Создан заказ №1986280
25 апреля 2017
Актуальность данной работы заключается в том, что в настоящее время культурно-познавательный туризм становится самостоятельным видом туризма и постепенно начинает занимать одно из ведущих мест на рынке туристических услуг.
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте! Это опять я и мне нужна Ваша помощь:)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность данной работы заключается в том, что в настоящее время культурно-познавательный туризм становится самостоятельным видом туризма и постепенно начинает занимать одно из ведущих мест на рынке туристических услуг. Туроператоры работают над созданием новых видов программ, разрабатывают новые маршруты и виды туристических услуг. Расширяется география маршрутов, туры становятся разнообразными и очень интересными. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Туристов, которые выбирают для отдыха культурно-познавательные туры, привлекают общие интересы и желание познавать новое, стремление увидеть новые города, побывать в музеях, посетить концертные залы, увидеть памятники старины и архитектуры, познакомиться с традициями и обычаями разных народов, с особенностями национальной кухни, музыкой и народными промыслами, полюбоваться природой разных мест.
Для привлечения туристов и продвижения культурно-познавательных туров специалисты маркетинга разрабатывают различные рекламные мероприятия, создают интернет-сайты, составляют рекламные бюджеты.
Сегодня туризм сложно представить без рекламы, потому что:
- реклама передаёт информацию коротко, красочно и эмоционально;
- реклама, доводит до потенциальных клиентов, самые важные сведения о туристическом продукте, новом направлении или услуге;
- реклама играет важную роль в маркетинговых исследованиях и выборе пути развития и продвижения компании;
- реклама, дает возможность туристическим компаниям осваивать новые рынки сбыта и повышать качество туристических услуг;
- реклама помогает выстоять в конкурентной борьбе и увеличить объемы продаж, и обеспечивает рост доходов туристических компаний.
Предмет исследования является разработка рекламных методов продвижения программ культурно-познавательного туризма, разработанных туристической компанией «ПАК ГРУПП».
Объект исследования - рекламная деятельность туристической компании «ПАК ГРУПП».
Цель работы заключается в раскрытии особенностей рекламной деятельности туристической компании «ПАК ГРУПП» по продвижению культурно-познавательных туров.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Раскрыть основные термины и понятия культурно-познавательного туризма;
Раскрыть основные аспекты рекламной деятельности в туризме;
Сделать сравнительную характеристику культурно-познавательных программ на примере экскурсионных туров по России и тура в Австрию, в Вену, разработанных компанией
Сделать анализ перспективы развития экскурсионной деятельности туристической компании «ПАК ГРУПП».
Сделать анализ маркетинговой и рекламной деятельности туристической компании «ПАК ГРУПП».
Разработать предложения по продвижению культурно-познавательных туров туристической компании «ПАК ГРУПП».
Методы исследования: метод сравнительного анализа на примере двух других турфирм, аналитический метод, статистический метод
Материалами для написания работы послужили: научная, научно-методическая, периодическая литература, практический опыт специалистов туристических компаний в организации культурно-познавательных туров, широкий круг источников литературы по международному туризму, рекомендации ЮНВТО, «Ростуризма», Всемирной федерации ассоциаций туристических агентств UFTAA, анализ печатных и периодических изданий, в том числе журналов « Вокруг света», «Горизонты культуры», и многие другие, а также Интернет-ресурсы.
Исследования, проведенные в данной работе, могут быть полезными для туристических компаний России, которые, принимая во внимание рекомендации и выводы данной работы смогут использовать их на практикеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность данной работы заключается в том, что в настоящее время культурно-познавательный туризм становится самостоятельным видом туризма и постепенно начинает занимать одно из ведущих мест на рынке туристических услуг..docx
2017-05-21 16:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана отлично,в срок,нариканий к автору не имею,советую заказывать у данного автора!