Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Ассортиментная концепция на предприятиии
Создан заказ №1987515
25 апреля 2017

Ассортиментная концепция на предприятиии

Как заказчик описал требования к работе:
Выпускная квалификационная работа Уникальность - 55% Работа нужна в электронном формате Литература не старше 5 лет 3 главы Заочная форма обучения
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы заключается в том, что обоснованная ассортиментная концепция предприятия розничной торговли является одним из наиболее важных инструментов, с помощью которых предприятие действует на рынке и является гарантией не только построения наиболее оптимальной ассортиментной модели, рассматриваемой как средство качественного и количественного описания ассортиментной линейки товара для конкурентной торговой точки, но и сохранения конкурентоспособности на рынке. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Обоснованность плановых решений, принимаемых на предприятии со сложной структурой ассортимента, зависит в большинстве случаев от корректности разработки и реализации их ассортиментной концепции. При нецелесообразной структуре ассортиментной линейки происходит снижение реального и потенциального уровня прибыли предприятия, потери конкурентных позиций на потребительских и перспективных рынках. Целью выпускной квалификационной работы является исследование и разработка теоретико-методологических подходов к совершенствованию ассортиментной концепции, формированию ассортиментной линейки предприятия розничной торговли, рассматриваемой как инструмент внутрифирменного планирования на основе стратегических решений о производстве и реализации конкурентоспособных продуктов. Цель работы определяет постановку и потребность в решении взаимосвязанных задач: 1. Изучить теоретические аспекты в области ассортиментной концепции; 2. Определить специфику формирования товарного ассортимента в розничной торговле; 3. Провести анализ существующей ассортиментной концепции «Свис Воч», а именно магазин «Swatch»; 4. Внести рекомендации и предложить мероприятия по повышению эффективности ассортиментной концепции ООО «Свис Воч», а именно магазин «Swatch»; Объектом данной выпускной квалификационной работы является ООО «Свис Воч». Предмет исследования ассортиментная политика компании ООО «Свис Воч» на примере магазина «Swatch». Методологическую базу исследования составили труды ведущих специалистов по рекламе, таких как: И.Л. Акулич, Г.Л. Багиев, Беляев В.И., С.Н. Виноградова, И.И. Годин, Б.З. Мильнер, О.В. Памбухчиянц, А.П. 5 Панкрухин, и другие; статьи из периодических изданий. Методы исследования: в процессе работы были использованы методы и принципы научного исследования в экономике, такие как диалектический, логический, а также метод статистико-экономического анализа. Практическая значимость работы заключается в разработке комплекса мероприятий, выполнение которых поможет торговому предприятию сформировать определенную структуру ассортимента, при которой оно будет устойчиво и эффективно работать. Структура исследования: выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, библиографического списка и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ludmila1951
5
скачать
Ассортиментная концепция на предприятиии.docx
2018-01-28 21:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень хороший Автор, готова исправлять даже по истечению срока, всегда сразу отвечает на сообщения!!рекомендую!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Преддипломная практика
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Помощь с контрольной 11.12 10:00-13:00 по мск
Помощь on-line
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление поведением потребителей в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
анализ рынка кофе ( В России ,можно в другой стране)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Темы на фотографиях
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эластичность спроса относительно цены и отклонения от закона спроса
Спросом в экономике, маркетинге и менеджменте называют платежеспособную потребность, то есть количество продуктов, которые покупатели готовы приобрести по конкретной цене за конкретный период времени.
В маркетинге обычно говорят об объеме спроса на продукт, который зависит от цены на продукт, цены на товары-заменители и дополняющие товары, доходов и предпочтений покупателей.
Графическое выражение за...
подробнее
Маркетинговая стратегия
На сегодняшний день единого подхода к определению термина «маркетинг» в научной литературе не сложилось. Само слово «маркетинг» в Россию пришло от английского «market», что в дословном переводе означает «рынок», под самим же маркетингом буквально понимается «работа с рынком».
Согласно классическому подходу, озвученному Ф. Котлером, маркетинг следует понимать как особый вид человеческой деятельности...
подробнее
Функциональные маркетинговые стратегии
Выделяют три маркетинговые стратегии, разрабатываемые предприятием:
Функциональные стратегии маркетинга имеют два основных ориентира: рынок и продукт. Поэтому выделяют следующие виды функциональных маркетинговых стратегий:
Функциональный уровень маркетинговых стратегий предполагает разработку тактических действий для разных подразделений компании. На этом этапе разрабатывается или совершенствуется у...
подробнее
Риски маркетинговой стратегии
В настоящее время в научной литературе отсутствует единый общепринятый подход к трактовке термина «риск». В общем смысле под ним принято понимать возможность наступления неблагоприятного события в будущем. Неблагоприятным считается событие, приведшее к не достижению поставленной цели и/или потере ресурсов. В качестве примера можно привести недополучение дохода.
Применительно к сфере маркетинга в це...
подробнее
Эластичность спроса относительно цены и отклонения от закона спроса
Спросом в экономике, маркетинге и менеджменте называют платежеспособную потребность, то есть количество продуктов, которые покупатели готовы приобрести по конкретной цене за конкретный период времени.
В маркетинге обычно говорят об объеме спроса на продукт, который зависит от цены на продукт, цены на товары-заменители и дополняющие товары, доходов и предпочтений покупателей.
Графическое выражение за...
подробнее
Маркетинговая стратегия
На сегодняшний день единого подхода к определению термина «маркетинг» в научной литературе не сложилось. Само слово «маркетинг» в Россию пришло от английского «market», что в дословном переводе означает «рынок», под самим же маркетингом буквально понимается «работа с рынком».
Согласно классическому подходу, озвученному Ф. Котлером, маркетинг следует понимать как особый вид человеческой деятельности...
подробнее
Функциональные маркетинговые стратегии
Выделяют три маркетинговые стратегии, разрабатываемые предприятием:
Функциональные стратегии маркетинга имеют два основных ориентира: рынок и продукт. Поэтому выделяют следующие виды функциональных маркетинговых стратегий:
Функциональный уровень маркетинговых стратегий предполагает разработку тактических действий для разных подразделений компании. На этом этапе разрабатывается или совершенствуется у...
подробнее
Риски маркетинговой стратегии
В настоящее время в научной литературе отсутствует единый общепринятый подход к трактовке термина «риск». В общем смысле под ним принято понимать возможность наступления неблагоприятного события в будущем. Неблагоприятным считается событие, приведшее к не достижению поставленной цели и/или потере ресурсов. В качестве примера можно привести недополучение дохода.
Применительно к сфере маркетинга в це...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы