Создан заказ №1990326
26 апреля 2017
Затратный и ценностной подход к ценообразованию в компании
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по Ценовой политике компании и Стратегическому менеджменту.
Положение по Курсовой работе прикреплено в файле. Объем введения: 2-3 стр., заключения: 1-2 стр., основной части: 30-35 стр. Оригинальность 65-70%
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Определение цены на товары или услуги задача, которая необходима любой компании как коммерческой, так и некоммерческой. Само ценообразование является сложным процессом, который зависит от множества факторов. Актуальность данной темы заключается в том, что результат компании на прямую зависит от правильности составления цен на товары и услуги.
Установка цен должна быть только с учетом анализа внешней и окружающей среды. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Она не строится только из учета пожеланий и возможностей потребителя. Фирме необходимо покрыть затраты, также получить прибыль. Задачей руководителя является совместить интересы потребителей и, конечно, своей фирмы. Зачастую снижение цены воспринимается покупателями как сбыт некачественной продукции. Поэтому установка цен очень важный и сложный процесс, который невозможно представить без анализа и учета факторов, влияющих на цену.
Привлечение грамотных специалистов, таких как маркетологи, финансисты, бухгалтера могут решить такую проблему как установка цен на товары. Организации необходимо поддерживать конкурентоспособность, следить за появлением новинок от фирм- конкурентов, ценой, которую они устанавливают на аналогичный продукт. Также, компании необходимо выбрать стратегию, по которой она будет развиваться. Существуют две основные стратегии к ценообразованию, нужно выбрать наиболее подходящую – затратная и ценностная.
Объект исследования - ценообразование в компании
Предмет - затратный и ценностной подходы к ценообразованию
Цель курсовой работы: изучить затратный и ценностной подходы к ценообразованию в компании и предложить меры по улучшению
Задачи работы:
1. Рассмотреть достоинства и недостатки подходов к ценообразованию
2. Рассмотреть проблемы применения подходов ценообразования в компании
3. Проанализировать преимущества и недостатки применения подходов в компании
4. Определить оптимальный подход ценообразования в компанииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Затратный и ценностной подход к ценообразованию в компании.docx
2019-11-16 23:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Я благодарю автора за терпение и за профессионализм. По правде говоря, я не просто рекомендую, я всем настоятельно советую обращаться к этому автору, если хотите получить должный результат.