Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Профилактический тренинг зависимого поведения
Создан заказ №1986837
25 апреля 2017

Профилактический тренинг зависимого поведения

Как заказчик описал требования к работе:
Составить программу тренинга (профилактика зависимого поведения) для подростков
Фрагмент выполненной работы:
Введение Психологическая составляющая потребности в активном употреблении психоактивных веществ. Анализ причин возникновения потребности в активном употреблении психоактивных веществ и предпосылок для её развития. Анализ и обсуждение психологических и физиологических аспектов, симптомов и последствий употребления психоактивных веществ. Проведение групповых психологических занятий, включающих проведение таких упражнений, как: Упражнение «Кто Я». (работа была выполнена специалистами Автор 24) Цель: осознание своих индивидуальных особенностей, ресурсов, стабилизирование я-концепции. Участники пишут 10 определений, отвечающих на вопрос «кто я» с пояснением выбора своих ответов. Упражнение «Спорные утверждения». Цель: информирование о проблеме употребления психоактивных веществ и угрозе последствий их употребления, выяснение степени информированности и отношения участников тренинга к феномену употребления психоактивных веществ с возможностью корректирования. Для проведения игры необходимо четыре листа бумаги с написанными на них утверждениями: «Совершенно согласен», «Согласен, но с оговорками», «Совершенно не согласен», «Не имею точного мнения». Эти листы прикрепляются по четырём сторонам помещения. Ведущий зачитывает спорные утверждения, после чего участники должны разойтись и встать около тех листов, на которых отражена их точка зрения на данный вопрос. После принятия решения каждый из участников должен его обосновать: «почему я считаю именно так». Выслушав мнения каждого из участников ведущий в виде краткой лекции излагает своё мнение. Выслушав все точки зрения, участники могут выбрать листы с утверждениями, наиболее подходящими для них теперь. Примеры спорных утверждений: Наркомания - это не преступление; Лёгкие наркотики безвредны; Наркотики повышают творческий потенциал; У многих молодых людей возникают проблемы из-за наркотиков; Прекратить употреблять наркотики можно в любой момент. Упражнение «Семья». Цель: самостоятельный выбор положительного и продуктивного способа решения проблемы возникновения потребности в активном употреблении психоактивных веществ, обзор возможных стратегий поведения в данной ситуации. Участники делятся на подгруппы, каждая подгруппа должна придумать свою историю семьи, в которой кто-либо из её членов подвержен потребности в активном употреблении психоактивных веществ. Вся группа участвует в написании истории, распределении ролей. Задача каждого участника - найти способы решения проблемы и подумать, как лично он может повлиять на ситуацию. Затем группа разыгрывает ситуацию, после чего необходимо обсуждение наиболее приемлемых способов решения проблемы. Упражнение «Мое Я в рисунке». Цель: развитие способностей к рефлексии, осознание собственных индивидуальных особенностей, социальных установок, убеждений, потребностей, степени их конструктивности и адекватности, развитие эмпатии. Участники группы получают задание представить себя группе используя только невербальное средство обращения: изображение себя и своего восприятия мира с помощью цветов, форм и линий. Затем участники раскладывают свои рисунки на полу внутри круга и пытаются угадать, кому принадлежит каждый из рисунков, что за человек стоит за каждым из них. Автор рисунка оценивает, насколько мнение группы совпадает с тем, что он хотел выразить в рисунке, и насколько легко или трудно было выполнять данное задание. Упражнение «Актуальное и желаемое состояние». Цель: самоанализ и саморегуляция эмоционального состояния. Для проведения упражнения понадобится по 3 листа формата А4 на каждого участника. На первом листе участникам необходимо изобразить свое нынешнее состояние любым доступным образом. На втором – то состояние, которого бы хотелось достичь. Затем между рисунками кладется третий лист и на нём изображается то, что могло бы соединить предыдущие два рисунка, стать связующим звеном. Далее каждый рассказывает про свои рисунки – в каком состоянии он находится сейчас, чего ему не хватает и удалось ли сделать третий, связующий рисунок. Упражнение «Фотоколлаж». Цель: Осознание и анализ своего образа жизни, особенностей межличностных взаимоотношений, формирование эмпатии и конструктивных стратегий взаимодействия. Ведущий предлагает участникам рассмотреть иллюстрированные журналы и, выбрав понравившиеся фотографии, вырезать их, составить из них композицию и дать ей название на актуальную в данный момент для участников тренинга тему. При этом фотографии можно дополнять рисунком. Затем следует представление получившегося фотоколлажа группе с последующим обсуждением. Упражнение «Сказка». Цель: развитие навыков конструктивного и эффективного взаимодействия с окружающими, актуализация своих личностных и интеллектуальных ресурсов. Участникам группы необходимо написать сказку. Каждый из участников придумывает и пишет одно предложение – начало сказки, затем по команде ведущего передают свой листок участнику группы, который сидит рядом. Получив листок, участники группы читают предложение, написанное соседом, и пишут свое, учитывая контекст предыдущего. Сочинение сказки продолжается до тех пор, пока к участникам группы не вернется листок с их собственным предложением в начале листа. Затем каждый дописывает окончание своей сказки. Далее следует поочередное чтение всех сказок вслух. После прочтения сказки вслух, каждый участник на отдельный лист выписывает только все свои предложения и анализирует их с точки зрения личного сценария жизнедеятельности. Упражнение «Мой портрет в лучах солнца». Цель: формирование осознания важности взаимопомощи и взаимовыручки, формирование стремления к помогающему поведению. Участники рисуют в центре листа круг, в нем пишут слова «Я могу». Вокруг изображают лучи, вдоль которых нужно написать, что они могут сделать для других людей. При этом надо постараться, чтобы лучей было как можно больше. После завершения упражнения участники читают вслух то, что они написали. Затем обсуждаются вопросы о том, насколько трудно или легко было придумать названия лучам, как много их получилось и доволен ли сам участник их количеством и содержанием. Упражнение на «Тропинка». Цель: формирование навыков помогающего поведения, анализ собственных особенностей межличностного общения и улучшение его навыков. Для проведения этого упражнения потребуются листы или дощечки, обозначающие тропинку. Инструкция для участников: перед вами «ядовитое болото» и вам необходимо всей командой его преодолеть. Первый и последний лист/дощечка-это начало и конец «болота». Преодолевая болото вам нужно быть аккуратными и следить за тем, чтобы все участники находились на тропинке, если кто-нибудь из них выйдет за пределы тропинки и коснётся «болота», вся команда начнёт тонуть и упражнение необходимо будет начать заново. Все участники упражнения должны находиться в постоянном взаимодействии друг с другом, если контакт прервётся, упражнение начнётся зановоПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Профилактический тренинг зависимого поведения.docx
2018-04-19 18:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо за работу! Оценили из 20 баллов на 15! Зачет поставлен сразу!выполнено во время без каких - либо проблем!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Подберите видеофрагмент по гендерной тематике
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Основы психиатрии/19яа
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Срочно помощь в доработке 3 главы магистерской.
Другое
Психология
Стоимость:
300 ₽
Адаптация первокурсников в образовательной среде вуза
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Когнитивные карты и схемы как сенсорные психические конструкции
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Подберите видеофрагмент по гендерной тематике
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Разработать психолого-педагогические рекомендации
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Взгляд на психологическую теорию, все открытия К. Роджерса
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Рейтинг план за семестр
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Описание фрагмента ролика юридической тематики
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Профилактическая работа и психогигиена
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Психология личности
Отечественная психология осознает необходимость осмысления путей дальнейшего развития. Целостное, более широкое понимание феномена человека становится главным направлением поиска. Усилиями многих авторов вырабатывалась линия на гуманитаризацию отечественной психологии, которая сегодня активно воспринимается всем профессиональным сообществом психологов.
В этом вопросе особая заслуга принадлежит Б.С....
подробнее
Основные виды умственных операций
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой мышления: Л.С. Выготский, Б.М. Теплов, З. И. Калмыкова и др.
Далее рассмотрим понятие мышления, а также основные виды умственных операций.
подробнее
Предмет возрастной психологии
Возрастная психология представляет собой перспективное, актуальное направление научных исследований, направленное на изучение фактов, механизмов и закономерностей развития личности на различных возрастных периодах; выявление возрастной динамики психики. Научная область направлена на изучение закономерностей формирования и развития психики, исследуя движущие силы и механизмы данного процесса, анал...
подробнее
Роза Евгеньевна Левина, советский психолог, дефектолог, логопед

Роза Евгеньевна Левина родилась 25 февраля 1908 года в городе Орше в Белоруссии.
В 1927 году Роза Евгеньевна на педагогический факультет МГУ. Это было время, когда в МГУ читал лекции и проводил семинары по психологии профессор Л.С. Выготский. Левина стала одним из самых ближайших его учеников-последователей. Уже в 1928 году Левина начала проводить экспериментальную работу в области психо...
подробнее
Психология личности
Отечественная психология осознает необходимость осмысления путей дальнейшего развития. Целостное, более широкое понимание феномена человека становится главным направлением поиска. Усилиями многих авторов вырабатывалась линия на гуманитаризацию отечественной психологии, которая сегодня активно воспринимается всем профессиональным сообществом психологов.
В этом вопросе особая заслуга принадлежит Б.С....
подробнее
Основные виды умственных операций
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой мышления: Л.С. Выготский, Б.М. Теплов, З. И. Калмыкова и др.
Далее рассмотрим понятие мышления, а также основные виды умственных операций.
подробнее
Предмет возрастной психологии
Возрастная психология представляет собой перспективное, актуальное направление научных исследований, направленное на изучение фактов, механизмов и закономерностей развития личности на различных возрастных периодах; выявление возрастной динамики психики. Научная область направлена на изучение закономерностей формирования и развития психики, исследуя движущие силы и механизмы данного процесса, анал...
подробнее
Роза Евгеньевна Левина, советский психолог, дефектолог, логопед

Роза Евгеньевна Левина родилась 25 февраля 1908 года в городе Орше в Белоруссии.
В 1927 году Роза Евгеньевна на педагогический факультет МГУ. Это было время, когда в МГУ читал лекции и проводил семинары по психологии профессор Л.С. Выготский. Левина стала одним из самых ближайших его учеников-последователей. Уже в 1928 году Левина начала проводить экспериментальную работу в области психо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы