Создан заказ №1987515
25 апреля 2017
Ассортиментная концепция на предприятиии
Как заказчик описал требования к работе:
Выпускная квалификационная работа
Уникальность - 55%
Работа нужна в электронном формате
Литература не старше 5 лет
3 главы
Заочная форма обучения
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы заключается в том, что обоснованная ассортиментная концепция предприятия розничной торговли является одним из наиболее важных инструментов, с помощью которых предприятие действует на рынке и является гарантией не только построения наиболее оптимальной ассортиментной модели, рассматриваемой как средство качественного и количественного описания ассортиментной линейки товара для конкурентной торговой точки, но и сохранения конкурентоспособности на рынке. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Обоснованность плановых решений, принимаемых на предприятии со сложной структурой ассортимента, зависит в большинстве случаев от корректности разработки и реализации их ассортиментной концепции. При нецелесообразной структуре ассортиментной линейки происходит снижение реального и потенциального уровня прибыли предприятия, потери конкурентных позиций на потребительских и перспективных рынках.
Целью выпускной квалификационной работы является исследование и разработка теоретико-методологических подходов к совершенствованию ассортиментной концепции, формированию ассортиментной линейки предприятия розничной торговли, рассматриваемой как инструмент внутрифирменного планирования на основе стратегических решений о производстве и реализации конкурентоспособных продуктов.
Цель работы определяет постановку и потребность в решении взаимосвязанных задач:
1. Изучить теоретические аспекты в области ассортиментной концепции;
2. Определить специфику формирования товарного ассортимента в розничной торговле;
3. Провести анализ существующей ассортиментной концепции «Свис Воч», а именно магазин «Swatch»;
4. Внести рекомендации и предложить мероприятия по повышению эффективности ассортиментной концепции ООО «Свис Воч», а именно магазин «Swatch»;
Объектом данной выпускной квалификационной работы является ООО «Свис Воч».
Предмет исследования ассортиментная политика компании ООО «Свис Воч» на примере магазина «Swatch».
Методологическую базу исследования составили труды ведущих специалистов по рекламе, таких как: И.Л. Акулич, Г.Л. Багиев, Беляев В.И., С.Н. Виноградова, И.И. Годин, Б.З. Мильнер, О.В. Памбухчиянц, А.П. 5 Панкрухин, и другие; статьи из периодических изданий.
Методы исследования: в процессе работы были использованы методы и принципы научного исследования в экономике, такие как диалектический, логический, а также метод статистико-экономического анализа.
Практическая значимость работы заключается в разработке комплекса мероприятий, выполнение которых поможет торговому предприятию сформировать определенную структуру ассортимента, при которой оно будет устойчиво и эффективно работать.
Структура исследования: выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, библиографического списка и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Ассортиментная концепция на предприятиии.docx
2018-01-28 21:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень хороший Автор, готова исправлять даже по истечению срока, всегда сразу отвечает на сообщения!!рекомендую!!!