Создан заказ №1986621
27 апреля 2017
Диагностика и оптимизация системы мотивации педагогов
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Мотивация работы - это соответствующая конструкция, как теоретическая, так и практическая, а также ее ассоциация и непосредственные последствия для выступлений на индивидуальном и организационном уровнях. Теории мотивации работы еще не исчерпали эту проблему, но являются отправной точкой в попытке оптимизировать мотивацию работы в организациях. Модель мотивации Макклелланда (1958) поддерживает идею о том, что организации предлагают своим членам возможность удовлетворить три важные потребности: достижение (потребность человека в значительном достижении, высокие стандарты или овладение навыками), принадлежность (потребность в дружбе, сотрудничестве и межличностных отношениях) и власть (желание быть важным, иметь влияние на людей). (работа была выполнена специалистами Автор 24) Теория Альдерфера (1969) утверждает, что три группы основных потребностей постепенно удовлетворяются работой: существование (потребности выживания, связанные с обеспечением наших основных потребностей в материальном существовании), связанность (поддержание межличностных отношений с социальной средой) и рост (личное развитие). Другая концепция, но тесно связанная с мотивацией работы - удовлетворенность работой и удовлетворение тесно связаны между собой. Удовлетворенность работой является одним из общих факторов эффективности работы. «Теория двойной структуры», также известная как «Теория мотивации-гигиены» (Херцберг, 1959), объясняет удовлетворение от работы, исходя из предпосылки о разрыве между факторами, вызывающими удовлетворение и неудовлетворенность на рабочем месте. Таким образом, удовлетворенность работой определяется определенным типом факторов, которые вытекают из внутренних условий самой работы и относятся к содержанию работы: производительность, сама работа, назначенные или принятые обязанности, продвижение по службе, признание вклада и усилий, личностный рост, карьера развитие. Факторы мотивации дают положительное удовлетворение. Вместо этого неудовлетворенность возникает из-за отсутствия «гигиенических» факторов, которые являются внешними и относятся к рабочей среде и организационному контексту (заработная плата, различные льготы, безопасность, условия работы, социальный статус, личная политика, управленческие компетенции, отношения с начальством, сверстники и подчиненные). Внутренние награды, окружающие работу, более удовлетворяют и мотивируют (Херцберг, 1968). Исследования показали, что учителя мотивированы более внутренне, чем внешне. Многие другие факторы были рассмотрены в попытках найти, какие из них способствуют мотивации и удовлетворению учителей. Факторы, связанные с удовлетворенностью работой учителей, являются внутренними, внешними и демографическими. Пол, стаж работы, образование, возраст, уровень ответственности, опыт преподавания входят в число демографических переменных, которые существенно влияют на удовлетворенность работой. Выводы о роли гендерных различий в удовлетворенности работой противоречивы. В исследованиях указывался либо более высокий уровень удовлетворенности работой женщин (Хадсон, 1989; Ошагбеми, 2000), которые более удовлетворены своей педагогической карьерой, чем мужчины (Чапман, Лаутер, 1982), или женщины были значительно менее удовлетворены своими доходами, чем мужчины (Бишэй, 1996), или отсутствие гендерных различий в общем уровне удовлетворенности работой (Кларк, 1997). Исследование, проведенное на 36 000 учителей начальных и средних школ, показало, что учителя-женщины сообщили о более высоком уровне удовлетворенности работой, чем учителя-мужчины, а удовлетворенность работой учителей показала слабую корреляцию с заработной платой и пособиями (Пэри и Бэйкер, 1997).
Цель исследования Основными целями этого исследования являются следующие:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Диагностика и оптимизация системы мотивации педагогов .docx
2017-05-03 14:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор прекрасно справился со своей задачей, даже раньше срока! Работа выполнена на отлично!