Создан заказ №1988264
25 апреля 2017
Цель дипломной работы заключается в исследовании маркетинговой деятельности компании в сети Интернет на примере ООО «Торговая компания «Мир посуды».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Изменения, произошедшие в мировом маркетинге, характеризуются в первую очередь кардинальными изменениями в коммуникативной стратегии компаний. Конкуренция заставляет компании тратить усилия не только на создание принципиально новых уникальных товаров и услуг, но и на создание уникальных технологий их продвижения. Активизируется поиск более экономических и эффективных способов общения с потребителями, без разработки которых ставится под угрозу успех и существование компании. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Создание всемирной информационной сети, которая за считанные секунды соединяет людей, находящихся на значительных расстояниях друг от друга, стирает всякие границы, национальные и религиозные различия, что является предпосылкой возникновения новых инструментов развития бизнеса.
Интернет проникает во все уголки человеческой жизни: работа через Интернет, обучение через Интернет, общения, онлайн-игры и др. За последние годы Интернет проник и в экономику, в связи с этим возникло такое понятие, как «Интернет-маркетинг».
Интернет переносит некоторые предприятия на глобальный уровень, упрощает и улучшает процесс заключения различных договоров между предприятиями, ускоряет коммуникацию и способствует поиску целевой аудитории, а также распространению своей продукции и / или услуг через Интернет.
Можно сказать, что Интернет приобретает все большее значение не только для основного пользователя Интернет, но даже для экономического развития различных предприятий и государств.
Технологии глобальной сети Интернет позволяют за достаточно короткий промежуток времени при минимальных затратах реализовать коммуникационный аспект взаимодействия с целевой аудиторией предприятия.
Интернет - технологии является главной движущей силой современных глобализационных процессов, способом реализации потенциала современного человека в удовлетворении своих жизненно важных потребностей, интересов, амбиций. Средства сети интернет открывают широкие возможности для производителей различных товаров и услуг относительно расширения спектра своей деятельности, развития рынка сбыта и формирования постоянной клиентской базы. Это имеет огромное влияние на формирование коммуникационного взаимодействия между различными субъектами рынка.
По своей сути коммуникативное взаимодействие представляется разновидностью рационального социального взаимодействия, которое основано на доверии и взаимоуважении участников коммуникации и направлено на обеспечение равноправного диалога и / или совместной деятельности.
Коммуникативное взаимодействие предполагает взаимную ориентацию партнеров, стремящихся услышать друг друга, предоставляя, гармоничный и одновременно рациональный характер этого процесса. Данный процесс имеет огромное значение для коммуникационной политики предприятия.
Условия успеха коммуникативных стратегий предприятий – знание потребителя, открытость, инициативность компании. Учитывая вышеизложенное, исследования вопроса о применении средств сети Интернет в формировании маркетинговой политики является актуальным на современном этапе развития.
Цель дипломной работы заключается в исследовании маркетинговой деятельности компании в сети Интернет на примере ООО «Торговая компания «Мир посуды».
Исходя из цели дипломной работы, были сформулированы следующие задачи:
Проанализировать общую характеристику сети Интернет и особенностей функционирования бизнеса в ней;
Рассмотреть направления маркетинговой деятельности в сети Интернет;
Проанализировать особенности реализации маркетинговой деятельности в сети Интернет;
Рассмотреть организационно-экономическую деятельность компании ООО «Торговая компания «Мир посуды»;
Провести анализ практики использования инструментов сети Интернет в маркетинговой деятельности компании ООО «Торговая компания «Мир посуды»
Разработать рекомендации по совершенствованию использования инструментов сети Интернет в маркетинговой деятельности компании ООО «Торговая компания «Мир посуды».
Объектом исследования дипломной работы является компания ООО «Торговая компания «Мир посуды».
Предметом исследования – особенности реализации маркетинговой деятельности в сети Интернет.
При реализации исследования использовались следующие методы:
Статистический;
Эмпирический;
Метод кабинетных исследований.
Теоретическая и методологическая основа исследования: исследование проводилось на основе периодических и монографических изданий, правовых и законодательных аспектов, учебной литературы и фактических материалов организации, а именно организационные документы, бухгалтерская отчетность, штатное расписание.
Практическое значение дипломной работы обусловлено возможностью применения рекомендаций, которые изложены в третьей главе, для улучшения маркетинговой деятельности компании.
Структура настоящей дипломной работы в соответствии с определенным кругом задач включает в себя введение, три главы, заключение и список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель дипломной работы заключается в исследовании маркетинговой деятельности компании в сети Интернет на примере ООО «Торговая компания «Мир посуды»..docx
2017-05-05 23:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Благодарен за сделанную работу. Возникали определенные трудности, но автор справился. Спасибо, Игорь!