Создан заказ №1986874
2 мая 2017
Геодезическое обеспечение при строительстве метрополитена
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по геодезии, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Геодезия - это наука, изучающая форму и гравитационное поле Земли, планет солнечной системы, методы и способы определения положения точек в принятой системе координат и занимающаяся точными измерениями на местности, необходимыми для создания карт и планов земной поверхности, решения разнообразных задач народного хозяйства и обороны страны.
Геодезия – это более сложная наука, что напрямую связано с ее развитием под влиянием окружающего мира. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Дело в том, что человеческая цивилизация росла и развивалась, ей были нужны все более и более точные способы измерения земли. Да и сами задачи, которые ставила перед геодезией жизнь, становились все более сложными и значительными.
Актуальность темы. Ежедневно в мире 155 миллионов человек пользуются услугами метрополитена. Это в 34 раза превышает количество авиапассажиров. Сегодня наличием метрополитена могут похвастаться более 50 стран мира. А, например, в Африке и Австралии - только по два города с метрополитеном: Каир, Тунис, Мельбурн и Сидней. Каждое метро по-своему оригинально, но в некоторых вещах метрополитены очень похожи.
Метрополитен (фр. mtropolitain, сокр. от chemin de fer mtropolitain — «столичная железная дорога»), в просторечии метро — скоростная городская внеуличная железная дорога с курсирующими по ней маршрутными поездами для перевозки пассажиров. Движение поездов в метро регулярное, согласно графику движения. Отличается высокой участковой скоростью (45 км/ч и выше) и провозной способностью (от 60 тыс. пассажиров в час в одном направлении и выше). Линии метрополитена могут прокладываться под землёй (в тоннелях), по поверхности и на эстакадах.
Крупнейшие метрополитены в мире: по количеству станций и длине маршрутов — Нью-Йоркский, по длине линий — Лондонский и Шанхайский, по ежедневному и годовому пассажиропотоку — Токийский и Московский. Самые маленькие метрополитены — в Перудже, Хайфе, Катании, Генуе, а также (не городские) в Серфаусе, Новом Афоне. Помимо посёлка Серфауса, Перуджа, Лозанна, Ренн — самые маленькие города мира с метро.
«Инструкция по геодезическим и маркшейдерским работам при строительстве транспортных тоннелей» является обязательной при строительстве метрополитенов, железнодорожных, автодорожных тоннелей и других подземных сооружений, выполняемых организациями и ведомствами Министерства транспортного строительства. Задачей геодезическо-маркшейдерской службы при строительстве подземных сооружений является перенесение проекта комплекса сооружений в натуру, обеспечение сбоек тоннелей, строгое соблюдение установленных габаритов, ведение по трассе щитов и эректоров, точное сопряжение всех конструктивных элементов и подземных транспортных узлов как в пределах каждой сооружаемой линии (радиус, диаметр), так и между разными очередями строительства.
Цель работы является изучения геодезического обеспечение при строительстве метрополитена.
Задачи: 1. Рассмотреть организацию строительства и производства работ метрополитена в геодезических работах;
2. Исследовать основы проектирования метрополитенов;
3. Определение значение метрополитена;
4. Выяснить общие положения метрополитена;
5. Изучить способы строительства метрополитеновПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Геодезическое обеспечение при строительстве метрополитена.docx
2019-10-08 11:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Спасибо Автору. Работа принята без замечаний и выполнена в срок. Рекомендую Автора!