Создан заказ №1990216
26 апреля 2017
Цель исследования - обосновать методы и технологии развития лидерских качеств у ребенка.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования обусловлена тем, что сегодня личности необходимо адаптироваться не до устойчивых условий жизни, не до периодических экономических, социальных и социально-политических, а к перманентным изменениям, которые происходят во все более быстром темпе в российском обществе. При этом человек должен быть не только готовым к ним, но и обладать способностью производить и внедрять эти изменения, управлять ими. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это требует наличия у него лидерских качеств, которые наиболее активно воспитываются в школьные годы. Именно в это время школьники приобретают опыт общественной деятельности, управления и самоуправления, определяют свой дальнейший путь в жизни, формируют культуру общения с товарищами и социумом.
Впрочем, невоспитанность лидерских качеств влияет на уровень адаптированности выпускника школы к жизни, его духовность и моральную устойчивость, часто позволяет негативно настроенным лидерам втягивать учащихся в различные асоциальные группировки, отвлекать от активного получения знаний, полезной общественной работы и тому подобное.
Итак, воспитание лидерских качеств личности в общеобразовательной школе - это объективная потребность и общества, и самой личности.
Анализ теоретических наработок ученых, опыта воспитания лидерских качеств школьников позволил определить противоречия:
между осознанием необходимости организации воспитания и парадигмой, которая превалирует в воспитательной деятельности общеобразовательных школ (уровень концептуализации воспитательной деятельности в общеобразовательной школе)
между объективной потребностью современного российского общества в гражданах с развитыми лидерскими качествами и реальным состоянием готовности школьников реализовать свой лидерский потенциал на всех этапах их обучения в общеобразовательном учебном заведении (уровень определения цели воспитания лидерских качеств учащихся в общеобразовательной школе)
между необходимостью воспитания лидерских качеств школьников и отсутствием научно обоснованных теоретических и методических аспектов этого процесса как непрерывного педагогического воздействия (уровень содержания и технологий воспитания лидерских качеств).
Решение указанных противоречий обусловливает необходимость изучения опыта воспитания лидерских качеств личности в общеобразовательной школе в исторической ретроспективе; переосмысления методологических и психолого-педагогических основ этого процесса; обоснование концептуальных подходов и технологии непрерывного воспитания лидерских качеств школьников, мониторинга ее эффективности, что должно значительно повысить качество воспитательного процесса на начальном, основном и старшем ступенях школы.
Охарактеризована актуальность обусловила выбор темы исследования «Социально-педагогическая технология по развитию лидерских качеств детей».
Цель исследования - обосновать методы и технологии развития лидерских качеств у ребенка.
Объект исследования - процесс развития лидерских качеств у ребенка.
Предмет исследования - система методов и технология развития лидерских качеств у ребенка.
Задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования - обосновать методы и технологии развития лидерских качеств у ребенка..docx
2019-02-09 01:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор вошла в ситуацию, сделала все быстро и качественно, с учётом всех пожеланий, спасибо! Рекомендую бесспорно!