Создан заказ №1986621
27 апреля 2017
Диагностика и оптимизация системы мотивации педагогов
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по психологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Мотивация работы - это соответствующая конструкция, как теоретическая, так и практическая, а также ее ассоциация и непосредственные последствия для выступлений на индивидуальном и организационном уровнях. Теории мотивации работы еще не исчерпали эту проблему, но являются отправной точкой в попытке оптимизировать мотивацию работы в организациях. Модель мотивации Макклелланда (1958) поддерживает идею о том, что организации предлагают своим членам возможность удовлетворить три важные потребности: достижение (потребность человека в значительном достижении, высокие стандарты или овладение навыками), принадлежность (потребность в дружбе, сотрудничестве и межличностных отношениях) и власть (желание быть важным, иметь влияние на людей). (работа была выполнена специалистами author24.ru) Теория Альдерфера (1969) утверждает, что три группы основных потребностей постепенно удовлетворяются работой: существование (потребности выживания, связанные с обеспечением наших основных потребностей в материальном существовании), связанность (поддержание межличностных отношений с социальной средой) и рост (личное развитие). Другая концепция, но тесно связанная с мотивацией работы - удовлетворенность работой и удовлетворение тесно связаны между собой. Удовлетворенность работой является одним из общих факторов эффективности работы. «Теория двойной структуры», также известная как «Теория мотивации-гигиены» (Херцберг, 1959), объясняет удовлетворение от работы, исходя из предпосылки о разрыве между факторами, вызывающими удовлетворение и неудовлетворенность на рабочем месте. Таким образом, удовлетворенность работой определяется определенным типом факторов, которые вытекают из внутренних условий самой работы и относятся к содержанию работы: производительность, сама работа, назначенные или принятые обязанности, продвижение по службе, признание вклада и усилий, личностный рост, карьера развитие. Факторы мотивации дают положительное удовлетворение. Вместо этого неудовлетворенность возникает из-за отсутствия «гигиенических» факторов, которые являются внешними и относятся к рабочей среде и организационному контексту (заработная плата, различные льготы, безопасность, условия работы, социальный статус, личная политика, управленческие компетенции, отношения с начальством, сверстники и подчиненные). Внутренние награды, окружающие работу, более удовлетворяют и мотивируют (Херцберг, 1968). Исследования показали, что учителя мотивированы более внутренне, чем внешне. Многие другие факторы были рассмотрены в попытках найти, какие из них способствуют мотивации и удовлетворению учителей. Факторы, связанные с удовлетворенностью работой учителей, являются внутренними, внешними и демографическими. Пол, стаж работы, образование, возраст, уровень ответственности, опыт преподавания входят в число демографических переменных, которые существенно влияют на удовлетворенность работой. Выводы о роли гендерных различий в удовлетворенности работой противоречивы. В исследованиях указывался либо более высокий уровень удовлетворенности работой женщин (Хадсон, 1989; Ошагбеми, 2000), которые более удовлетворены своей педагогической карьерой, чем мужчины (Чапман, Лаутер, 1982), или женщины были значительно менее удовлетворены своими доходами, чем мужчины (Бишэй, 1996), или отсутствие гендерных различий в общем уровне удовлетворенности работой (Кларк, 1997). Исследование, проведенное на 36 000 учителей начальных и средних школ, показало, что учителя-женщины сообщили о более высоком уровне удовлетворенности работой, чем учителя-мужчины, а удовлетворенность работой учителей показала слабую корреляцию с заработной платой и пособиями (Пэри и Бэйкер, 1997).
Цель исследования Основными целями этого исследования являются следующие:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Диагностика и оптимизация системы мотивации педагогов .docx
2017-05-03 14:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор прекрасно справился со своей задачей, даже раньше срока! Работа выполнена на отлично!