Создан заказ №1989605
26 апреля 2017
Молодежь-целевая аудитория PR работы общественных организаций
Как заказчик описал требования к работе:
40 страниц, 60% оригинальности, 2 глава практическая часть.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Молодежные проблемы в России имеют свою специфику, что обусловлено современным этапом быстрых и непредсказуемых преобразований в обществе в целом, культурной неоднородностью общества, политическим плюрализмом, кризисом власти. В наиболее трудном положении оказывается именно молодежь, поскольку, вступая в жизнь, она должна определить свое место и назначение.
Особенность положения молодых людей состоит в том, что, с одной стороны, они входят в то социальное пространство, которое было организовано независимо от них предыдущими поколениями; с другой стороны, молодежь может поломать, изменить, перестроить созданные структуры. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Кроме того, выход из кризисной ситуации общества, процесс его развития также непосредственно связаны с положением молодежи, ее возможным участием в этом процессе и опасностью оказаться жертвой кардинальных социальных изменений. Поэтому исследования процесса включения молодого поколения во все сферы общественной жизни приобретает особое значение. При этом кризисные моменты развития оказываются наиболее остро в экономической стагнации, деформациях в социальной сфере, разрушении системы морально-духовных ценностей. А это, в свою очередь, существенно обостряет конфликт между субъективным и объективным, между стремлениями, ожиданиями и действительностью при вхождении различных групп молодежи в общественную жизнь.
В контексте исследуемой проблемы общественные организации выступают одним из главных социальных институтов профессиональной социализации личности и социальным регулятором отношений молодежи и общества.
Изучением исследуемой проблемы в различных контекстах занимались такие ученые как М. Андреева, Н. Андреенкова, М.А. Галагузова, И.Д. Зверева, А.И. Капская, И.С. Кон, Н.М. Лавриченко, М.П. Лукашевич, Л.И. Мищик, В.В. Москаленко, Б.Д. Парыгин, А.Б. Петровский и другие.
Однако проблема влияния общественных организаций на молодежь в социальном контексте остается недостаточно исследованной.
Целью исследования - дать представление о молодежи и молодежных организациях современной России, рассмотреть основные технологии современного PR в работе молодежных общественных организаций.
Исходя из поставленной цели составлены следующие задачи:
- изучить современные подходы к определению понятия «молодежь»;
- определить роль молодежных общественных объединений для молодежи;
- изучить особенности организации и проведения PR-кампаний для молодёжных организаций;
- провести исследование целевой аудитории молодежных общественных организаций и их PR работы;
- выявить проблемы и перспективы развития молодежи как целевой аудитория PR-работы.
Объект исследования - молодежь и молодежные общественные организации.
Предмет исследования - PR работа общественных организаций, направленная на молодежь.
Структура работы. ВКР состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Молодежь-целевая аудитория PR работы общественных организаций.docx
2018-07-02 12:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена раньше срока,высокий процент оригинальности. Общение с автором оставило положительные впечатления. Все требования и пожелание учтены, оперативная корректировка. Автор отзывчивый, всегда есть обратная связь. Большое спасибо!