Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Сюжетно-ролевые и деловые игры в учебном процессе общеобразовательной школы
Создан заказ №198936
2 мая 2014

Сюжетно-ролевые и деловые игры в учебном процессе общеобразовательной школы

Как заказчик описал требования к работе:
есть содержание, по которому нужно писать работу и введение, первая часть должна быть теоретическая,вторая практическая
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. В настоящее время существует проблема развития мотивации учения у младших школьников. Теоретическое поле этой проблемы заключается в определении сути целого ряда психолого-педагогических категорий, сущности их связей и взаимного проникновения, степени их изученности и направлений исследовательской работы. Причем исследования ведутся в контексте каждой из категорий. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В современных условиях психологи и педагоги рассматривают мотивацию обучения не изолированно, а с учетом позиций и основных принципов диалектической структурности, детерминации, системности, единства сознания и деятельности, связи деятельности и личности. В общем случае мотивация учения предстает как некое проявление социального и природного, общественного и индивидуального. Проблеме мотивации учения учащихся, вопросам его формирования и развития посвящено значительное количество исследований. Так, ученые рассматривают данную категорию в аспекте активной умственной деятельности. В работах отечественных психологов А.В. Запорожца и П.Я. Гальперина доказано, что формы познания, которые применяются детьми в младшем школьном возрасте, имеют огромное значение для дальнейшей учебной деятельности. Если эту проблему недооценить, как полагает К.В.Бардин, результаты могут быть весьма негативными. Он в своей работе говорит о том, что если не заложить основы, позднее придется столкнуться с немалыми трудностями. Крайне важно сформировать у ребенка готовность воспринимать и усваивать знания еще в младшем школьном возрасте. Актуальность проблемы обусловлена с одной стороны, современными требованиями к организации личностно-ориентированного образовательного процесса в образовательном учреждении, цель которого - развитие ребенка, а, с другой стороны, необходимостью решения проблемы создания непрерывного образовательного процесса, цель которого - развитие личности обучаемого в соответствии с его индивидуальными особенностями, а также большой теоретической и практической значимостью для полноценного развития младшего школьника. Цель: определить пути влияния сюжетно-ролевых и деловых игр на повышение познавательной мотивации учащихся в общеобразовательной школе. Задачи: 1-Раскрыть сущность сюжетно-ролевых и деловых игр в учебном процессе общеобразовательной школы. 2- Установить взаимосвязь между сюжетно-ролевыми и деловыми играми и формированием познавательной мотивации учащегося. 3- Выявить формы и методы организации сюжетно-ролевых и деловых игр, обеспечивающих повышение познавательной мотивации учащегося. Объект исследования: Учебный процесс. Предмет исследования: Организация сюжетно-ролевых и деловых игр в учебном процессе. В соответствии с целью была сформулирована следующая рабочая гипотеза: внедрение сюжетно-ролевых и деловых игр в образовательный процесс повышает мотивацию учения у детей младшего школьного возрастПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 мая 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ThisisEnglish
5
скачать
Сюжетно-ролевые и деловые игры в учебном процессе общеобразовательной школы.docx
2021-03-07 14:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Огромное спасибо.Очень быстро, качественно.Приятно общаться.Очень рекомендую автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить отчет по практике. логопед. С-03149
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по методике обучения и воспитания
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
The Role of Social Media in Environmental Education in the New Media Era
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
педагогическая психология
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Особенности развития мышления младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
2 статьи по педагогике. 80% по эксти. На конец мая
Статья
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методика работы с детским коллективом.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Классно-урочная система обучения
Классно-урочная система обучения
подробнее
Глоссарий по педагогике
Авторская образовательная программа – отдельный вид дополнительной образовательной программы, созданной лично педагогом или коллективом педагогов, которая отличается новизной и актуальностью и предназначена для решения определенных проблем в образовании.
Анализ учебного занятия – один из способов изучения и обобщения опыта, заключающийся в разборе содержания учебного занятия по частям и рассмотрени...
подробнее
ТРИЗ педагогика
Ее основоположником является изобретатель и писатель-фантаст – Альтшуллер Генрих Саулович. Впервые ТРИЗ была экспериментально внедрена в шестидесятые годы ХХ века в технических кружках. На таких занятиях детей обучали процессу технического творчества: придумывать новые самолёты, корабли и машины, изготавливать их модели. Такие творения часто становились победителями различных отечественных и заруб...
подробнее
Геннадий Никандрович Волков, педагог, профессор, доктор педагогических наук

Геннадий Никандрович Волков- педагог, профессор, доктор педагогических наук, академик Российской академии образования, писатель-публицист, основатель этнопедагогики.
Родился Геннадий Никкандрович в небольшомпоселении Большие ЯльчикиЧувашской АССР 31 октября 1927 года. Отец его был учителем математики и физики.
Свой путь педагога Волков начал с мужской средней школы в городе Чебоксары в 1948 году. С...
подробнее
Классно-урочная система обучения
Классно-урочная система обучения
подробнее
Глоссарий по педагогике
Авторская образовательная программа – отдельный вид дополнительной образовательной программы, созданной лично педагогом или коллективом педагогов, которая отличается новизной и актуальностью и предназначена для решения определенных проблем в образовании.
Анализ учебного занятия – один из способов изучения и обобщения опыта, заключающийся в разборе содержания учебного занятия по частям и рассмотрени...
подробнее
ТРИЗ педагогика
Ее основоположником является изобретатель и писатель-фантаст – Альтшуллер Генрих Саулович. Впервые ТРИЗ была экспериментально внедрена в шестидесятые годы ХХ века в технических кружках. На таких занятиях детей обучали процессу технического творчества: придумывать новые самолёты, корабли и машины, изготавливать их модели. Такие творения часто становились победителями различных отечественных и заруб...
подробнее
Геннадий Никандрович Волков, педагог, профессор, доктор педагогических наук

Геннадий Никандрович Волков- педагог, профессор, доктор педагогических наук, академик Российской академии образования, писатель-публицист, основатель этнопедагогики.
Родился Геннадий Никкандрович в небольшомпоселении Большие ЯльчикиЧувашской АССР 31 октября 1927 года. Отец его был учителем математики и физики.
Свой путь педагога Волков начал с мужской средней школы в городе Чебоксары в 1948 году. С...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы