Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования - обосновать методы и технологии развития лидерских качеств у ребенка.
Создан заказ №1990216
26 апреля 2017

Цель исследования - обосновать методы и технологии развития лидерских качеств у ребенка.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования обусловлена ​​тем, что сегодня личности необходимо адаптироваться не до устойчивых условий жизни, не до периодических экономических, социальных и социально-политических, а к перманентным изменениям, которые происходят во все более быстром темпе в российском обществе. При этом человек должен быть не только готовым к ним, но и обладать способностью производить и внедрять эти изменения, управлять ими. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это требует наличия у него лидерских качеств, которые наиболее активно воспитываются в школьные годы. Именно в это время школьники приобретают опыт общественной деятельности, управления и самоуправления, определяют свой дальнейший путь в жизни, формируют культуру общения с товарищами и социумом. Впрочем, невоспитанность лидерских качеств влияет на уровень адаптированности выпускника школы к жизни, его духовность и моральную устойчивость, часто позволяет негативно настроенным лидерам втягивать учащихся в различные асоциальные группировки, отвлекать от активного получения знаний, полезной общественной работы и тому подобное. Итак, воспитание лидерских качеств личности в общеобразовательной школе - это объективная потребность и общества, и самой личности. Анализ теоретических наработок ученых, опыта воспитания лидерских качеств школьников позволил определить противоречия: между осознанием необходимости организации воспитания и парадигмой, которая превалирует в воспитательной деятельности общеобразовательных школ (уровень концептуализации воспитательной деятельности в общеобразовательной школе) между объективной потребностью современного российского общества в гражданах с развитыми лидерскими качествами и реальным состоянием готовности школьников реализовать свой лидерский потенциал на всех этапах их обучения в общеобразовательном учебном заведении (уровень определения цели воспитания лидерских качеств учащихся в общеобразовательной школе) между необходимостью воспитания лидерских качеств школьников и отсутствием научно обоснованных теоретических и методических аспектов этого процесса как непрерывного педагогического воздействия (уровень содержания и технологий воспитания лидерских качеств). Решение указанных противоречий обусловливает необходимость изучения опыта воспитания лидерских качеств личности в общеобразовательной школе в исторической ретроспективе; переосмысления методологических и психолого-педагогических основ этого процесса; обоснование концептуальных подходов и технологии непрерывного воспитания лидерских качеств школьников, мониторинга ее эффективности, что должно значительно повысить качество воспитательного процесса на начальном, основном и старшем ступенях школы. Охарактеризована актуальность обусловила выбор темы исследования «Социально-педагогическая технология по развитию лидерских качеств детей». Цель исследования - обосновать методы и технологии развития лидерских качеств у ребенка. Объект исследования - процесс развития лидерских качеств у ребенка. Предмет исследования - система методов и технология развития лидерских качеств у ребенка. Задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Цель исследования - обосновать методы и технологии развития лидерских качеств у ребенка..docx
2019-02-09 01:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор вошла в ситуацию, сделала все быстро и качественно, с учётом всех пожеланий, спасибо! Рекомендую бесспорно!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Общение дошкольного работника с родителями
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
доработка диплома Методика математики в нач.кл
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Педология в СССР: характеристика и оценка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Изучение взаимоотношений между учащимися в классе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Работа по развитию связной речи у младших дошкольников с ЗПР
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Характеристика традиционной и развивающей систем обучения
В теории существует несколько подходов к классификации видов обучения. В данной статье будут рассматриваться две самые основные и часто применяемые: развивающее и традиционное обучение.
подробнее
Принципы социальной педагогики
Принципы социальной педагогики подразделяются на группы, в соответствии с факторами, которые существенно влияют на определенную деятельность и ее результат. В социальной педагогике к данным факторам относятся:
Эта деятельность носит исключительно адресный характер и зависит от личности объекта и своеобразия группы. Наиболее важные принципы, которые обусловлены данным фактором:
Принцип природосообр...
подробнее
Содержание и структура подготовки педагога
Современные требования государственного стандарта в системе специального профессионального образования привели к пересмотру содержательного компонента подготовки будущих специалистов в области педагогики и психологии. Традиционно основным акцентом в подготовке педагогических работников было обеспечение и совершенствование педагогического образования, то в современных условиях центральным вопросом ...
подробнее
Принципы обучения
Обучение – это сложный, многокомпонентный процесс, организация которого требует наличия большого количества специализированных знаний. Для упрощения этой организации были созданы основные принципы обучения – положения, в которых отражены теоретические подходы к построению учебного процесса. Эти принципы определяют направленность обучения, его цели и способы и многое другое, а также позволяют оптим...
подробнее
Характеристика традиционной и развивающей систем обучения
В теории существует несколько подходов к классификации видов обучения. В данной статье будут рассматриваться две самые основные и часто применяемые: развивающее и традиционное обучение.
подробнее
Принципы социальной педагогики
Принципы социальной педагогики подразделяются на группы, в соответствии с факторами, которые существенно влияют на определенную деятельность и ее результат. В социальной педагогике к данным факторам относятся:
Эта деятельность носит исключительно адресный характер и зависит от личности объекта и своеобразия группы. Наиболее важные принципы, которые обусловлены данным фактором:
Принцип природосообр...
подробнее
Содержание и структура подготовки педагога
Современные требования государственного стандарта в системе специального профессионального образования привели к пересмотру содержательного компонента подготовки будущих специалистов в области педагогики и психологии. Традиционно основным акцентом в подготовке педагогических работников было обеспечение и совершенствование педагогического образования, то в современных условиях центральным вопросом ...
подробнее
Принципы обучения
Обучение – это сложный, многокомпонентный процесс, организация которого требует наличия большого количества специализированных знаний. Для упрощения этой организации были созданы основные принципы обучения – положения, в которых отражены теоретические подходы к построению учебного процесса. Эти принципы определяют направленность обучения, его цели и способы и многое другое, а также позволяют оптим...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы