Создан заказ №1988033
7 мая 2017
Теория и анализ применения стратегии дифференциации имиджа на примере организаций здравоохранения
Как заказчик описал требования к работе:
Тема: # 20 в Приложении Г методички
Требования к работе.
1) Не менее 55% авторского текста по результатам проверки (etxt, антиплагиат).
2) Запрещено использование приема обхода Антиплагиата (непечатные символы, символы цвета фона, перевод с одного языка на другой и обратно, вставка английских бук
в, использование автозамены синонимов в Word, использование Синонимайзеров, сторонние программы, типа Антиплагиат Киллер и т.д.),
3) Обязательное(!) соответствие методичкам по оформлению работы: таблицы, переносы, перечисления и т.п.
4) Бланк задания и титульный лист обязательны (без заполнения моих личных данных).
5) На итоговую оценку курсовой работы влияют: качество ее выполнения, глубина раскрытия темы, правильность оформления и уровень уникальности. Мне нужна или 4 или 5. За тройку положительный отзыв не напишу.
За хорошую работу обещаю написать развернутый положительный отзыв, буду рекомендовать знакомым и, возможно, стану постоянным клиентом для исполнителя.
Еще один немаловажный момент. Сдача работы происходит дистанционно. Преподаватель возвращает работу только в случае отрицательной оценки. Учтите, пожалуйста, это.
Спасибо. Жду ваши предложения
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Теория и анализ применения стратегии дифференциации имиджа на примере организаций здравоохранения.docx
2017-05-13 20:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
В срок просто курсак с инета с уникальностью 2%, нормальный только через несколько дней. Взял не дорого, но пришлось самому допиливать. Совместными усилиями три.