Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Основание права наказания в философии Канта Цель наказания в философии Канта
Создан заказ №1989509
26 апреля 2017

Основание права наказания в философии Канта Цель наказания в философии Канта

Как заказчик описал требования к работе:
15-20 страниц, Можно подобрать другую тему главное, чтобы тема была по предмету "История и философия науки", и пересекалась с темой уголовного права. плагиат не более 50 пр.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Основание права наказания в философии Канта Цель наказания в философии Канта .docx
2021-01-12 21:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Автор - огонь! скорость, компетентность, оригинальность и точность в срок!!! очень рекомендую!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Философия Канта оказывала значительное влияние на различные области знания, включая право и юриспруденцию. В своих работах Кант исследовал основания для применения наказания и определял его цель. В данном реферате мы рассмотрим основания права наказания по философии Канта и его представление о цели наказания. Основание права наказания в философии Канта Философия Канта основывается на идее нравственности и верности закону. Он рассматривал наказание как инструмент для поддержания порядка и защиты закона. Кант утверждал, что наказание должно быть пропорциональным преступлению и основываться на законах, которые устанавливаются в соответствии с правом, справедливостью и моральными нормами. Кант также отвергал использование наказания в качестве средства для достижения личных интересов или удовлетворения эмоциональных потребностей общества. Он считал, что наказание должно основываться исключительно на рациональных принципах, а не на эмоциональном реакции общества на преступления. Цель наказания в философии Канта Основная цель наказания по философии Канта заключается в восстановлении справедливости и поддержании законопорядка. Он полагал, что наказание должно служить примером для остальных людей и предупреждать их о последствиях нарушения закона. Кант верил, что установление правильных моральных норм и принципов необходимо для соблюдения правопорядка и долга перед обществом. Кант придерживался идеи, что наказание должно быть пропорциональным виновности и злодеянию. Он отвергал идею карательной мести и стремился к равноправию перед законом, где наказание накладывается только тогда, когда переходит порог нарушения положительного закона. Заключение Философия Канта вносит значительный вклад в понимание основания права наказания и его цели. Кант считает, что наказание должно быть основано на законах и принципах справедливости, а его цель - поддерживать порядок и восстанавливать справедливость. Наказание должно служить примером для других и предупреждать общество о последствиях нарушения закона. Однако, Кант также отвергает использование наказания в качестве карательной мести и стремится к пропорциональности наказания в соответствии с виновностью и злодеянием.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Этические проблемы современного естествознания
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Концепция открытых и закрытых обществ К. Поппера
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Научная революция и ее виды.
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Связь науки и философии в новое время
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Структура научного знания
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Реферат .Философия.
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
История логики (Индия)
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
небольшая корректировка
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
значимость бытия в современных условиях
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
трансцендентальный метод в философии И. Канта.
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Роль А. Смита в развитии экономических учений
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Научные традиции и научные революции.
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Поздняя античная и ранняя христианская философия

Классическая античность представляет собой время расцвета античного начала и, следовательно, и все связанные с ней смысловые основы жизни. Обычные граждане вместе оказывали влияние на правление, принимали активное участие в общем деле управления государственными делами и священными церемониями. Античный человек чувствовал себя человеком лишь потому, что он был гражданином античного полиса.
В пер...
подробнее
Тринитарные споры в свете философии
Богословский термин «троица» и его процесс оформления в официальный догмат – самый важный и фундаментальный в истории средневекового христианства.
Он отражает религиозное учение о трёх личностях (лицах) единосущного Бога.
Феофил Антиохийский первым упомянул этот термин во 2 веке.
Согласно догмату о троице, который заключён в никейском символе веры,
Всё три личности соотносятся в единстве. Все они...
подробнее
Русская философия 19 века. Особенности развития философских идей в России в первой половине 19 века
Для философии данного периода было характерно заниматься вопросами, касающимися философии права. Русские просветители уделяли иэтим вопросам особое внимание, поскольку так требовал политический контекст России. Начало правления императора Александра 1 ознаменовалось как эпоха реформаций и перемен, в ответ на стимул преобразований, которые прошли в общественной и политической жизни в Европы.
Перед...
подробнее
Антропология Л. Фейербаха. Г. Гегель и К. Маркс об отчуждении человека
Антропологические воззрения Л. Фейербаха носят во многом материалистический характер, хотя он не считает себя материалистом. В свое время как философ он вырос на трудах Гегеля, что впоследствии не помешало ему их критически переосмыслить.
Свой анализ антропологической проблематики Фейербах начинает с рассмотрения религии. Он считает, что человек посредством религиозного мировоззрения объективирует ...
подробнее
Поздняя античная и ранняя христианская философия

Классическая античность представляет собой время расцвета античного начала и, следовательно, и все связанные с ней смысловые основы жизни. Обычные граждане вместе оказывали влияние на правление, принимали активное участие в общем деле управления государственными делами и священными церемониями. Античный человек чувствовал себя человеком лишь потому, что он был гражданином античного полиса.
В пер...
подробнее
Тринитарные споры в свете философии
Богословский термин «троица» и его процесс оформления в официальный догмат – самый важный и фундаментальный в истории средневекового христианства.
Он отражает религиозное учение о трёх личностях (лицах) единосущного Бога.
Феофил Антиохийский первым упомянул этот термин во 2 веке.
Согласно догмату о троице, который заключён в никейском символе веры,
Всё три личности соотносятся в единстве. Все они...
подробнее
Русская философия 19 века. Особенности развития философских идей в России в первой половине 19 века
Для философии данного периода было характерно заниматься вопросами, касающимися философии права. Русские просветители уделяли иэтим вопросам особое внимание, поскольку так требовал политический контекст России. Начало правления императора Александра 1 ознаменовалось как эпоха реформаций и перемен, в ответ на стимул преобразований, которые прошли в общественной и политической жизни в Европы.
Перед...
подробнее
Антропология Л. Фейербаха. Г. Гегель и К. Маркс об отчуждении человека
Антропологические воззрения Л. Фейербаха носят во многом материалистический характер, хотя он не считает себя материалистом. В свое время как философ он вырос на трудах Гегеля, что впоследствии не помешало ему их критически переосмыслить.
Свой анализ антропологической проблематики Фейербах начинает с рассмотрения религии. Он считает, что человек посредством религиозного мировоззрения объективирует ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы