Создан заказ №1990970
26 апреля 2017
Использование интерактивных технологий в начальном математическом образовании
Как заказчик описал требования к работе:
40 страниц, список литературы 20 источников, антиплагиат минимум 40%
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами (ФГОС) реализация учебного процесса должна предусматривать проведение уроков и занятий в интерактивных и активных формах. Удельный вес занятий, проводимых в интерактивных формах, должны составлять не менее 20% от всех занятий [30]. Внедрение интерактивных форм обучения – одно из важнейших направлений совершенствования подготовки обучающихся в современной школе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Школьники легче понимают и запоминают материал, который они изучали посредством активного вовлечения в учебный процесс. Исходя из этого, основные методические инновации связаны сегодня с применением именно интерактивных методов обучения. В процессе обучения необходимо обращать внимание в первую очередь на методы, при которых школьники идентифицируют себя с учебным материалом, включаются в изучаемую ситуацию, побуждаются к активным действиям, переживают состояние успеха и соответственно мотивируют свое поведение.
Педагогическая наука разрабатывает и имеет достаточно широкий опыт инновационных методик, внедрение которых ведет к значительному повышению качества обучения. В частности, для формирования необходимых результатов можно использовать интерактивные технологии. Если внедрить интерактивные технологии в процесс обучения математики, то формирование математической компетентности учащихся будет более успешным (эффективным, качественным), что приведет к совершенствованию обучения учащихся.
Схема проведения урока математики в начальной школе предполагает несколько этапов. На каждом из них можно использовать интерактивные технологии как ещё один инструмент исследования, как возможность личностно-ориентированного подхода для учителя, как способ самоорганизации труда и самообразования, как способ расширения зоны индивидуальной активности каждого ученика. Интерактивные технологии позволяют увеличить скорость подачи материала в рамках одного урока. Использование интерактивных технологий позволяет делать уроки математики увлекательными, яркими, информационно и эмоционально насыщенными.
Проблема широкого применения интерактивных технологий в сфере образования в последнее десятилетие вызывает повышенный интерес в отечественной педагогической науке. Большой вклад в решение проблемы компьютерной технологии обучения внесли российские и зарубежные ученые: Г.Р.Громов, В.И.Гриценко, В.Ф.Шолохович, О.И.Агапова, О.А.Кривошеев, С.Пейперт, Г.Клейман, Б.Сендов, Б.Хантер и др.
Проблема исследования: какие педагогические условия способствуют использованию интерактивных технологий в начальном математическом образовании?
Объект: является процесс обучения математике с использованием интерактивных технологий.
Предмет: методические подходы к обучению математике с использованием интерактивных технологий согласно требованиям ФГОС НОО.
Цель: описать методические подходы к обучению математике в начальной школе с использованием возможностей интерактивных технологийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Использование интерактивных технологий в начальном математическом образовании.docx
2017-05-02 15:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
заказывала курсовую работу на тему "качество обучения и качество образования в педвузе". работа выполнена в срок и без нареканий! все по теме, ничего лишнего! советую!