Создан заказ №1991614
26 апреля 2017
Цель исследования – разработать совокупность заданий и упражнений, направленных на формирование вычислительных навыков у младших школьников на уроках математики при организации индивидуального подхода.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Одной из важнейших задач обучения математике младших школьников является формирование у них вычислительных умений и навыков, основу которых составляет осознанное и прочное усвоение приемов устных и письменных вычислений. Современное общество носит информационный характер. Использование компьютера, калькулятора, онлайн-сервисов значительно облегчает процесс вычислений. Но пользоваться техникой без осознания вычислительных навыков невозможно, да и необходимые вычислительные приборы не всегда могут оказать рядом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Следовательно, владение вычислительными умениями и навыками необходимо. Снижение уровня сформированости вычислительных умений и навыков остается сложной педагогической проблемой. Этой проблеме посвящены исследования М.А. Бантовой, М.И. Моро, Н.Б. Истоминой, Е.С. Дубинчук, А.А. Столяра, С.С. Минаевой, Н.Л. Стефановой, Я.Ф. Чекмарева, С.Е. Царевой и др.Не следует решать данную проблему путем зазубривания таблиц сложения и умножения и использования их при выполнении однообразных тренировочных упражнений. Возникает вопрос: как сформировать прочные осознанные вычислительные навыки у младших школьников и повысить уровень сформированности вычислительных умений и навыков?
У каждого учащегося есть свои ошибки, неточности при выполнении заданий вычислительного характера. Учебники математики ориентированы на общие вычислительные навыки, и учитель может легко обучить алгоритму вычислений. Но в учебниках, к сожалению, нет «отработки частных способов вычислений», равно как нет и общих способов [1]. Использование различных приемов и методов обучения позволит решить в практике обучения задачу формирования прочных вычислительных навыков. Прекрасные возможности для этого открывает индивидуальный подход в обучении. Все выше сказанное обусловило выбор темы «Организация индивидуального подхода к учащимся начальной школы на уроках математики при формировании вычислительных умений и навыков».
Цель исследования – разработать совокупность заданий и упражнений, направленных на формирование вычислительных навыков у младших школьников на уроках математики при организации индивидуального подхода.
Объектом исследования является формирование вычислительных умений и навыков у младших школьников на уроках математики.
Предметом исследования является индивидуальный подход как средство формирования вычислительных умений и навыков у младших школьников на уроках математики.
Гипотеза исследования. Формирование вычислительных навыков у младших школьников будет проходить более эффективно, если на уроках использовать индивидуальный подход и применять следующие творческие виды упражнений и заданий:
- задания на поиск рациональных способов решения примеров;
- на сравнение и обобщение;
- на исследование закономерностей;
- на дополнение примеров;
- на преобразование примеров;
- самостоятельное составление примеров;
- разноуровневые задания;
- тесты;
- интерактивные игры школьниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – разработать совокупность заданий и упражнений, направленных на формирование вычислительных навыков у младших школьников на уроках математики при организации индивидуального подхода..docx
2020-11-22 10:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Прекрасный автор! Сделано в срок и с учётом всех требований! Обязательно обращусь ещё.