Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Молодежь-целевая аудитория PR работы общественных организаций
Создан заказ №1989605
26 апреля 2017

Молодежь-целевая аудитория PR работы общественных организаций

Как заказчик описал требования к работе:
40 страниц, 60% оригинальности, 2 глава практическая часть.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. Молодежные проблемы в России имеют свою специфику, что обусловлено современным этапом быстрых и непредсказуемых преобразований в обществе в целом, культурной неоднородностью общества, политическим плюрализмом, кризисом власти. В наиболее трудном положении оказывается именно молодежь, поскольку, вступая в жизнь, она должна определить свое место и назначение. Особенность положения молодых людей состоит в том, что, с одной стороны, они входят в то социальное пространство, которое было организовано независимо от них предыдущими поколениями; с другой стороны, молодежь может поломать, изменить, перестроить созданные структуры. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Кроме того, выход из кризисной ситуации общества, процесс его развития также непосредственно связаны с положением молодежи, ее возможным участием в этом процессе и опасностью оказаться жертвой кардинальных социальных изменений. Поэтому исследования процесса включения молодого поколения во все сферы общественной жизни приобретает особое значение. При этом кризисные моменты развития оказываются наиболее остро в экономической стагнации, деформациях в социальной сфере, разрушении системы морально-духовных ценностей. А это, в свою очередь, существенно обостряет конфликт между субъективным и объективным, между стремлениями, ожиданиями и действительностью при вхождении различных групп молодежи в общественную жизнь. В контексте исследуемой проблемы общественные организации выступают одним из главных социальных институтов профессиональной социализации личности и социальным регулятором отношений молодежи и общества. Изучением исследуемой проблемы в различных контекстах занимались такие ученые как М. Андреева, Н. Андреенкова, М.А. Галагузова, И.Д. Зверева, А.И. Капская, И.С. Кон, Н.М. Лавриченко, М.П. Лукашевич, Л.И. Мищик, В.В. Москаленко, Б.Д. Парыгин, А.Б. Петровский и другие. Однако проблема влияния общественных организаций на молодежь в социальном контексте остается недостаточно исследованной. Целью исследования - дать представление о молодежи и молодежных организациях современной России, рассмотреть основные технологии современного PR в работе молодежных общественных организаций. Исходя из поставленной цели составлены следующие задачи: - изучить современные подходы к определению понятия «молодежь»; - определить роль молодежных общественных объединений для молодежи; - изучить особенности организации и проведения PR-кампаний для молодёжных организаций; - провести исследование целевой аудитории молодежных общественных организаций и их PR работы; - выявить проблемы и перспективы развития молодежи как целевой аудитория PR-работы. Объект исследования - молодежь и молодежные общественные организации. Предмет исследования - PR работа общественных организаций, направленная на молодежь. Структура работы. ВКР состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Молодежь-целевая аудитория PR работы общественных организаций.docx
2018-07-02 12:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена раньше срока,высокий процент оригинальности. Общение с автором оставило положительные впечатления. Все требования и пожелание учтены, оперативная корректировка. Автор отзывчивый, всегда есть обратная связь. Большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Практика
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
отчет о производственной практике в компании ST.Peterline
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Легендирование образа Мэрилин Монро
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности рекламной деятельности агенств недвижимости
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Начало рекламного бизнеса ( XVI век).
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Управление корпоративной репутацией
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Проектирование рекламной кампании для творческого коллектива
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Продолжение диплома
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
оформить литературу и саму работу по гост
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Айви Ледбеттер Ли, американский журналист, деятель маркетинга и рекламы
Айви Ледбеттер Ли (1877 — 1934) - журналист, разработавший основы профессии «связи с общественностью и оказавший набольшее влияние на становление паблисити.
Айви Ли родился 16 июля 1877 году в семье протестантского священника. Он окончил школу в Эмори и отправился учиться в Принстон, после которого и начал свой карьерный путь. Он устроился репортёром в газету. Там он проработал 5 лет. Но за это вр...
подробнее
Уровни PR деятельности
PR деятельность условно делят на 3 уровня в зависимости от масштабов и основных направлений PR:
Первый уровень – это уровень рекламы имиджа компании, который не отличается от традиционной рекламы. Механизм одинаковый, отличается только содержание, так продвигается не продукция, а репутация организации.
Основные цели данного уровня:
Имиджевый PR решает следующие задачи:
Второй уровень – это уровень ин...
подробнее
Продвижение интернет-рекламы
В условиях быстрого и масштабного развития информационных технологий возрастает роль рекламы в Интернете. Традиционная реклама через СМИ по-прежнему привлекает потребителей, но их количество значительно растет при включении в комплекс продвижения продукции интернет-рекламу.
Выделяют много способов интернет-продвижения, рассмотрим самые основные и часто используемые компаниями в своей деятельности:
подробнее
Применение товарных знаков
В настоящее время применение товарного знака в качестве средства продвижения бренда стало не только эффективным маркетинговым средством, но и показателем статусности и престижности организации.
В случае присутствия на рынке полноценной конкуренции товар, отмеченный специальным зарегистрированным товарным знаком, будет реализовываться со значительно большим успехом, чем продукция компании, которая т...
подробнее
Айви Ледбеттер Ли, американский журналист, деятель маркетинга и рекламы
Айви Ледбеттер Ли (1877 — 1934) - журналист, разработавший основы профессии «связи с общественностью и оказавший набольшее влияние на становление паблисити.
Айви Ли родился 16 июля 1877 году в семье протестантского священника. Он окончил школу в Эмори и отправился учиться в Принстон, после которого и начал свой карьерный путь. Он устроился репортёром в газету. Там он проработал 5 лет. Но за это вр...
подробнее
Уровни PR деятельности
PR деятельность условно делят на 3 уровня в зависимости от масштабов и основных направлений PR:
Первый уровень – это уровень рекламы имиджа компании, который не отличается от традиционной рекламы. Механизм одинаковый, отличается только содержание, так продвигается не продукция, а репутация организации.
Основные цели данного уровня:
Имиджевый PR решает следующие задачи:
Второй уровень – это уровень ин...
подробнее
Продвижение интернет-рекламы
В условиях быстрого и масштабного развития информационных технологий возрастает роль рекламы в Интернете. Традиционная реклама через СМИ по-прежнему привлекает потребителей, но их количество значительно растет при включении в комплекс продвижения продукции интернет-рекламу.
Выделяют много способов интернет-продвижения, рассмотрим самые основные и часто используемые компаниями в своей деятельности:
подробнее
Применение товарных знаков
В настоящее время применение товарного знака в качестве средства продвижения бренда стало не только эффективным маркетинговым средством, но и показателем статусности и престижности организации.
В случае присутствия на рынке полноценной конкуренции товар, отмеченный специальным зарегистрированным товарным знаком, будет реализовываться со значительно большим успехом, чем продукция компании, которая т...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы