Создан заказ №1991627
26 апреля 2017
Целью настоящего исследования является комплексное научное теоретико-правовое исследование понятия, содержания, особенностей спонсирования и рекламы в спорте, а также перспектив развития законодательства о спорте (на примере указанных стран).
Как заказчик описал требования к работе:
Исследовать законодательство в сфере рекламы и спорта в 3 любых зарубежных странах (кроме России)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Еще в Древнем Риме занимались вопросами финансовой поддержки развития спорта, в том числе, спортивных мероприятий и их участников (спонсорством). К примеру, атлетам предоставлялись «займы», чтобы преодолеть финансовые трудности в период подготовки к соревнованиям, которые они должны были возвратить после соревнований из соответствующих денежных премий. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Доля спонсорства в развитии спортивного движения зарубежных стран последние десятилетия постоянно растет. При этом перспективы спортивного спонсорства во многом зависят от его национального правового регулирования.
Спонсорская деятельность способствует формированию и повышению престижа спонсоров в глазах их потенциальных клиентов. Спонсорство само по себе является своеобразной рекламой, так как свидетельствует о том, что спонсор заботится не только о себе, но и о своих клиентах, об обществе в целом, финансируя различные проекты организаций физкультурно-спортивной сферы и другие, которые не связаны непосредственно с его деятельностью.
Вышеуказанные обстоятельства обусловливают актуальность настоящей темы.
Из зарубежных авторов, исследовавших в своих трудах вопросы спортивного права, можно выделить следующих: бразильские: Мейрим Жозе Маркос; Нунес Инасио; Шмитт Паулу Маркуш, Пуга Барбоза Альберто душ Сантуш, Гимарайнш Ф.Х.С.; Сион Маркуш Фредерику Дониси; Родригеш Франсишку Ксавьер Фрейри и Каэтано Сидней Мартинс; Родригеш Фильо М.; Менезеш де Са Фильо Фабио; Мозарч П.; Карлеццо Эдуарду; Криежир Марсильо Сезар Рамуш и др.;итальянские: Гроппи Джанлука и Микелотти Кармен; Д'Онофрио Пако; Колантуони Лючио; Камера Гвидо, Николелла Габриэле, Риччио Джиованни Мария, Рицелло Сальваторе и Санторо Лаура и др.; французские: Амсон Шарль; Бюй Фредерик, Дюваль Жан-Марк, Дюран Александр, Мармэйю Жан-Мишель, Пораккья Дидье, Риццо Фабрис, Пейе Флоранс, Лапубль Жан-Кристоф и др.
Объектом настоящего исследования являются общественные отношения, складывающиеся в области спорта, спонсирования и рекламы в спорте.
Предметом настоящего исследования является законодательство Франции, Италии, Бразилии, определяющее отношения в области спорта, спонсирования и рекламы в спорте и регламентирующее данные сферы.
Целью настоящего исследования является комплексное научное теоретико-правовое исследование понятия, содержания, особенностей спонсирования и рекламы в спорте, а также перспектив развития законодательства о спорте (на примере указанных стран).
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
исследование правовой природы, понятия и содержания спонсирования в спорте;
исследование в Италии, Бразилии, Франции спортивного законодательства;
определение тенденций развития законодательства в указанных странах в рассматриваемой областиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью настоящего исследования является комплексное научное теоретико-правовое исследование понятия, содержания, особенностей спонсирования и рекламы в спорте, а также перспектив развития законодательства о спорте (на примере указанных стран)..docx
2020-01-15 17:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
работа очень хорошо выполнена, преподаватель ни к чему не придирался, как итог - зачёт по Праву