Создан заказ №198936
2 мая 2014
Сюжетно-ролевые и деловые игры в учебном процессе общеобразовательной школы
Как заказчик описал требования к работе:
есть содержание, по которому нужно писать работу и введение, первая часть должна быть теоретическая,вторая практическая
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. В настоящее время существует проблема развития мотивации учения у младших школьников. Теоретическое поле этой проблемы заключается в определении сути целого ряда психолого-педагогических категорий, сущности их связей и взаимного проникновения, степени их изученности и направлений исследовательской работы. Причем исследования ведутся в контексте каждой из категорий. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В современных условиях психологи и педагоги рассматривают мотивацию обучения не изолированно, а с учетом позиций и основных принципов диалектической структурности, детерминации, системности, единства сознания и деятельности, связи деятельности и личности. В общем случае мотивация учения предстает как некое проявление социального и природного, общественного и индивидуального.
Проблеме мотивации учения учащихся, вопросам его формирования и развития посвящено значительное количество исследований. Так, ученые рассматривают данную категорию в аспекте активной умственной деятельности. В работах отечественных психологов А.В. Запорожца и П.Я. Гальперина доказано, что формы познания, которые применяются детьми в младшем школьном возрасте, имеют огромное значение для дальнейшей учебной деятельности. Если эту проблему недооценить, как полагает К.В.Бардин, результаты могут быть весьма негативными. Он в своей работе говорит о том, что если не заложить основы, позднее придется столкнуться с немалыми трудностями. Крайне важно сформировать у ребенка готовность воспринимать и усваивать знания еще в младшем школьном возрасте.
Актуальность проблемы обусловлена с одной стороны, современными требованиями к организации личностно-ориентированного образовательного процесса в образовательном учреждении, цель которого - развитие ребенка, а, с другой стороны, необходимостью решения проблемы создания непрерывного образовательного процесса, цель которого - развитие личности обучаемого в соответствии с его индивидуальными особенностями, а также большой теоретической и практической значимостью для полноценного развития младшего школьника.
Цель: определить пути влияния сюжетно-ролевых и деловых игр на повышение познавательной мотивации учащихся в общеобразовательной школе.
Задачи:
1-Раскрыть сущность сюжетно-ролевых и деловых игр в учебном процессе общеобразовательной школы.
2- Установить взаимосвязь между сюжетно-ролевыми и деловыми играми и формированием познавательной мотивации учащегося.
3- Выявить формы и методы организации сюжетно-ролевых и деловых игр, обеспечивающих повышение познавательной мотивации учащегося.
Объект исследования: Учебный процесс.
Предмет исследования: Организация сюжетно-ролевых и деловых игр в учебном процессе.
В соответствии с целью была сформулирована следующая рабочая гипотеза: внедрение сюжетно-ролевых и деловых игр в образовательный процесс повышает мотивацию учения у детей младшего школьного возрастПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 мая 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Сюжетно-ролевые и деловые игры в учебном процессе общеобразовательной школы.docx
2021-03-07 14:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7

Положительно
Огромное спасибо.Очень быстро, качественно.Приятно общаться.Очень рекомендую автора!