Создан заказ №1986543
25 апреля 2017
Новый заказ для Натальи
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по культурологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. В настоящее время социокультурная ситуация характеризуется целым рядом негативных процессов, происходящих в духовной сфере – отчуждение от культуры и творчества, что сопровождается утратой нравственных устоев и традиций. Потеря духовных ориентиров ведет к деградации в социуме и именно развитие социально-культурной жизни может остановить этот негативный процесс.
Сохранение и развитие духовного аспекта в социуме является первостепенной задачей у специалистов культурно-досуговых учреждений. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Свое отражение организация досуга как у молодежи, так и у представителей третьего возраста, находит в Федеральной целевой программе «Культура России» (2012-2018 годы) и реализуют её задачи, которые заключены в следующем:
•создание условий для обеспечения равной доступности культурных благ, развития и реализации культурного и духовного потенциала каждой личности;
•создание условий для повышения качества и разнообразия услуг, предоставляемых в сфере культуры и искусства, модернизация работы учреждений культуры;
•обеспечение возможности реализации культурного и духовного потенциала каждой личности;
•модернизация системы художественного образования и подготовки кадров в сфере культуры и искусства, отвечающей требованиям современности.
Но помимо организации досуговой деятельности возрастных групп отдельно друг от друга, необходимо выделить отдельное направление, которое будет включать в себя межкультурное взаимодействие между молодежью и представителями третьего возраста. Сегодня эта проблема является достаточно острой, потому что ни молодежь, ни пожилые люди не умеют идти контактировать друг с другом, их взаимодействие может ограничиваться лишь в рамках семейного досуга, что явлется крайне редко, или же в рамках обучения, где преподаватель просто передает свои знания. Этого крайне мало, особенно если учесть, какими уникальными знаниями обладают пожилые люди, включая их опыт. В то же время нельзя недооценивать молодежь, которая идет в ногу с прогрессом, чего нельзя сказать о представителях третьего возраста.
В России проектов, направленных на межкультурное взаимодействие, практически нет. Есть лишь узконаправленные социальные проекты, такие как всероссийский проект «Диалог поколений», который включает в себя лишь встречи с ветеранами, поисковую работу, запись историй фронтовиков. Есть проект по просвещению лиц третьего возраста в г.Курске «Молодые обучают пожилых», в котором пенсионеры могут попробовать себя в новых профессиях и изучить современные цифровые устройства. Также заслуживает внимания ежегодные проекты по улучшению жилищных условий, которые обычно приурочены к празднованию Великой Победы. Молодежь еще помогает убирать территорию, собирать урожай, в России развиваются различные волонтерские организации. Но вместе с тем, проекта, который бы включал в себя все вышеперечисленные технологии и еще предлагал новые, проектные, нет.
В данной Выпускной квалификационной работе, мы хотим выяснить особенности межкультурного взаимодействия среди молодежи и представителей третьего возраста и предложить авторские рекомендации по созданию проекта, направленного на активизацию и популяризацию межкультурного взаимодействия.
Степень изученности проблемы. При изучении комплекса научных вопросов, относящихся к теме данной дипломной работы, можно подчеркнуть несколько существенно значимых для её представления сторон. Содержание работы нашло отклик в трудах культурологов и историков, таких как Маргарет Мид, известного западного теоретика, которая выявила основы межкультурного взаимодействия. Также этими вопросами задавались К. А. Абульханова- Славская, Л. П. Буева, М. С. Каган, В. А. Лекторский. Азы межкультурной коммуникации рассматривали такие теоретики как В. Г. Зинченко, В. Г. Зусман.
Проектные технологии при создании социокультурного проекта рассматривали в своей работе Марков А.П., Бирженюк Г.М. Также при создании культурно-досуговых программ мы опирались на работы известных российских культурологов, таких как Григорьева Е.И., Орлова Е.А., Карпухин О.И., Туев В.В, Чижиков В.М., Жарков А.Д. Безусловно, организация межкультурного взаимодействия ставит перед собой проблемы, требующих в дальнейшем социокультурного обоснования.
Объектом исследования является межкультурное взаимодействие молодежи и людей третьего возраста.
Предметом исследования - проектные технологии СКПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Новый заказ для Натальи.docx
2021-03-09 13:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень качественная работа, выполненная даже раньше срока. Очень благодарна автору!