Создан заказ №1990965
26 апреля 2017
Целью курсовой работы является изучение коммуникационной политики и стратегии на примере ОАО «Магнит».
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В последнее время мы все чаще и чаще становимся свидетелями существенных изменений в таком важном для экономики процессе, как выведение товара на рынок. Не секрет что в настоящее время конкуренция на рынках России ужесточилась, уже становится недостаточным иметь хорошие продукты и услуги. Для увеличения объёма продаж и получения прибыли необходимо донести до потребителя выгоды от использования продукта или услуги. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Сегодня следует чётко позиционировать товар на рынке с учётом желаний потребителя и обозначать ценность торговой марки заказчика относительно брендов конкурента. Более того, поведенческие установки постоянно изменяются. Поэтому компания на конкурентном рынке, не учитывающая этих факторов, а, следовательно, и не проводящая активной коммуникативной политике, обречена на провал.
Комунникационная стратегия и коммуникационная политика позволяют фирме:
дать достоверную информацию перспективным потребителям о своём продукте, услугах, условиях продаж;
убедить покупателя отдать предпочтение именно этим товарам и маркам, делать покупки в определённых магазинах;
заставить покупателя действовать – направить внимание потребителя на те товары и услуги, которые рынок предлагает в данный момент;
направить действия потребителя, то есть использовать свои ограниченные денежные ресурсы именно на тот товар или услугу, которую фирма продвигает на рынок.
Актуальность данной темы. Важность коммуникационной политики и стратегии в наше время не вызывает никаких сомнений, ибо для реализации всех вышеперечисленных целей от предприятия требуется гораздо большего, чем просто создать товар, назначить на него подходящую цену и обеспечить его доступность целевым аудиториям, компания должна осуществлять коммуникации со своими клиентами. И именно от эффективности последних зависит сегодня объёмы продаж и прибыли.
Целью курсовой работы является изучение коммуникационной политики и стратегии на примере ОАО «Магнит».
Исходя из поставленной перед нами цели данного курсового исследования можно определить несколько основных задач данной работы:
изучить сущность коммуникационной стратегии и политики;
рассмотреть теоретическое значение коммуникационной политики и стратегии;
провести анализ использования маркетинговых коммуникаций и коммуникационной политики в деятельности ритейловой компании ОАО «Магнит»;
разработать комплекс маркетинговых коммуникаций по продвижению продукции данной компании;
на основе анализа разработать предложения и рекомендации по совершенствованию управления коммуникационной политики предприятия.
Объектом исследования данной работы является открытое акционерное общество «Магнит».
Предметом исследования является коммуникационная политика и коммуникационная стратегия открытого акционерного общества «Магнит».
Структура курсовой работы. Данная курсовая работа состоит из введения, трёх разделов, заключения, списка использованной литературы. Изложена на 28 страницах и включает в себя 20 источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является изучение коммуникационной политики и стратегии на примере ОАО «Магнит»..docx
2020-05-05 20:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Я очень довольная работой автора. Преподаватель остался довольным, даже никаких замечаний не оставил. Все на высшем уровне. Если будете заказывать у этого автора, то без сомнений останетесь довольным и с хорошей оценкой)