Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Затратный и ценностной подход к ценообразованию в компании
Создан заказ №1990326
26 апреля 2017

Затратный и ценностной подход к ценообразованию в компании

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по Ценовой политике компании и Стратегическому менеджменту. Положение по Курсовой работе прикреплено в файле. Объем введения: 2-3 стр., заключения: 1-2 стр., основной части: 30-35 стр. Оригинальность 65-70%
Фрагмент выполненной работы:
Введение Определение цены на товары или услуги задача, которая необходима любой компании как коммерческой, так и некоммерческой. Само ценообразование является сложным процессом, который зависит от множества факторов. Актуальность данной темы заключается в том, что результат компании на прямую зависит от правильности составления цен на товары и услуги. Установка цен должна быть только с учетом анализа внешней и окружающей среды. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Она не строится только из учета пожеланий и возможностей потребителя. Фирме необходимо покрыть затраты, также получить прибыль. Задачей руководителя является совместить интересы потребителей и, конечно, своей фирмы. Зачастую снижение цены воспринимается покупателями как сбыт некачественной продукции. Поэтому установка цен очень важный и сложный процесс, который невозможно представить без анализа и учета факторов, влияющих на цену. Привлечение грамотных специалистов, таких как маркетологи, финансисты, бухгалтера могут решить такую проблему как установка цен на товары. Организации необходимо поддерживать конкурентоспособность, следить за появлением новинок от фирм- конкурентов, ценой, которую они устанавливают на аналогичный продукт. Также, компании необходимо выбрать стратегию, по которой она будет развиваться. Существуют две основные стратегии к ценообразованию, нужно выбрать наиболее подходящую – затратная и ценностная. Объект исследования - ценообразование в компании Предмет - затратный и ценностной подходы к ценообразованию Цель курсовой работы: изучить затратный и ценностной подходы к ценообразованию в компании и предложить меры по улучшению Задачи работы: 1. Рассмотреть достоинства и недостатки подходов к ценообразованию 2. Рассмотреть проблемы применения подходов ценообразования в компании 3. Проанализировать преимущества и недостатки применения подходов в компании 4. Определить оптимальный подход ценообразования в компанииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LLP007
5
скачать
Затратный и ценностной подход к ценообразованию в компании.docx
2019-11-16 23:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Я благодарю автора за терпение и за профессионализм. По правде говоря, я не просто рекомендую, я всем настоятельно советую обращаться к этому автору, если хотите получить должный результат.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Стоимость пшеницы возросла с 10.2 тыс.руб. до 12.0тыс руб.,а объем пр
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
выбирать какой нибудь объект и написать отчет ( например : банки, торг центры , предприятие )
Отчёт по практике
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Единая товарная номенклатура ВЭД ЕАЭС, как основа Единого таможенного тарифа ЕАЭС.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Решение практического задания по оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Реферат по теме "Оценка климатических ресурсов Российской Федерации"
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Розничная цена и ее структура
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Роль и функции цен в современных экономических условиях
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Особенности формирования цен на Лондонской товарной бирже металлов в современных условиях
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка предприятия сферы услуг доходным подходом.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Политика цен: сущность, цели, факторы влияния
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Управление ценовой политикой предприятия на примере ...
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка предприятия сферы услуг доходным подходом.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Реализация ценовой политики компании на экспортную продукцию (на примере компании Киа)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Тема:Виды цен в зависимости от степени регулирования
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа на тему "Управление стоимостью компании по Егереву И.А."
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Внешнеторговая ценовая политика компании ИКЕА
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка и анализ внутренней среды организации
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Налоговое ценообразование
В ряде стран, активно применяется практика манипулирования ценами для снижения показателя налогооблагаемой базы при расчете налога на прибыль. В данном случае идет речь о торговых сделках между зависимыми лицами (филиалами транснациональных компаний). Такие компании устанавливают трансфертные цены на товар, который реализуется в пределах участников такой компании.
Удобство применения трансфертных ц...
подробнее
Перспективы ценовой политики
Ценовая политика важнейший элемент политики любого современного предприятия, функционирующего на рынке.
Ценовая политика планируется на основании ряда принципов:
Это новое перспективное направление установления цены на товар позволяет расширять границы знаний в процессе ценовой политики. Если традиционный метод установления цены основан преимущественно на расчетах, то индивидуальный метод установле...
подробнее
Аудит ценообразования
С момента возникновения торговли как экономического явления важным вопросом всегда оставался вопрос цены на товар. Особенно актуальным он стал в период рыночной торговли. Ведь в условиях рынка возникает и обостряется конкурентная борьба межу всеми участниками рыночных отношений. Ввиду этого очень важно избрать оптимальный механизм формирования цен, верно определить и оптимизировать влияние ценообр...
подробнее
Особенности ценообразования на мировом рынке
Для удовлетворения своих потребностей человек вынужден был наладить производство некоторых благ. Ввиду неравномерного распределения ресурсов себестоимость производства одного и того же блага в разных местах была различной. Это послужило причиной формирования территориального разделения труда и обмена продукцией, переросшего в торговлю.
В торговых операциях (как и в обменных) очень существенным был ...
подробнее
Налоговое ценообразование
В ряде стран, активно применяется практика манипулирования ценами для снижения показателя налогооблагаемой базы при расчете налога на прибыль. В данном случае идет речь о торговых сделках между зависимыми лицами (филиалами транснациональных компаний). Такие компании устанавливают трансфертные цены на товар, который реализуется в пределах участников такой компании.
Удобство применения трансфертных ц...
подробнее
Перспективы ценовой политики
Ценовая политика важнейший элемент политики любого современного предприятия, функционирующего на рынке.
Ценовая политика планируется на основании ряда принципов:
Это новое перспективное направление установления цены на товар позволяет расширять границы знаний в процессе ценовой политики. Если традиционный метод установления цены основан преимущественно на расчетах, то индивидуальный метод установле...
подробнее
Аудит ценообразования
С момента возникновения торговли как экономического явления важным вопросом всегда оставался вопрос цены на товар. Особенно актуальным он стал в период рыночной торговли. Ведь в условиях рынка возникает и обостряется конкурентная борьба межу всеми участниками рыночных отношений. Ввиду этого очень важно избрать оптимальный механизм формирования цен, верно определить и оптимизировать влияние ценообр...
подробнее
Особенности ценообразования на мировом рынке
Для удовлетворения своих потребностей человек вынужден был наладить производство некоторых благ. Ввиду неравномерного распределения ресурсов себестоимость производства одного и того же блага в разных местах была различной. Это послужило причиной формирования территориального разделения труда и обмена продукцией, переросшего в торговлю.
В торговых операциях (как и в обменных) очень существенным был ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы