Создан заказ №1987953
25 апреля 2017
Формирование мотивации общения у старших дошкольников
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования среди направлений развития и образования детей выделена образовательная область «Речевое развитие», которая предусматривает овладение детьми «… речью как средством общения и культуры».
Дошкольный возраст - особо ответственный период в воспитании, т. к. является возрастом первоначального становления личности ребенка. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В это время в общении ребенка со сверстниками возникают довольно сложные взаимоотношения, существенным образом влияющие на развитие его личности. Знание особенностей отношений между детьми в группе детского сада и тех трудностей, которые у них при этом возникают, может оказать серьезную помощь взрослым при организации воспитательной работы с дошкольниками.
Общение - сложный, многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями в деятельности совместной; включает в себя обмен информацией, выработку единой отросли взаимодействия, восприятие и понимание партнёра. Актуальность изучения проблемы формирования навыков общения у дошкольников старшего возраста заключается в необходимости своевременно оценивать состояние развития общения дошкольников и корректировать для полноценного развития личности ребенка..
Цель исследования: подобрать рекомендации для педагогов и родителей для формирования мотивации общения у старших дошкольников.
Объект исследования: содержание и организация образовательной деятельности.
Предмет исследования: формирования мотивации общения у старших дошкольников.
Задачи:
1 Исследование проблемы детского общения в психолого-педагогической литературе.
2 Экспериментальное исследование общения детей.
3 Разработка методических рекомендаций по формированию мотивации общения у старших дошкольников.
Исследование проводилось на базе: ГБДОУ № 7 Выборгского района группа старшего дошкольного возраста. В исследовании участвовало 21 ребенок.
Методики исследования:
Методика № 1 «Беседа» (модифицированный вариант методики Т.А.Нежновой, Д.Б.Эльконина, А.Л.Венгера «Беседа о школе»)
Методика № 2 «Варежки» (модифицированный вариант методики Г.А.Цукермана «Рукавички»)
Методика №3 «Уютная комната»Структура работы: работа состоит из введения, основной части, включающей две главы, заключения, списка используемой литературы, приложений.
Методы исследования – изучение и анализ научной литературы; наблюдение, беседа с детьми и педагогами; обработка данных полученных экспериментальным путем, методами количественного и качественного анализа.
Теоретическую основу данного исследования составляют труды отечественных и зарубежных авторов в области исследуемого вопроса Блакитная, Е., Божович Л. И., Б.Г. Мещеряков, В.П. Зинченко, Волкова А.И., Воробьёва М.В. и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование мотивации общения у старших дошкольников.docx
2020-05-21 10:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Работа выполнена отлично, в срок, корректировки по работе выполнены, автор всегда на связи, очень внимательно относится к работе и к заказчику. Рекомендую данного автора, спасибо огромное за работу!