Создан заказ №1987975
25 апреля 2017
Цель данной работы – исследовать специфику распространения социокультурных трендов в современных социальных медиа.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современной России наблюдается бурный процесс развития информационно–коммуникационных технологий, включающий в себя компьютеризацию и виртуализацию общества. Внедрение компьютерных инноваций во все сферы жизни индивида имеет огромное влияние на коммуникативное поведение отдельного человека и общества в целом. Происходит становление информационного общества, где главной ценностью является информация, что способствует изменению всего социального пространства. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Особую роль в изменении общества играют средства массовой информации — благодаря им человек получает необходимую, а подчас и совершенно ненужную ему информацию. Именно данные средства коммуникации воздействуют на человека и общество мощнейшим образом, меняя структуру и характер взаимодействия. Бурное развитие технологий происходит в сфере интернет–коммуникации. Регулярные замеры, проводимые ФОМ, свидетельствуют о постоянном росте числа интернет–пользователей в России. Численность интернет–аудитории быстро увеличивается, индивиду доступно все большее количество информации — как нужной, так и ненужной. Сети представляют вниманию индивида все возможные виды услуг и развлечений, способствует удовлетворению различных потребностей –– коммуникативных, рекреационных, познавательных и прочих.
Интернет охватывает почти все сферы жизнедеятельности человека: от личной жизни до работы, образования.
Самым активным пользователем Интернета является молодежь, которая является значимым социальным субъектом, выполняющим особую роль в социальном производстве и воспроизводстве. Молодые люди все больше отдают предпочтение интернет–коммуникации посредством программы ICQ, сайтов знакомств, социальных сайтов Вконтакте, Facebook, Твиттер, Одноклассники и т. д.
Интернет–коммуникации — это виртуальный способ общения, при котором идет передача информации по интернет–каналам2. Среди всех способов общения в интернете в настоящее время наибольшую популярность имеют социальные сети. Формируются группы по интересам и множество интернет–сообществ, что свидетельствует о наличии определенной сетевой структуры. Интернет–коммуникации меняют саму социальную природу, ломают не только пространство и время, но и меняют идентичность, воздействуют на человека, и особенно на молодых людей. Бурное развитие IT–технологии в настоящее время предопределяет дальнейшее развитие сети интернет в обществе и рост числа пользователей. Соответственно, с новыми особенностями данного сетевого вида коммуникации будут возникать и новые, не поддающиеся уже существующим схемам анализа проблемы. Исходя из всего вышеперечисленного, данная проблема является актуальной для российского общества.
С изменением характера коммуникаций наблюдаются и изменения в социально-культурных трендах современного общества. Тренд – это основная тенденция изменения временного ряда. В рамках интернет-коммуникаций выделяют тренды в социальных медиа - это увеличение количества поисковых запросов, сообщений, тем, статей по определенной тематике.
Цель данной работы – исследовать специфику распространения социокультурных трендов в современных социальных медиа.
Объект работы – интернет –коммуникации и социальные медиа.
Предмет работы – социокультурные тренды в практике современных коммуникаций.
В качестве примера влияния использования трендов мы возьмем социальную сеть «Instagram».
Данная тема изучалась такими авторами, как: Кастельс М., Батаева Е., Роджрес М., Войскунский А.Е., Шаров Ф.И и другими.
Структура работы: введение. 2 главы, заключение, список литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы – исследовать специфику распространения социокультурных трендов в современных социальных медиа..docx
2017-05-01 22:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Исправила работу даже в воскресенье+++ жаль, что баллов мало поставили все равно:(