Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Форма работы олигофренпедагога в ДОУ компенсирующего вида.
Создан заказ №198870
2 мая 2014

Форма работы олигофренпедагога в ДОУ компенсирующего вида.

Как заказчик описал требования к работе:
Тема.Форма работы олигофренпедагога в ДОУ компенсирующего вида.Инновационные подходы к обучению детей с умственной отсталостью.
Фрагмент выполненной работы:
Введение К лицам с нарушением умственного развития (умственно отсталым) относят лиц со стойким, необратимым нарушением преимущественно познавательной сферы, возникающим вследствие органического поражения коры головного мозга, имеющего диффузный (разлитой) характер. Характерной особенностью дефекта при умственной отсталости является нарушение высших психических функций — отражения и регуляции поведения и деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это выражается в нарушении познавательных процессов (ощущений, восприятия, памяти, мышления, воображения, речи, внимания), страдают эмоционально-волевая сфера, моторика, личность в целом. Профессия учителя-дефектолога (олигофренопедагога) отличается от всех педагогических профессийОлигофренопедагоги имеют отпуск летом, надбавки к заработной плате за «особые условия работы», 4-х часовой рабочий день. -       Специальные и общеобразовательные дошкольные учреждения; -       Пунк коррекционно-педагогической помощи (ПКПП); -       Центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации (ЦКРОиР); -       Вспомогательная школа (школа-интернат); -       Общеобразовательная школа (в классе интегрированного (совместного) обучения). Цель исследования – изучить особенности работы олигофренпедагога в ДОУ Задачи работы Изучить особенности работы олигофренпедагога Рассмотреть формы коррекционной работы на базе ДОУ Изучить формы работы с умственно отсталыми детьми в ДОУ компенсирующего вида Охарактеризовать деятельность ДОУ №5 с умственно-отсталыми детьми Изучить конспект занятия Оценить сформированность игровых умений у умственно отсталых детей старшего дошкольного возраста Объект работы – коррекционное педагогическое обучение Предмет работы – деятельность олигофренпедагогаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 мая 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
Форма работы олигофренпедагога в ДОУ компенсирующего вида. .docx
2020-12-20 14:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работу выполнила отлично, по просьбе были внесены исправления и доработки. Полностью довольна автором , спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
эссе после просмотра фильма
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
компетентность и компетенция педагогов ДОО
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
культура поведения детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности обучения робототехнике на примере плат Arduino
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Воспитание: сущность, назначение, особенности
Воспитание: сущность, назначение, особенности
подробнее
Этапы целостного педагогического процесса
Все педагогические процессы имеют циклический характер. В развитии всех целостных педагогических процессов можно обнаруживаются сходные этапы. Этапы не являются составными частями педагогического процесса, это последовательность развития процесса.

Рис.1
Основными этапами педагогического процесса являются:
На подготовительном этапе целостного педагогического процесса создаются необходимые условия для ...
подробнее
Основные дидактические концепции
Для воссоздания и развития общества есть одно условие, а именно, общественная потребность в обеспечении усвоения подрастающим поколением нажитого социального опыта. Из-за существующих противоречий между нарастающей величиной содержания образования и недостаточным его освоением появилась дидактики как отрасль знания и науки. Слово «дидактика» упоминал немецкий педагог В. Ратке, который назвал свой...
подробнее
Педагогическая психология
Становление антропоцентрического подхода, демократизация и гуманизация научного знания приводит к появлению ряда новых наук, в центре внимания которых – личность человека во всем многообразии его проявлений.
Сущность любой научной отрасли обусловлена категориями объекта и предмета изучения дисциплины.
Объектом педагогической психологии как самостоятельной научной сферы выступают психологические ос...
подробнее
Воспитание: сущность, назначение, особенности
Воспитание: сущность, назначение, особенности
подробнее
Этапы целостного педагогического процесса
Все педагогические процессы имеют циклический характер. В развитии всех целостных педагогических процессов можно обнаруживаются сходные этапы. Этапы не являются составными частями педагогического процесса, это последовательность развития процесса.

Рис.1
Основными этапами педагогического процесса являются:
На подготовительном этапе целостного педагогического процесса создаются необходимые условия для ...
подробнее
Основные дидактические концепции
Для воссоздания и развития общества есть одно условие, а именно, общественная потребность в обеспечении усвоения подрастающим поколением нажитого социального опыта. Из-за существующих противоречий между нарастающей величиной содержания образования и недостаточным его освоением появилась дидактики как отрасль знания и науки. Слово «дидактика» упоминал немецкий педагог В. Ратке, который назвал свой...
подробнее
Педагогическая психология
Становление антропоцентрического подхода, демократизация и гуманизация научного знания приводит к появлению ряда новых наук, в центре внимания которых – личность человека во всем многообразии его проявлений.
Сущность любой научной отрасли обусловлена категориями объекта и предмета изучения дисциплины.
Объектом педагогической психологии как самостоятельной научной сферы выступают психологические ос...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы