Создан заказ №1990819
26 апреля 2017
Исследование методов обслуживания гостей и показателей качества обслуживания в гостиничных предприятиях
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна третья глава + список литературы к ней и расставленные ссылки в тексте на этот список литературы + введение и заключение всей работы. Оригинальность не меньше 80% изначально, буду проверять в университете и там программа показывает, если оригинальность повышена обходным путем (подозрительный ф
айл!)
Если Вас заинтересует мой заказ, то при индивидуальном общении, я скину готовые первую и вторую главы, на основе которых можно будет сделать третью главу с введением и заключением.
Требования к написанию третьей главы в прикрепленном файле
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Исследование методов обслуживания гостей и показателей качества обслуживания в гостиничных предприятиях .docx
2017-05-02 15:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
с автором не всегда получалось найти общий язык, но работа выполнена в срок и преподавателю очень понравилась. защитила на 4)