Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования - обосновать методы и технологии развития лидерских качеств у ребенка.
Создан заказ №1990216
26 апреля 2017

Цель исследования - обосновать методы и технологии развития лидерских качеств у ребенка.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования обусловлена ​​тем, что сегодня личности необходимо адаптироваться не до устойчивых условий жизни, не до периодических экономических, социальных и социально-политических, а к перманентным изменениям, которые происходят во все более быстром темпе в российском обществе. При этом человек должен быть не только готовым к ним, но и обладать способностью производить и внедрять эти изменения, управлять ими. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это требует наличия у него лидерских качеств, которые наиболее активно воспитываются в школьные годы. Именно в это время школьники приобретают опыт общественной деятельности, управления и самоуправления, определяют свой дальнейший путь в жизни, формируют культуру общения с товарищами и социумом. Впрочем, невоспитанность лидерских качеств влияет на уровень адаптированности выпускника школы к жизни, его духовность и моральную устойчивость, часто позволяет негативно настроенным лидерам втягивать учащихся в различные асоциальные группировки, отвлекать от активного получения знаний, полезной общественной работы и тому подобное. Итак, воспитание лидерских качеств личности в общеобразовательной школе - это объективная потребность и общества, и самой личности. Анализ теоретических наработок ученых, опыта воспитания лидерских качеств школьников позволил определить противоречия: между осознанием необходимости организации воспитания и парадигмой, которая превалирует в воспитательной деятельности общеобразовательных школ (уровень концептуализации воспитательной деятельности в общеобразовательной школе) между объективной потребностью современного российского общества в гражданах с развитыми лидерскими качествами и реальным состоянием готовности школьников реализовать свой лидерский потенциал на всех этапах их обучения в общеобразовательном учебном заведении (уровень определения цели воспитания лидерских качеств учащихся в общеобразовательной школе) между необходимостью воспитания лидерских качеств школьников и отсутствием научно обоснованных теоретических и методических аспектов этого процесса как непрерывного педагогического воздействия (уровень содержания и технологий воспитания лидерских качеств). Решение указанных противоречий обусловливает необходимость изучения опыта воспитания лидерских качеств личности в общеобразовательной школе в исторической ретроспективе; переосмысления методологических и психолого-педагогических основ этого процесса; обоснование концептуальных подходов и технологии непрерывного воспитания лидерских качеств школьников, мониторинга ее эффективности, что должно значительно повысить качество воспитательного процесса на начальном, основном и старшем ступенях школы. Охарактеризована актуальность обусловила выбор темы исследования «Социально-педагогическая технология по развитию лидерских качеств детей». Цель исследования - обосновать методы и технологии развития лидерских качеств у ребенка. Объект исследования - процесс развития лидерских качеств у ребенка. Предмет исследования - система методов и технология развития лидерских качеств у ребенка. Задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Цель исследования - обосновать методы и технологии развития лидерских качеств у ребенка..docx
2019-02-09 01:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор вошла в ситуацию, сделала все быстро и качественно, с учётом всех пожеланий, спасибо! Рекомендую бесспорно!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психология наркомании
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Дошкольная педагогика
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
практикеА производственная ПМ 01
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Лингвострановедческий аспект обучения иностранному языку
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Воспитание патриотизма у детей старшего школьного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Анализ учебников, соответствующих фгос.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Характеристика традиционной и развивающей систем обучения
В теории существует несколько подходов к классификации видов обучения. В данной статье будут рассматриваться две самые основные и часто применяемые: развивающее и традиционное обучение.
подробнее
Принципы социальной педагогики
Принципы социальной педагогики подразделяются на группы, в соответствии с факторами, которые существенно влияют на определенную деятельность и ее результат. В социальной педагогике к данным факторам относятся:
Эта деятельность носит исключительно адресный характер и зависит от личности объекта и своеобразия группы. Наиболее важные принципы, которые обусловлены данным фактором:
Принцип природосообр...
подробнее
Содержание и структура подготовки педагога
Современные требования государственного стандарта в системе специального профессионального образования привели к пересмотру содержательного компонента подготовки будущих специалистов в области педагогики и психологии. Традиционно основным акцентом в подготовке педагогических работников было обеспечение и совершенствование педагогического образования, то в современных условиях центральным вопросом ...
подробнее
Принципы обучения
Обучение – это сложный, многокомпонентный процесс, организация которого требует наличия большого количества специализированных знаний. Для упрощения этой организации были созданы основные принципы обучения – положения, в которых отражены теоретические подходы к построению учебного процесса. Эти принципы определяют направленность обучения, его цели и способы и многое другое, а также позволяют оптим...
подробнее
Характеристика традиционной и развивающей систем обучения
В теории существует несколько подходов к классификации видов обучения. В данной статье будут рассматриваться две самые основные и часто применяемые: развивающее и традиционное обучение.
подробнее
Принципы социальной педагогики
Принципы социальной педагогики подразделяются на группы, в соответствии с факторами, которые существенно влияют на определенную деятельность и ее результат. В социальной педагогике к данным факторам относятся:
Эта деятельность носит исключительно адресный характер и зависит от личности объекта и своеобразия группы. Наиболее важные принципы, которые обусловлены данным фактором:
Принцип природосообр...
подробнее
Содержание и структура подготовки педагога
Современные требования государственного стандарта в системе специального профессионального образования привели к пересмотру содержательного компонента подготовки будущих специалистов в области педагогики и психологии. Традиционно основным акцентом в подготовке педагогических работников было обеспечение и совершенствование педагогического образования, то в современных условиях центральным вопросом ...
подробнее
Принципы обучения
Обучение – это сложный, многокомпонентный процесс, организация которого требует наличия большого количества специализированных знаний. Для упрощения этой организации были созданы основные принципы обучения – положения, в которых отражены теоретические подходы к построению учебного процесса. Эти принципы определяют направленность обучения, его цели и способы и многое другое, а также позволяют оптим...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы