Создан заказ №1986908
25 апреля 2017
Цель исследования: изучить проблему самообразование школьников.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Сегодня мы можем наблюдать стремительные изменения во всем обществе, которые требуют от человека новых качеств. Прежде всего, конечно, речь идет о способности к творческому мышлению, самостоятельности в принятии решений, инициативности, что не только не уменьшает, но и стимулирует востребованность самообразования. Естественно, что задачи по формированию этих качеств возлагаются на образование, и в первую очередь на среднюю школу. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно здесь должны закладываться основы развития думающей, самостоятельной личности. Согласно проекту образовательных стандартов общего образования второго поколения личностные результаты освоения основной образовательной программы среднего (полного) общего образования должны отражать, кроме всего прочего, готовность и способность к образованию и самообразованию на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности [4, с. 25].
Анализ классической и современной литературы в направлении установления сути понятия самообразования (Баранников А.В., Бабанский Ю.К., Выготский Л.С., Громцева Ф.К., Зинченко В.П., Ильин Е.П., Каптерев П.Ф., Караковский В.А., Мещерякова И.А., Рубинштейн С.Л., Скаткин М.Н., Слободчиков В.И., Шадриков В.Д., Шуклина Е.А., Пидкасистый П.И., Эльконин Д.Б. и др.) позволяет сделать вывод, что самообразование – это целенаправленная, самостоятельная, систематическая познавательная деятельность человека по расширению и углублению своих знаний, совершенствованию имеющихся и приобретению новых умений, навыков, способов действий, отношений. Самообразование выступает в качестве средства самовоспитания, личностного самоопределения и самосовершенствования, поскольку способствует развитию различных сфер личности (интеллектуальной, волевой, эмоциональной, мотивационной) и базовых качеств развивающегося человека (целеустремленности, организованности, трудолюбия, силы воли, настойчивости и др.).
Актуальность проблемы позволила определить тему исследования: «Самообразование школьников. Сущность, внутренние и внешние условия».
Цель исследования: изучить проблему самообразование школьников.
Объект исследования: учебный процесс.
Предмет исследования: процесс самообразования.
Задачи:
1. Описать понятие и структуру самообразования.
2. Рассмотреть внутренние и внешние условия осуществления эффективного самообразования.
3. Проанализировать последовательность развития самообразовательной деятельности.
4. Изучить опыт практического решения проблемы организации самообразования учащихся.
Гипотеза исследования – для вовлечения школьников в процесс самообразования ученику нужно предоставить возможность проявить индивидуальную избирательность в работе с учебным материалом.
Методы исследования: анализ специализированной литературы, сравнение точек зрения разных авторов, анкетирование, педагогический эксперимент.
Структура работы: данная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемой литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучить проблему самообразование школьников..docx
2017-05-28 16:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
работа была сдана в срок и даже раньше, однако мне полностью приходится сейчас доделывать практическую часть, ибо она не была сделана