейтральным. Использование нейтрального топлива позволяет избежать штрафов за выбросы СО2 и минимизирует издержки предприятий. Актуальность использования биотоплива подтверждается тем, что возобновляемые источники энергии дают 1,7 % электричества, и по прогнозам Международной энергетической ассоциации к 2030 г. мировое производство биотоплива увеличится с 40 млн т энергетического эквивалента нефти в 2007 г. до 150 млн т; ежегодные темпы прироста производства составят 7–9 %. В результате, до 2030 г. доля биотоплива в общем объеме топлива в транспортной сфере достигнет 4–6 %. Наибольшим будет прирост производства этанола, поскольку ожидается, что себестоимость его производства будет сокращаться быстрее роста себестоимости производства биодизеля. Россия является страной, у которой есть как потребность в биотопливе, так и возможность для его производства. Но в настоящее время эта отрасль экономики достаточно слабо развита несмотря на большие возможности и наличие ресурсов. Использование древесины и отходов сельского хозяйства в ряде регионов намного выгоднее сжигания полезных ископаемых. Одной из главных проблем в данной области является то, что в России, в отличие от большинства стран, отсутствует государственная политика в области биоэнергетики. Активное внедрение биотехнологий невозможно без государственной политики поддержки развития биотоплива. В Европейском союзе использование биотоплива законодательно стимулируется за счет разнообразных субсидий, налоговых льгот, дотаций, экологических и энергетических налогов. В России наиболее перспективно использование двух видов биотоплива – газообразное и твердое. Каждый из них может быть произведен из отходов лесозаготовок. Для создания программы по поддержке биоэнергетики наиболее оптимальным вариантом является анализ мирового опыта в этой области и использование тех мероприятий, которые могут дать положительный эффект для роста российских биотехнологий. Снятие зависимости от импорта энергии и энергоносителей в большинстве развитых стран стало государственной политикой. В этой связи остро стоит проблема получения качественного твердого биотоплива, поэтому изучение рынка и исследование качества биотоплива твердого на рынке Приморского края является актуальной проблемой. Целью работы являлось изучение рынка и исследование качества биотоплива твердого на рынке Приморского края. Исходя из цели были сформулированы следующие задачи: - изучить современное состояние рынка биотоплива в РФ; - изучить общие понятия, классификацию и ассортимент биотоплива твердого; - дать характеристику сырья, применяемого для производства биотоплива твердого; - изучить требования, предъявляемые к биотопливу твердому; - провести анализ рынка биотоплива на рынке Приморского края; - провести исследование качества биотоплива твердого реализуемого на рынке Приморского края. Объектом исследования являлось твердое биотопливо, реализуемое на потребительском рынке Приморского края. В ходе работы были использованы следующие методы: (их необходимо взять из практической части) Работа состоит из введения, двух частей (теоретической и практической) заключения, списка использованных источников и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Целью работы являлось изучение рынка и исследование качества биотоплива твердого на рынке Приморского края..docx
2018-12-23 16:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отлично выполнена работа. Все корректировки были выполнены моментально. Работа выполнена раньше срока. РЕКОМЕНДУЮ автора!!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по производственной практике
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Ткани
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Метода классификации товаров.Классификационные признаки.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Экспертиза и оценка качества растительных масел
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведная характеристика и экспертиза качества вин
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведная характеристика и оценка качества туалетного мыла
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товарные запасы в торговле: сущность и способы их нормирования.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Разработка проекта магазина «Бытовая химия»
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Товар, услуга, продукт. Классификация товаров
В качестве продукта может выступать все что угодно: материальный товар, услуга, информация, отдельные личности, места, недвижимость и любая собственность, а также целые фирмы, организации и идеи.
Продукт может иметь материальную и нематериальную составляющую. Если данный продукт по большей части представляет из себя материальную единицу, то его называют товаром (хлеб, квартира, одежда и пр.). Если ...
подробнее
Классификация товаров
Назначение классификации товаров:
Существует три основных вида классификации товаров:
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Товар, услуга, продукт. Классификация товаров
В качестве продукта может выступать все что угодно: материальный товар, услуга, информация, отдельные личности, места, недвижимость и любая собственность, а также целые фирмы, организации и идеи.
Продукт может иметь материальную и нематериальную составляющую. Если данный продукт по большей части представляет из себя материальную единицу, то его называют товаром (хлеб, квартира, одежда и пр.). Если ...
подробнее
Классификация товаров
Назначение классификации товаров:
Существует три основных вида классификации товаров:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы