Создан заказ №1990978
26 апреля 2017
Цель исследования: теоретически изучить и экспериментально проверить эффективность использования заданий из учебника «Окружающий мир» для формирования экспериментальных умений младших школьников.
Как заказчик описал требования к работе:
список литературы 20 источников, антиплагиат минимум 40 %, полное название темы- Использование заданий учебника "Окружающий мир" в процессе формирования экспериментальных умений у младших школьников
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования говорится, что формирование экспериментальных умений из нетрадиционных педагогических технологий переходят в общепринятые и общеобразовательные [25]. Дети от природы любознательны и полны желания учиться и, как известно, именно период жизни младших школьников отличается огромным стремлением к экспериментам, познанию, активной деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Во многом развитие личности и познавательных функций детей осуществляется именно через опыты и экспериментирование, так как дети познают мир через собственные ощущения. Усвоение системы научных понятий, приобретение экспериментальных способов познания окружающей действительности, позволит ребенку стать субъектом учения, научиться учиться, что позволяет развить интеллектуальную активность, познавательную культуру и ценностное отношение к окружающему миру.
А.И. Савенков отмечает, что в школе уже много лет продолжается противодействие традиционного и экспериментального обучения. По-прежнему традиционное обучение, строится не на методах самостоятельного, творческого исследовательского поиска, а на репродуктивной деятельности, направленной на усвоение уже готовых, кем-то добытых истин. Итогом становится потеря любознательности, способности самостоятельно мыслить, делая в итоге практически невозможными процессы самообучения, самовоспитания, а, следовательно, и саморазвития [21].
Окружающий мир как учебный предмет несет в себе большой развивающий потенциал: у детей формируются предпосылки научного мировоззрения, их познавательные интересы и способности; создаются условия для самопознания и саморазвития ребенка. Задания из учебника «Окружающий мир» имеют глубокий личностный смысл и тесно связаны с практической жизнью младшего школьника. Данная проблема в современных психолого-педагогических исследованиях раскрывается в работах следующих ученых: Г.И. Щукина, Н.Б. Шумаковой, К.А, Абульхановой-Славской, Г.А. Цукерман, А.И. Савенкова, В.И. Слободчикова. Тем не менее, число материала, содержащего задания на формирование экспериментальных умений у младших школьников, весьма невелико. Исходя из этого, тема данной курсовой работы становится весьма актуальной и востребованной в педагогической науке.
Проблема исследования: способствует ли использование заданий учебника «Окружающий мир» формированию экспериментальных умений?
Объект исследования: процесс формирования экспериментальных умений младших школьников.
Предмет исследования: задания из учебника «Окружающий мир» как средство формирования экспериментальных умений младших школьников.
Цель исследования: теоретически изучить и экспериментально проверить эффективность использования заданий из учебника «Окружающий мир» для формирования экспериментальных умений младших школьников.
Гипотеза исследования: мы предполагаем, что использование заданий из учебника «Окружающий мир» способствует формированию экспериментальных уменийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: теоретически изучить и экспериментально проверить эффективность использования заданий из учебника «Окружающий мир» для формирования экспериментальных умений младших школьников..docx
2017-05-15 14:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за очередную отличную работу! Работа выполнена в кратчайшие сроки и принята без замечаний и оценена на "отлично".