Создан заказ №1986959
25 апреля 2017
Стратегия переориентации гостиниц Москвы на приём корейских туристов
Как заказчик описал требования к работе:
Стратегия переориентации гостиниц Москвы на приём корейских туристов:
1.разработка основных элементов стратегии
2. Рекомендации по подготовке и проведению мероприятий по адаптации ( гостиница Корстон, салют и лотте)
Всё это только по городу Москва
Очень срочно
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На сегодняшний день туризм занимает лидирующие позиции в социально-экономической отрасли мировой экономики. Для многих людей это не просто отдых или развлечение – это смысл жизни. Благотворное влияние туризма на улучшение культурных, социальных и политических отношений и связей в международном масштабе очевидно.
Большой вклад в развитие туризма въездной иностранный туризм. У иностранных туристов большой популярностью пользуется отдых в Москве и Санкт-Петербурге. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Так же без внимания иностранных гостей не остаются Владивосток, Калининград и Выборг.
Туристы из азиатских стран начинают все чаще выбирать нашу страну для отдыха. Лидером (53% от всего туристического потока из Азии) являются жители Китая, на втором месте – Южная Корея, на третьем – Япония. В отличии от туристов из Китая, которые предпочитают отдыхать в европейской части России, туристы из Кореи чаще отдают предпочтение городам Дальнего Востока, в особенности Владивостоку.
В 2016 году в Южной Корее проходила туристическая выставка KOTFA 2016 (Korea World Travel Fair). Россия приняла в ней активное участие с программой «Visit Russia». В ходе этой выставки жителем Южной Кореи было рассказано об достопримечательностях Москвы, Санкт-Петербурга и регионов нашей страны. В этой выставке приняли участие не только представители туристической сферы, но и обычные предприниматели. Так, представитель «Московского ювелирного завода» высказал мнение, о возможности развития в Москве шопинг-туризма.
С 2014 года Южная Корея и Россия перешли на безвизовый режим, а по итогам 2016 года Россию посетили более 136 тысяч туристов из Южной Кореи.
Скоро начнется сезон отпусков, и гостиницам, в том числе и москвским, следует изучить стратегию переориентации на прием туристов из Кореи. Этим обусловлена актуальность данной курсовой работы.
Для написания данной курсовой работы мной был использован метод дедукции и сравнения.
Научной базой курсовой работы можно назвать работы таких авторов, как : М,Б.Биржакова, Е.В. Вавилова, И.В.Зорина, Л.П Лазаревой, Ли Чжэ Ен, Цой Хе Юль и другие. Так же был использован ряд интернет-источников: официальный сайт туристической организации «Мир без границ», официальный сайт Ростуризма и прочие.
Цель данной работы: определить стратегию переориентации гостиниц Москвы на прием корейских туристов ( на примере гостиниц «Корстон», «Салют» и «Лотте»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Стратегия переориентации гостиниц Москвы на приём корейских туристов.docx
2020-02-14 13:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Автор присылал промежуточные варианты, всегда отвечал на возникающие вопросы и сделал работу в срок! Всё супер, работой довольна.