Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Повысить уникальность текста
Создан заказ №1988162
25 апреля 2017

Повысить уникальность текста

Как заказчик описал требования к работе:
повысить уникальность текста с 57,41% до 70-75%. проверять буду сама на антиплагиат
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. В настоящее время, в связи с многосторонностью и скоростью развития прогресса, в современном обществе возникает потребность в людях, способных к выбору неординарных и разноплановых способов решения тех или иных трудностей. Люди способные мыслить творчески интереснее и быстрее решают стоящие перед ними задачи, способны намечать точные цели, эффективнее преодолевать трудности, обеспечивая себя большей свободой действий и выбора, вследствие чего им удается более эффективно организовывать собственную деятельностью в процессе решения стоящих перед ними задач. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно творческий подход к любому делу является одним из условий воспитания активной жизненной позиции подрастающей личности. Согласно исследованиям изобразительная деятельность, а именно детское рисование заключает в себе огромные возможности. По мнению Т.С. Комарова, Н.П. Сакулина, детское изобразительное творчество является средством развития волевых, интеллектуальных и эмоционально-эстетических качеств ребенка. Во время процесса изодеятельности развиваются все психические функции ребенка, такие как мышление, память, воображение, представление, зрительное восприятие. В изодеятельности воображение имеет тесную взаимосвязь с придумыванием и реализацией замысла, где дошкольник постепенно переходит от мысли к воплощению задуманного. Здесь ребенок выступает в качестве субъекта, получающего положительные эмоции от своих действий. Положительные эмоции способствуют зарождению интереса, мотивации и обеспечивают развитие творческих способностей ребенка. Отечественные ученые Н.П. Сакулина, Я. Т. Шибанова в своих исследованиях установили, что без целенаправленного руководства со стороны взрослых, ребенок начинает ощущать творческую беспомощность, вследствие чего становясь старше, теряет тягу к изобразительному искусству. Современные подходы к развитию изобразительной деятельности у детей дошкольного возраста, к содержанию и методам их воспитания и обучения базируются на поиске адекватной середины между беззаботными игровыми отношениями детей к процессу рисования и овладению средствами изобразительной деятельности для того, чтобы обеспечить их развитие. Необходимым представляется ориентация дошкольных образовательных учреждений на разностороннее развитие личности каждого ребенка. Выбор нетрадиционных техник изобразительной деятельности в качестве одного из средств развития воображения у дошкольников является не случайным. Большинство нетрадиционных техник относится к спонтанному рисованию, т.е. изображение получается не вследствие результата использования специальных изобразительных приемов, а в процессе игровой манипуляции. Здесь неизвестно, каким изображение получится в конечном итоге. Кроме того, нетрадиционные техники способствуют расширению изобразительных возможностей ребенка, вследствие чего он в большей мере реализует накопившийся у него жизненный опыт, освобождается от неприятных переживаний и утверждается в позитивной позиции «творца». Выбор темы выпускной квалификационной работы определили высокие коррекционные возможности нетрадиционных техник изображения и благоприятность дошкольного возраста для развития творческих способностей. Проблемой развития детского изобразительного творчества в свое время занимались А.В. Бакушинский, Д.Б. Богоявленская, А.А. Венгер, Н.А. Ветлугина, Т.Г. Казакова, Т.С. Комарова, А.В. Рождественская. Однако на практике процесс развития творческих способностей детей дошкольного возраста с помощью средств изобразительного творчества является недостаточно раскрытым, вследствие стремительного изменения точек зрения на психологические и художественные условия формирования способностей, смены детских поколений. Все это обуславливает изменения и технологий работы педагогов с дошкольниками. В современных педагогических и психологических исследованиях доказывается необходимость занятий изобразительным творчеством для умственного, эстетического развития детей дошкольного возраста. Объектом исследования является творческие способности детей дошкольного возраста. Предмет исследования: нетрадиционные техники изодеятельности как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста. Цель исследования изучить особенности развития творческих способностей детей дошкольного возраста с использованием нетрадиционных техник изодеятельности. Задачи исследования определяются выбранной целью: 1. Исследовать различные подходы к рассмотрению творческих способностей в педагогике и психологии. 2. Обзор творческих способностей детей дошкольного возраста. 3. Определить понятие нетрадиционных техник изобразительной деятельности, их видов. 4. Подготовить и реализовать исследование эффективности использования нетрадиционных техник изобразительной деятельности в развитии творческих способностей детей дошкольного возраста. Гипотеза исследования: использование нетрадиционных техник изодеятельности позволяют развивать творческие способности детей дошкольного возраста, так как у ребенка появляется возможность изучать художественно-отобразительные возможности различных материалов, использование которых формирует творческое отношение к миру, основанное на том, что один и тот же образ может быть выполнен разными способами. Теоретическая основа исследования: Теоретической основой данного исследования послужили труды известных деятелей культуры и искусства, психологов, педагогов, художников, а также работы, исследования по общей педагогике, художественному образованию и эстетическому воспитанию, дидактике, методике преподавания художественных дисциплин, искусствоведения и эстетике. Среди них: И. Борисов, А. И. Грабов, В. П. Кащенко, Г. В. Мурашов, П. П. Блонский, Г. Е. Сухарева. Для решения приняли следующие методы исследования: - теоретические: изучение и психолого-педагогический анализ методической, эстетической и искусствоведческой литературы по проблеме исследования, - эмпирические: эксперименты и анализы деятельности детей дошкольного возраста. Методики исследования: 1.Тест «Составление изображений» Е.Е.Туник [49]. 2.Тест «Дорисовывание фигур»О.М.Дьяченко [15]. 3.Краткий тест творческого мышления (КТТМ) П.Торренс [49]. Практическая значимость определяется полученными научными результатами исследования, которые могут дополнить теорию и методику развития творческих способностей детей дошкольного возраста посредством нетрадиционных техник изодеятельности. База исследования. Московская область., Наро-фоминский р-он, П. Селятино, МАДОУ д.с. к.в. 38Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Повысить уникальность текста.docx
2020-06-22 10:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Очень довольна работой проделанной автором ! Всё выполнила в срок, делала исправления до момента сдачи диплома. Очень рада что мне повелось работать с таким специалистом! Моей благодарности нет предела, спасибо 😍

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Система ранней помощи детям с нарушениями слуха
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Курс внеурочной деятельности по математике и химии для 9 класса
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Специфика деятельности учителя сельской школы
Современное российское образование характеризуется целым комплексом преобразований, затрагивающих систему обучения и воспитания школьников. Данные преобразования затрагивают и образовательно-воспитательный процесс в сельских школах.
Современная сельская школа представляет собой один из основных факторов обеспечения жизнеспособности, сохранения и развития посёлка, села, деревни. Следуя статье 19 Зак...
подробнее
Трудновоспитуемые и одаренные дети
Каждый ребенок по-своему уникален и неповторим, в связи с чем строится индивидуальный подход к его воспитанию и обучению. По ряду различных причин одни дети бывают сложнее, чем другие. Как правило, таких детей называют «трудными», вкладывая в это понятие социальную и педагогическую запущенность. В современной педагогической науке принято использовать термин «трудновоспитуемость», который подразуме...
подробнее
Дошкольная педагогика, учебники

В 2013 году коллективом преподавателей кафедры педагогики Института детства РГПУ им. А.И. Герцена под руководством А.Г. Гогоберидзе и О.В. Солнцевой был опубликован учебник «Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения». Данный учебник предназначен для студентов высших учебных заведений, в нём представлен анализ и обобщение современных научно-методических достижений в области д...
подробнее
Трудовое воспитание детей-инвалидов
Приоритетным направлением системы образования сегодняшнего дня является создание условий для успешной социализации ребенка с ограниченными возможностями здоровья.
Основная задача социализации заключается в освоении социального опыта детьми с ограниченными возможностями, их включение в уже существующую систему отношений внутри общества.
Одним из важных аспектов социализации ребенка-инвалида является ...
подробнее
Специфика деятельности учителя сельской школы
Современное российское образование характеризуется целым комплексом преобразований, затрагивающих систему обучения и воспитания школьников. Данные преобразования затрагивают и образовательно-воспитательный процесс в сельских школах.
Современная сельская школа представляет собой один из основных факторов обеспечения жизнеспособности, сохранения и развития посёлка, села, деревни. Следуя статье 19 Зак...
подробнее
Трудновоспитуемые и одаренные дети
Каждый ребенок по-своему уникален и неповторим, в связи с чем строится индивидуальный подход к его воспитанию и обучению. По ряду различных причин одни дети бывают сложнее, чем другие. Как правило, таких детей называют «трудными», вкладывая в это понятие социальную и педагогическую запущенность. В современной педагогической науке принято использовать термин «трудновоспитуемость», который подразуме...
подробнее
Дошкольная педагогика, учебники

В 2013 году коллективом преподавателей кафедры педагогики Института детства РГПУ им. А.И. Герцена под руководством А.Г. Гогоберидзе и О.В. Солнцевой был опубликован учебник «Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения». Данный учебник предназначен для студентов высших учебных заведений, в нём представлен анализ и обобщение современных научно-методических достижений в области д...
подробнее
Трудовое воспитание детей-инвалидов
Приоритетным направлением системы образования сегодняшнего дня является создание условий для успешной социализации ребенка с ограниченными возможностями здоровья.
Основная задача социализации заключается в освоении социального опыта детьми с ограниченными возможностями, их включение в уже существующую систему отношений внутри общества.
Одним из важных аспектов социализации ребенка-инвалида является ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы