Создан заказ №1990266
26 апреля 2017
Актуальность исследований в области социальной ответственности бизнеса заключается в том, что идея социального вклада в развитие общества как элемента корпоративной культуры получает особое развитие в период кризисных экономических преобразований, которые происходят в настоящее время в России.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать доклад по менеджменту. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследований в области социальной ответственности бизнеса заключается в том, что идея социального вклада в развитие общества как элемента корпоративной культуры получает особое развитие в период кризисных экономических преобразований, которые происходят в настоящее время в России. После девальвации рубля в декабре 2014 г., вступления в силу антироссийских санкций и падения цен на сырьевые активы ситуация в российской экономике резко ухудшилась. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако, социально-экономический кризис помог выяснить истинное отношение части российских компаний к социальной ответственности бизнеса перед обществом. Именно в период кризисных преобразований роль социальной ответственности бизнес-структур увеличивается и сама социальная ответственность становится интегрирующим фактором в русле общественно-политических и общественно-экономических преобразований. С одной стороны, в России отсутствуют какие-либо обязательные стандарты социальной ответственности, что положительно сказывается на выборе для имплементации той или иной модели социальной ответственности. С другой стороны, лишь немногие компании в России заняты в области социальной ответственности. Обычно, когда речь о социальной ответственности касается российских компаний, то, как правило, флагманами в этой области являются нефтяные и телекоммуникационные компании, которые могут направлять свои сверхдоходы от колебания нефтяных цен и инноваций в область мероприятий по социальной ответственности. Негативная сторона вопроса заключается лишь в том, что большинство российских компаний, из тех которые проводят мероприятия в области социальной ответственности бизнеса, аккумулируют ресурсы для внутренней социальной ответственности, в то время как внешняя социальная ответственность остается незатронутой. Внутренняя социальная ответственность – это программы, реализация которых затрагивает как само предприятие, так и его сотрудников, а внешняя социальная ответственность включает в себя помощь региональным и федеральным властям, готовность компании к помощи в кризисных ситуациях, спонсорство, благотворительная деятельность, участие в экологических программах и так далее. Внутренняя социальная ответственность до сих пор для российских компаний стоит в приоритете, так как, большинство российских бизнес-аналитиков полагают, что именно внутренняя социальная ответственность лежит в основе конкурентоспособности компании.
Таким образом, актуальность исследования социальной ответственности для российского бизнес-сообщества заключается в необходимости переосмыслить соотношение расходов на реализацию мероприятий в рамках внутренней и внешней социальной ответственности и продолжать выстраивать социальноориентированную бизнес-систему.
Основной целью работы является анализ теоретических и практических основ системы социальной ответственности бизнеса.
Для достижения данной цели поставлены следующие задачи:
Дать определение социальной ответственности бизнеса;
Рассмотреть этапы эволюции концепции социальной ответственности;
Провести анализ системы управления социальной ответственностью на конкретном предприятии;
Проанализировать мероприятия, проводимые на конкретном предприятии в области социальной ответственности;
Предложить направления совершенствования системы социальной ответственности для конкретного предприятия.
Объектом исследования в данной работе является система общественных отношений, регулирующая вопросы социальной ответственности.
Предметом исследования выступает система социальной ответственности, построенная в Архангельском филиале Публичного акционерного общества «Ростелеком». ПАО «Ростелеком» является крупнейшим телекоммуникационным оператором России и имеет разветвленную сеть филиалов во всех субъектах Российской Федерации.
Теоретические основы и методики изучения социальной ответственности на российских предприятиях заложены в научных трудах таких российских авторов как В.А. Белозёровой, Е.А. Орлянского, Н.Н Богдан, Е.Б. Бобровой, Т.А. Васильевой, Р.Н. Ботавиной, Д.А. Виноградова, Е.Я. Виттенберга, О.С. Гапоновой, А.А. Горошилова, Р.Д. Гутгарца, Е.В. Чеканова, а также зарубежных авторов П. Ульриха, А. Маслоу и многих других.
Источниковой базой исследования выступали нормативные акты, учебно-методическая литература, периодические издания, социальные отчеты за 2014-2016 гг. ПАО «Ростелеком», а также Этический кодекс ПАО «Ростелеком»
Методология исследования заключается в том, что работе были использованы методы наблюдения и анализа, а также метод сравнений и метод обобщения.
Методика исследования состояла в сборе первичной информации, ее обработке и анализе с целью выявления имеющихся недостатков, а также внесении рекомендаций по их устранениюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность исследований в области социальной ответственности бизнеса заключается в том, что идея социального вклада в развитие общества как элемента корпоративной культуры получает особое развитие в период кризисных экономических преобразований, которые происходят в настоящее время в России..docx
2020-05-29 18:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Работа выполнена хорошо ,были небольшие проблемы с оригинальностью ,но автор быстро все исправил !рекомендую!