Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель прохождения преддипломной практики заключалась в закреплении практических навыков, полученных в результате обучения в университете и сборе материала для написания выпускной квалификационной работы.
Создан заказ №1990106
26 апреля 2017

Цель прохождения преддипломной практики заключалась в закреплении практических навыков, полученных в результате обучения в университете и сборе материала для написания выпускной квалификационной работы.

Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить отчет по практике, срок 6 дней, пример отчета для моего вуза приложен к заданию.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Цель прохождения преддипломной практики заключалась в закреплении практических навыков, полученных в результате обучения в университете и сборе материала для написания выпускной квалификационной работы. Задачи прохождения преддипломной практики заключались в следующем: Проанализировать организационно-экономическую деятельность туристической компании; Проанализировать финансовые показатели работы предприятия; Рассмотреть особенности организации и планирования маркетинговой деятельности туристической компании; Провести анализ маркетинговой деятельности туристической компании; Рассмотреть комплекс маркетинга предприятия; Предложить рекомендации по улучшению деятельности предприятия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Предмет исследования: особенности маркетинговой деятельности туристической компании. Объект исследования: туристическая компания ООО «Портал туров». Данный отчет состоит из введения, основной части, в которой рассмотрен перечень экономических и ознакомительных вопросов, по которым проводилась основная аналитическая работа, заключения, и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user972166
5
скачать
Цель прохождения преддипломной практики заключалась в закреплении практических навыков, полученных в результате обучения в университете и сборе материала для написания выпускной квалификационной работы..docx
2019-05-13 21:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Благодарю за оперативную и грамотную работу! Все чётко, по делу и в срок. Очень рада, что обратилась к вам)))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
рерайт текста, по всем модулям антиплагиат вуз сколково
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Специфика мерчандайзинга магазинов с товарами для дома
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ интегрированных маркетинговых коммуникаций бренда
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация продаж в сфере общественного питания.
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ данных с применением аффинити индекса
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Практика 2 часть
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике.Экономика (менеджмент)
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика по маркетингу
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Проектирование услуги для новой категории потребителей
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
A/B-тестирование
Чаще всего данный метод применяется в интернет-сфере для тестирования сайтов, однако он также используется и для тестирования материальных товаров или услуг в оффлайне.
Такой метод анализа дает возможность оценить количественные и качественные показатели применения двух продуктов, которые имеют незначительные отличия между собой, для последующего сравнения между собой. Например, предметом в A/B-тес...
подробнее
Маркетинг в туризме
Маркетинг – важнейшее составляющее звено деятельности любой организации. Основная цель маркетинга в отрасли услуг – обеспечить эффективность через полное удовлетворение потребностей клиента.
Изначально свое применение маркетинг нашел в отрасли производства и только потом стал активно использоваться туристскими предприятиями. К этому привели рост конкуренции и коммерциализация отрасли туризма, это с...
подробнее
Маркетинговая стратегия продаж
Каждая компания имеет свою миссию, главная цель которой - работа предприятия на рынке. На основе миссии разрабатывается стратегия развития организации, определяющая меры достижения долгосрочных и краткосрочных целей. Стратегия развития в свою очередь способствует созданию маркетинговой стратегии. Это выявление того, что будет производить предприятие, кому, за сколько и каким способом продавать. Ма...
подробнее
Маркетинговая стратегия города
В широком смысле слова под маркетинговой стратегий принято понимать генеральный план маркетинговой деятельности. Применительно к городской среде стратегический маркетинг приобретает свои особенности.
Маркетинг города не сводится просто к созданию благоприятного имиджа территории и рекламированию ее привлекательных сторон. Он ориентирован на создание общегородского климата, повышающего инвестиционну...
подробнее
A/B-тестирование
Чаще всего данный метод применяется в интернет-сфере для тестирования сайтов, однако он также используется и для тестирования материальных товаров или услуг в оффлайне.
Такой метод анализа дает возможность оценить количественные и качественные показатели применения двух продуктов, которые имеют незначительные отличия между собой, для последующего сравнения между собой. Например, предметом в A/B-тес...
подробнее
Маркетинг в туризме
Маркетинг – важнейшее составляющее звено деятельности любой организации. Основная цель маркетинга в отрасли услуг – обеспечить эффективность через полное удовлетворение потребностей клиента.
Изначально свое применение маркетинг нашел в отрасли производства и только потом стал активно использоваться туристскими предприятиями. К этому привели рост конкуренции и коммерциализация отрасли туризма, это с...
подробнее
Маркетинговая стратегия продаж
Каждая компания имеет свою миссию, главная цель которой - работа предприятия на рынке. На основе миссии разрабатывается стратегия развития организации, определяющая меры достижения долгосрочных и краткосрочных целей. Стратегия развития в свою очередь способствует созданию маркетинговой стратегии. Это выявление того, что будет производить предприятие, кому, за сколько и каким способом продавать. Ма...
подробнее
Маркетинговая стратегия города
В широком смысле слова под маркетинговой стратегий принято понимать генеральный план маркетинговой деятельности. Применительно к городской среде стратегический маркетинг приобретает свои особенности.
Маркетинг города не сводится просто к созданию благоприятного имиджа территории и рекламированию ее привлекательных сторон. Он ориентирован на создание общегородского климата, повышающего инвестиционну...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы