Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: теоретически изучить и экспериментально проверить эффективность использования заданий из учебника «Окружающий мир» для формирования экспериментальных умений младших школьников.
Создан заказ №1990978
26 апреля 2017

Цель исследования: теоретически изучить и экспериментально проверить эффективность использования заданий из учебника «Окружающий мир» для формирования экспериментальных умений младших школьников.

Как заказчик описал требования к работе:
список литературы 20 источников, антиплагиат минимум 40 %, полное название темы- Использование заданий учебника "Окружающий мир" в процессе формирования экспериментальных умений у младших школьников
Фрагмент выполненной работы:
Введение В Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования говорится, что формирование экспериментальных умений из нетрадиционных педагогических технологий переходят в общепринятые и общеобразовательные [25]. Дети от природы любознательны и полны желания учиться и, как известно, именно период жизни младших школьников отличается огромным стремлением к экспериментам, познанию, активной деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Во многом развитие личности и познавательных функций детей осуществляется именно через опыты и экспериментирование, так как дети познают мир через собственные ощущения. Усвоение системы научных понятий, приобретение экспериментальных способов познания окружающей действительности, позволит ребенку стать субъектом учения, научиться учиться, что позволяет развить интеллектуальную активность, познавательную культуру и ценностное отношение к окружающему миру. А.И. Савенков отмечает, что в школе уже много лет продолжается противодействие традиционного и экспериментального обучения. По-прежнему традиционное обучение, строится не на методах самостоятельного, творческого исследовательского поиска, а на репродуктивной деятельности, направленной на усвоение уже готовых, кем-то добытых истин. Итогом становится потеря любознательности, способности самостоятельно мыслить, делая в итоге практически невозможными процессы самообучения, самовоспитания, а, следовательно, и саморазвития [21]. Окружающий мир как учебный предмет несет в себе большой развивающий потенциал: у детей формируются предпосылки научного мировоззрения, их познавательные интересы и способности; создаются условия для самопознания и саморазвития ребенка. Задания из учебника «Окружающий мир» имеют глубокий личностный смысл и тесно связаны с практической жизнью младшего школьника. Данная проблема в современных психолого-педагогических исследованиях раскрывается в работах следующих ученых: Г.И. Щукина, Н.Б. Шумаковой, К.А, Абульхановой-Славской, Г.А. Цукерман, А.И. Савенкова, В.И. Слободчикова. Тем не менее, число материала, содержащего задания на формирование экспериментальных умений у младших школьников, весьма невелико. Исходя из этого, тема данной курсовой работы становится весьма актуальной и востребованной в педагогической науке. Проблема исследования: способствует ли использование заданий учебника «Окружающий мир» формированию экспериментальных умений? Объект исследования: процесс формирования экспериментальных умений младших школьников. Предмет исследования: задания из учебника «Окружающий мир» как средство формирования экспериментальных умений младших школьников. Цель исследования: теоретически изучить и экспериментально проверить эффективность использования заданий из учебника «Окружающий мир» для формирования экспериментальных умений младших школьников. Гипотеза исследования: мы предполагаем, что использование заданий из учебника «Окружающий мир» способствует формированию экспериментальных уменийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Цель исследования: теоретически изучить и экспериментально проверить эффективность использования заданий из учебника «Окружающий мир» для формирования экспериментальных умений младших школьников..docx
2017-05-15 14:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за очередную отличную работу! Работа выполнена в кратчайшие сроки и принята без замечаний и оценена на "отлично".

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
преддипломная практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика проведения урока рисования с натуры.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие связной речи детей в процессе общения со сверстниками
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Инновации в логопедической деятельности
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Обучение ка педагогический процесс
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Библиотечные уроки как средство сплочения детского коллектива
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Краеведческая работа в начальных классах
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по МРР - тема 24
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методика организации групповых дел по Н. Е. Щурковой
Организация группового дела считается одной из самых эффективных форм работы учителя с учащимися. Групповая деятельность подразумевает, прежде всего, дело коллектива, состоящего из детей и действующего под руководством педагога.
Всестороннее развитие личности можно с успехом осуществлять только в коллективе и через коллектив, что считается одной из главнейших закономерностей воспитания. Осмысливая ...
подробнее
Этапы постэмбрионального развития человека
Постэмбриональный или, как его еще называют – постнатальный, период человеческого развития подразделяется на три основных периода:
Данные периоды постэмбрионального развития также можно назвать:
При этом следует понимать условность данной схемы, т.к. реальное состояние людей одного и того же возраста может в значительной степени различаться. Для этого была введена классификация возрастов:
Биологич...
подробнее
Коммуникативная компетенция
Одной из главных задач общеобразовательной системы является подготовка детей к жизни в обществе, обучение их необходимым знаниям и коммуникативным навыкам. Поэтому следует рассматривать формирование коммуникативной компетенции как базу для успешной социальной активности личности.
К данным навыкам относятся:
Коммуникативная компетенция также подразумевает владение определенными знаниями и умениями....
подробнее
Анкетирование педагогов
Указанный метод исследования обладает рядом преимуществ, включая следующие:
Дополнительным преимуществом использования данного метода в педагогической сфере выступает огромный спектр феноменов, которые могут быть проанализированы посредством использования данного метода.
Как и другие методы изучения, анкетирование характеризуется не только достоинствами, но обладает рядом недостатков, включая следу...
подробнее
Методика организации групповых дел по Н. Е. Щурковой
Организация группового дела считается одной из самых эффективных форм работы учителя с учащимися. Групповая деятельность подразумевает, прежде всего, дело коллектива, состоящего из детей и действующего под руководством педагога.
Всестороннее развитие личности можно с успехом осуществлять только в коллективе и через коллектив, что считается одной из главнейших закономерностей воспитания. Осмысливая ...
подробнее
Этапы постэмбрионального развития человека
Постэмбриональный или, как его еще называют – постнатальный, период человеческого развития подразделяется на три основных периода:
Данные периоды постэмбрионального развития также можно назвать:
При этом следует понимать условность данной схемы, т.к. реальное состояние людей одного и того же возраста может в значительной степени различаться. Для этого была введена классификация возрастов:
Биологич...
подробнее
Коммуникативная компетенция
Одной из главных задач общеобразовательной системы является подготовка детей к жизни в обществе, обучение их необходимым знаниям и коммуникативным навыкам. Поэтому следует рассматривать формирование коммуникативной компетенции как базу для успешной социальной активности личности.
К данным навыкам относятся:
Коммуникативная компетенция также подразумевает владение определенными знаниями и умениями....
подробнее
Анкетирование педагогов
Указанный метод исследования обладает рядом преимуществ, включая следующие:
Дополнительным преимуществом использования данного метода в педагогической сфере выступает огромный спектр феноменов, которые могут быть проанализированы посредством использования данного метода.
Как и другие методы изучения, анкетирование характеризуется не только достоинствами, но обладает рядом недостатков, включая следу...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы