Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Математические методы и моделирование в маркетинговой деятельности
Создан заказ №198767
1 мая 2014

Математические методы и моделирование в маркетинговой деятельности

Как заказчик описал требования к работе:
три списка задач, из каждого надо брать по задаче. Все задачи под номером 15 список dvoistvUsl.pdf : 1) решить задачу графическим методом. 2) составить двойственную задачу, выписать вторую теорему двойственности, решить, используя ответ пункта 1. Коммент: если в условии задачи написан минус, а пот ом сразу стрелка, считайте,что этот минус не написан. список simpl1.pdf: 3)решить задачу симплекс-методом transport.pdf: 4) решить транспортную задачу
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 мая 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
katyaivanova
5
скачать
Математические методы и моделирование в маркетинговой деятельности.docx
2020-12-13 03:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Спасибо большое автору за помощь. Заказываю второй раз, просила автора сделать работу и он не отказал. Сделал все очень быстро и качественно. Я довольна.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая работа по дисциплине Международный маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ конкурентов на рынке труда
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Модели Маккинзи и Портера
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Оптимизация ценовой политики в Game Marketing
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Специфика мерчандайзинга магазинов с товарами для дома
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Поведение потребителей при выборе товаров и услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
РФЭИ Итоговый зачет по практикуму (Маркетинг)
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Особенности брендинга в рамках территориального маркетинга
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг. 8 вопросов
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Задача по маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговые исследования
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговые исследование в автопроме России.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Провести РЕSТLE – анализ (анализ внешней среды)
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие физического окружения в маркетинге услуг
Физическое окружение услуги оказывает значительное влияние на выбор потребителем сервисной организации. Иногда именно физическое окружение является решающим фактором при принятии решения о приобретении услуги. Потенциальный потребитель не имеет возможности оценить качество предоставляемой услуги до ее приобретения (это одно из основных отличий услуги от товара), поэтому часто дает предварительную ...
подробнее
Маркетинговая стратегия города
В широком смысле слова под маркетинговой стратегий принято понимать генеральный план маркетинговой деятельности. Применительно к городской среде стратегический маркетинг приобретает свои особенности.
Маркетинг города не сводится просто к созданию благоприятного имиджа территории и рекламированию ее привлекательных сторон. Он ориентирован на создание общегородского климата, повышающего инвестиционну...
подробнее
Потребительское поведение на рынке
Потребительское поведение включает в себя как сам процесс покупки, так и поведение потребителей до и после ее осуществления. Все вместе эти процессы могут быть охарактеризованы как модель покупательского (потребительского) поведения.
Модель потребительского поведения представляет собой модель, отражающую реакцию покупателей на воздействие определённых маркетинговых стимулов, побуждающих их к действ...
подробнее
Проектирование системы внутреннего маркетинга в образовательной организации
В современных условиях повышение конкурентоспособности образовательных учреждений – это приоритетная задача их развития. Для эффективного решения необходимо не только изучать особенности внешней среды, влияющей на функционирование организации, но и уделять внимание формированию системы внутреннего маркетинга.
Для образовательных организаций внешним потребителем являются обучающиеся ученики, студент...
подробнее
Понятие физического окружения в маркетинге услуг
Физическое окружение услуги оказывает значительное влияние на выбор потребителем сервисной организации. Иногда именно физическое окружение является решающим фактором при принятии решения о приобретении услуги. Потенциальный потребитель не имеет возможности оценить качество предоставляемой услуги до ее приобретения (это одно из основных отличий услуги от товара), поэтому часто дает предварительную ...
подробнее
Маркетинговая стратегия города
В широком смысле слова под маркетинговой стратегий принято понимать генеральный план маркетинговой деятельности. Применительно к городской среде стратегический маркетинг приобретает свои особенности.
Маркетинг города не сводится просто к созданию благоприятного имиджа территории и рекламированию ее привлекательных сторон. Он ориентирован на создание общегородского климата, повышающего инвестиционну...
подробнее
Потребительское поведение на рынке
Потребительское поведение включает в себя как сам процесс покупки, так и поведение потребителей до и после ее осуществления. Все вместе эти процессы могут быть охарактеризованы как модель покупательского (потребительского) поведения.
Модель потребительского поведения представляет собой модель, отражающую реакцию покупателей на воздействие определённых маркетинговых стимулов, побуждающих их к действ...
подробнее
Проектирование системы внутреннего маркетинга в образовательной организации
В современных условиях повышение конкурентоспособности образовательных учреждений – это приоритетная задача их развития. Для эффективного решения необходимо не только изучать особенности внешней среды, влияющей на функционирование организации, но и уделять внимание формированию системы внутреннего маркетинга.
Для образовательных организаций внешним потребителем являются обучающиеся ученики, студент...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы