Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – характеристика и изучение особенностей организации занятий по физическому воспитанию у детей дошкольного возраста на основе учета закономерностей физического развития.
Создан заказ №1991823
26 апреля 2017

Цель работы – характеристика и изучение особенностей организации занятий по физическому воспитанию у детей дошкольного возраста на основе учета закономерностей физического развития.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Физическое воспитание ребёнка дошкольного возраста представляет собой важную и ответственную задачу общественного воспитания, так как все дети, начиная с самого раннего возраста, должны расти здоровыми, крепкими, гармонически развитыми для дальнейшего успешного обучения. Именно в дошкольном возрасте формируется здоровье, выносливость, трудоспособность, активная жизнедеятельность и прочие качества, необходимые для гармонического развития личности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Этот возраст наиболее благоприятен для закаливания организма, овладения элементарными жизненно необходимыми двигательными навыками и способностям. Благодаря двигательной деятельности ребенок познает мир, развиваются его психические процессы, воля, самостоятельность. Чем большим количеством разнообразных движений овладеет ребенок, тем шире возможности для развития ощущения, восприятия и других психических процессов, тем полноценнее осуществляется его развитие. Поэтому, если данный период будет упущен в плане грамотного физического воспитания, то в дальнейшем наверстать пробелы, устранить допущенные ошибки будет чрезвычайно трудно. Актуальность исследования заключается в том, что именно в детском возрасте формируются жизненно важные базовые, локомоторные навыки и умения, создается фундамент двигательного опыта, осваивается азбука движения, из элементов которой в последствии формируется вся двигательная деятельность человека.Если учесть, что двигательная активность детей является одновременно и условием, и стимулирующим фактором развития интеллектуальной эмоциональной и других сфер, то становится очевидной необходимость интенсивной научной разработки вопросов физического воспитания детей дошкольного возраста. Цель работы – характеристика и изучение особенностей организации занятий по физическому воспитанию у детей дошкольного возраста на основе учета закономерностей физического развития. Для достижения поставленной цели представляется необходимым решить следующий круг задач, а именно: -раскрыть понятие и сущность физического воспитания детей дошкольного возраста; -проанализировать формы и методы организации физического воспитания у детей дошкольного возраста. Объект исследования – физическое воспитание детей. Предмет исследования – особенности организации занятий по физическому воспитанию у детей дошкольного возраста на основе учета закономерностей физического развития. Методами исследования в данной работе послужили общенаучные методы (диалектика, анализ, синтез, системность, комплексность). Базой исследования послужили работы таких авторов как Смирнов Н. К., Халемский Г. А., Фонарёва М. И. и других исследователей, чьи труды посвящены изучаемому вопросу. Структурно работа включает в себя введение, две главы, заключение, а также список использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Цель работы – характеристика и изучение особенностей организации занятий по физическому воспитанию у детей дошкольного возраста на основе учета закономерностей физического развития..docx
2021-02-03 01:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Автор отвечала на сообщения сразу же. Сама работа была выполнена по всем требованиям! качественно и очень быстро!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
дебильность средней степени
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
правовые основы социальной защиты инвалидов
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Д/З "Моделирование активных форм организации..."
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Изучение сформированности изобразительных умений у детей 2-3 лет
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Лепбук как средство математического развития.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую по социальная педагогика. С-02267
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Преступления против семьи и несовершеннолетних
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Агрессияная речь как педагогическая проблема
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика профессионального обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Партнерство школы и семьи в условиях реализации ФГОС НОО
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Уровни и направленность образования
Направленность образовательной программы – это обобщённое определение эффекта – результата реализации образовательной программы, от которого зависит её содержание, технологии, способы, формы организации образовательного процесса.
Согласно Закону «Об образовании», общеобразовательные программы ориентированы на решение задач формирования общей культуры личности, адаптации человека к жизни в обществ...
подробнее
Целостный педагогический процесс
Педагогический процесс – это коренная, основополагающая категория педагогической науки.
Истоки зарождения педагогики показывают, что дифференциация и интеграция, протекавшие в ее рамках стихийно, привели к разграничению функций воспитателя и учителя. Но к середине XIX века все чаще звучат аргументы в пользу единства обучения и воспитания. Эта точка зрения четко выражена в педагогических трудах И....
подробнее
Методика в педагогике, определение
Глубокие социальные изменения приводят к необходимости преодоления консерватизма в области педагогики, внедрения и разработки качественно новых методов обучения и воспитания, совершенствования методики педагогической деятельности.
Методика, таким образом, выступает результатом многовековых поисков педагогов оптимальных форм, методов, средств работы с обучающимися.
Обладая научной основой, педагогич...
подробнее
Сластенин В.А. «Педагогика»
В учебном пособии Сластенина В.А. «Педагогика» раскрываются аксиологические и антропологические основы педагогической науки, практика и теория целостного педагогического процесса, основы формирования культуры детей школьного возраста. В данной работе даются основные характеристики педагогических технологий, включая конструирование и реализацию педагогического процесса и педагогического общения. До...
подробнее
Уровни и направленность образования
Направленность образовательной программы – это обобщённое определение эффекта – результата реализации образовательной программы, от которого зависит её содержание, технологии, способы, формы организации образовательного процесса.
Согласно Закону «Об образовании», общеобразовательные программы ориентированы на решение задач формирования общей культуры личности, адаптации человека к жизни в обществ...
подробнее
Целостный педагогический процесс
Педагогический процесс – это коренная, основополагающая категория педагогической науки.
Истоки зарождения педагогики показывают, что дифференциация и интеграция, протекавшие в ее рамках стихийно, привели к разграничению функций воспитателя и учителя. Но к середине XIX века все чаще звучат аргументы в пользу единства обучения и воспитания. Эта точка зрения четко выражена в педагогических трудах И....
подробнее
Методика в педагогике, определение
Глубокие социальные изменения приводят к необходимости преодоления консерватизма в области педагогики, внедрения и разработки качественно новых методов обучения и воспитания, совершенствования методики педагогической деятельности.
Методика, таким образом, выступает результатом многовековых поисков педагогов оптимальных форм, методов, средств работы с обучающимися.
Обладая научной основой, педагогич...
подробнее
Сластенин В.А. «Педагогика»
В учебном пособии Сластенина В.А. «Педагогика» раскрываются аксиологические и антропологические основы педагогической науки, практика и теория целостного педагогического процесса, основы формирования культуры детей школьного возраста. В данной работе даются основные характеристики педагогических технологий, включая конструирование и реализацию педагогического процесса и педагогического общения. До...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы