Создан заказ №1990216
26 апреля 2017
Цель исследования - обосновать методы и технологии развития лидерских качеств у ребенка.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования обусловлена тем, что сегодня личности необходимо адаптироваться не до устойчивых условий жизни, не до периодических экономических, социальных и социально-политических, а к перманентным изменениям, которые происходят во все более быстром темпе в российском обществе. При этом человек должен быть не только готовым к ним, но и обладать способностью производить и внедрять эти изменения, управлять ими. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это требует наличия у него лидерских качеств, которые наиболее активно воспитываются в школьные годы. Именно в это время школьники приобретают опыт общественной деятельности, управления и самоуправления, определяют свой дальнейший путь в жизни, формируют культуру общения с товарищами и социумом.
Впрочем, невоспитанность лидерских качеств влияет на уровень адаптированности выпускника школы к жизни, его духовность и моральную устойчивость, часто позволяет негативно настроенным лидерам втягивать учащихся в различные асоциальные группировки, отвлекать от активного получения знаний, полезной общественной работы и тому подобное.
Итак, воспитание лидерских качеств личности в общеобразовательной школе - это объективная потребность и общества, и самой личности.
Анализ теоретических наработок ученых, опыта воспитания лидерских качеств школьников позволил определить противоречия:
между осознанием необходимости организации воспитания и парадигмой, которая превалирует в воспитательной деятельности общеобразовательных школ (уровень концептуализации воспитательной деятельности в общеобразовательной школе)
между объективной потребностью современного российского общества в гражданах с развитыми лидерскими качествами и реальным состоянием готовности школьников реализовать свой лидерский потенциал на всех этапах их обучения в общеобразовательном учебном заведении (уровень определения цели воспитания лидерских качеств учащихся в общеобразовательной школе)
между необходимостью воспитания лидерских качеств школьников и отсутствием научно обоснованных теоретических и методических аспектов этого процесса как непрерывного педагогического воздействия (уровень содержания и технологий воспитания лидерских качеств).
Решение указанных противоречий обусловливает необходимость изучения опыта воспитания лидерских качеств личности в общеобразовательной школе в исторической ретроспективе; переосмысления методологических и психолого-педагогических основ этого процесса; обоснование концептуальных подходов и технологии непрерывного воспитания лидерских качеств школьников, мониторинга ее эффективности, что должно значительно повысить качество воспитательного процесса на начальном, основном и старшем ступенях школы.
Охарактеризована актуальность обусловила выбор темы исследования «Социально-педагогическая технология по развитию лидерских качеств детей».
Цель исследования - обосновать методы и технологии развития лидерских качеств у ребенка.
Объект исследования - процесс развития лидерских качеств у ребенка.
Предмет исследования - система методов и технология развития лидерских качеств у ребенка.
Задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования - обосновать методы и технологии развития лидерских качеств у ребенка..docx
2019-02-09 01:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор вошла в ситуацию, сделала все быстро и качественно, с учётом всех пожеланий, спасибо! Рекомендую бесспорно!