Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие творческих способностей учащихся в учреждении дополнительного образования
Создан заказ №1987719
25 апреля 2017

Развитие творческих способностей учащихся в учреждении дополнительного образования

Как заказчик описал требования к работе:
Есть пример введения, который установил преподаватель. Работа должна быть написана не сильно сложным научным текстом. Объем до 50 страниц, но можно 40-45(полностью вся работа) курсовая работа должна иметь экспериментальную часть (Глава 2) для её оформления необходимо определить: - возраст испытуемых (учащихся); - какое учреждение доп. образования будет выбрано в качестве экспериментальной базы; - ЭТО Я ОПРЕДЕЛЮ САМА - диагностические методики по выявлению уровня творческих способностей учащихся; - содержание экспериментальной программы по развитию творческих способностей учащихся в учреждении доп. образования
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Изменчивость современного мира обусловливает запрос общества на личность, которая способна самостоятельно принимать решения и прогнозировать допустимые последствия своих собственных действий. Современный успешный и гармонично всесторонне - развитый человек представляется как субъект, который способен к самоопределению в ситуации динамичности процессов, происходящих в обществе, индивид, у которого сформирована субъектная позиция свободного выбора способов и форм самостоятельной деятельности и ответственности на основе образования, способный к постоянному самосовершенствованию. Одной из самых важных задач, решаемых педагогической наукой и образованием в современной России является задача создания условий для воспитания творческой, инициативной, способной к саморазвитию, самостоятельной, а также готовой к активному участию в преобразовании общества личности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Эта задача сформулирована в ФГОС, в Национальной доктрине образования в Российской Федерации, в Национальной образовательной инициативе «Наша новая школа». Она отвечает интересам личности обучающихся, так как ее решение расширяет их возможности в саморазвитии и самоопределении в современном постоянно изменяющемся мире [8]. Образовательные запросы государства и личности служат необходимостью научного осмысления, а также теоретического обоснования эффективных ресурсов развития потенциала растущего человека. Субъектная активность - один из основных ресурсов развития потенциала человека и трактуется отечественными учёными, как способность человека к формированию себя как активного субъекта деятельности [54]. Осницкий А.К., Абульханова - Славская К.А., Бондаревская Е.В., Селевко Г.К., Тырсиков Д.В. Сластенин В.А. определяют субъектую активность как «источник личностного роста обучащихся, их социального и профессионального самоопределения». Школьная практика показывает то, что развитие субъектной активности учащихся на внутриличностном уровне происходит стихийно, без целенаправленной психолого-педагогической помощи. Следовательно, основная задача педагога и психолога в образовательном пространстве школы - это оказание помощи школьнику в осмыслении происходящих в его психике процессов, обучение взрослеющего человека методам осознанного управления этими процессами для продуктивного преобразования себя, а также окружающего мира [57]. В старшем школьном возрасте формирование и развитие субъектной активности приобретает особую значимость. В это время девушки и юноши активно осуществляют поиск смысла жизни и её цели, стремятся самостоятельно справляться с проблемами, связанными с личностным ростом, профессиональным и социальным самоопределением [57]. Проблема формирования субъектной активности у старшеклассников заключается в необходимости изучить, обосновать и предложить школе психолого-педагогические условия формирования у учащихся старшей школы субъектной активности с учетом достижений психологии и педагогики, на основе анализа опыта в обучении, воспитанииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Развитие творческих способностей учащихся в учреждении дополнительного образования.docx
2020-05-11 00:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Мне очень понравилось сотрудничать с Еленой! Хочу сказать ей огромное спасибо курсовая работа выполнена на высшем уровне! Точно в срок ! Спасибо огромное!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Технология создания и реализации экологических проектов
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Реферат
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Особенности голосовых нарушений у детей с дизартрией
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Воспитательные дома 18 века - проекты И.И. Бецкого
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
духовно-нравственное воспитание младшего школьника
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Тенденции в развитии системы образования
Система образования двадцать первого века претерпевает массу изменений это связано с расширением доступного информационного поля, прогрессом, стремительным экономическим развитием, которое требует квалифированные кадры. В связи с этим наблюдаются новые тенденции в развитии образования:
Схема, представляющая вектор направленности развития современного образования представлена на рисунке 1.

Рис.1
Рассм...
подробнее
Методы эмпирического психолого-педагогического исследования
Методы эмпирического психолого-педагогического исследования
подробнее
Возникновение и развитие педагогики
Практика воспитания уходит корнями в глубину человеческой цивилизации. Вместе с первыми людьми появилось и воспитание. При этом наука о воспитании сформировалась намного позже.
Причина возникновения всех наук – жизненная потребность. В определенный момент воспитание начало играть в жизни людей значительную роль. Стали замечать, что развитие общества происходит быстрее или медленнее в зависимости от...
подробнее
Дети с нарушением интеллекта
При диагностическом обследовании учёту подлежат именно эти признаки – наличие стойкого, необратимого нарушения познавательной деятельности вследствие поражения головного мозга. Основной педагогический критерий для отграничения нарушения интеллекта – низкая обучаемость детей.
В современной литературе выделены эндогенные и экзогенные причины нарушения интеллекта.
Эндогенные причины:
Экзогенные причины:
подробнее
Тенденции в развитии системы образования
Система образования двадцать первого века претерпевает массу изменений это связано с расширением доступного информационного поля, прогрессом, стремительным экономическим развитием, которое требует квалифированные кадры. В связи с этим наблюдаются новые тенденции в развитии образования:
Схема, представляющая вектор направленности развития современного образования представлена на рисунке 1.

Рис.1
Рассм...
подробнее
Методы эмпирического психолого-педагогического исследования
Методы эмпирического психолого-педагогического исследования
подробнее
Возникновение и развитие педагогики
Практика воспитания уходит корнями в глубину человеческой цивилизации. Вместе с первыми людьми появилось и воспитание. При этом наука о воспитании сформировалась намного позже.
Причина возникновения всех наук – жизненная потребность. В определенный момент воспитание начало играть в жизни людей значительную роль. Стали замечать, что развитие общества происходит быстрее или медленнее в зависимости от...
подробнее
Дети с нарушением интеллекта
При диагностическом обследовании учёту подлежат именно эти признаки – наличие стойкого, необратимого нарушения познавательной деятельности вследствие поражения головного мозга. Основной педагогический критерий для отграничения нарушения интеллекта – низкая обучаемость детей.
В современной литературе выделены эндогенные и экзогенные причины нарушения интеллекта.
Эндогенные причины:
Экзогенные причины:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы