Создан заказ №1989302
26 апреля 2017
Реклама отдельных видов товаров
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по праву и юриспруденции. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Рекламная деятельность есть деятельность по ознакомлению потребителей с производимыми и продаваемыми товарами, по созданию особой атмосферы благожелательности со стороны потенциальных покупателей товаров, по заинтересованному выделению определенных вещей и услуг из всего товарного мира.
Переход российской экономики от административно - командного управления к рыночным отношениям, начавшийся в начале 90-х годов, выявил значительное количество проблем, требующих разрешения в рамках формирования новой государственности Российской Федерации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Одной из наиболее масштабных проблем для России является проблема формирования цивилизованного рынка, основанного на плюрализме форм собственности, свободе предпринимательской деятельности, добросовестной конкуренции.
Нормальное развитие рыночных отношений, конкуренции невозможно без рекламы как важнейшего способа продвижения на рынке товаров, работ и услуг. Воздействие рекламы разносторонне и многогранно. Ее непосредственная утилитарная задача состоит в выполнении сбытовой функции, а цель – в активизации спроса и расширении рынка.
Активно действуя на сознание потребителей, пропагандируя преимущества того или иного товара, реклама оказывает большое влияние на формирование потребителей в целом: уровня и стиля потребления, моды, образа жизни и т. п. В то же время при развитом ассортименте реклама служит путеводной нитью, позволяющей потребителю ориентироваться в массе товаров.
Реклама сопровождает товар «всю его жизнь»: от его первого появления на рынке до последнего дня пребывания на нем. При этом реклама выполняет различные функции: ознакомительную, убеждающую, напоминающую, разъясняющую, стимулирующую. Конечной целью рекламы товара является ситуация, когда потребитель сознательно, а не по случайности, выбирает этот товар, когда в условиях временного отсутствия товара в магазине покупатель готов подождать, прийти в другой раз или даже поехать в другой магазин, не соглашаясь на замену полюбившегося товара каким-либо другим похожим или аналогичным.
Реклама в России очень быстро стала необходимой частью практически всех сторон жизни людей. В отличие от иных российских рынков, находящихся в депрессии рынок рекламы развивается, прежде всего, количественно.
Однако качество желает лучшего. Отношения в России к рекламе характеризуют данные опросов около 60 % не находят в ней нужной информации к недостаткам относят надоедливость, безвкусицу ими. Идет тотальная информатизация общества.
В новых экономических условиях государство, предоставляя хозяйствующим субъектам свободу предпринимательской деятельности, не может дистанцироваться от правового регулирования рекламного рынка, поскольку это чревато серьезными негативными последствиями как для рыночных отношений, так и для общества в целом. Защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы, предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан, имуществу граждан или юридических лиц, окружающей среде, либо вред чести, достоинству и деловой репутации указанных лиц, а также посягающей на общественные интересы, принципы гуманности и морали - основные цели, достижение которых преследует законодательство о рекламе. Поэтому оно является неотъемлемой частью конкурентного права и находится в ведении антимонопольных органов
Цель исследования - определить особенности рекламы отдельных видов товаров.
Задачи исследования:
раскрыть понятие рекламы, изучить ее основные типы, признаки и функции;
рассмотреть государственное регулирование в области рекламы;
изучить меры ответственности за нарушение законодательства о рекламе.
Объектом исследования выступает рекламная деятельность в России.
Предмет исследования - правовое регулирование рекламы.
При написании работы изучена научная и специальная юридическая литература, материалы справочно-правовой системы «Консультант Плюс».
Нормативно-правовой основой курсовой работы являются: Конституция Российской Федерации, Уголовный кодекс, Гражданский кодекс, Федеральный закон «О рекламе» и другие Федеральные законы.
К методам исследования работы относятся изучение соответствующей литературы, анализ нормативных документов, метод сравнения, синтеза.
По своей структуре курсовая работа состоит из двух глав, которые разделены на параграфы, позволяющие акцентировать внимание на отдельных проблемах в рамках одного вопроса, введения, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Реклама отдельных видов товаров.docx
2019-05-15 16:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор написал работу в соответствии с заявленными требованиями, быстро о
внес корректировки по замечаниям к работе. Оценка отлично, особенно понравилось преподавателю оформление работы.