Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования провести педагогический анализ теории педагогических идей Адольфа Дистервега.
Создан заказ №1991881
26 апреля 2017

Цель исследования провести педагогический анализ теории педагогических идей Адольфа Дистервега.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение. Несмотря на геополитические и экономические потери конца XX века, Россия сохранила значительную часть своего экономического, военного и интеллектуального потенциала. В этих условиях перед Россией стоят задачи исторического масштаба [См.:15, с.19-26]. Образование это фундамент, на котором происходит развитие личности человека и гражданина России. Основные качества личности формируются в первые годы жизни ребёнка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В детском возрасте происходят структурные изменения в физиологии развития ребёнка. Потенциал дошколят растёт и приобретает новые формы в процессе расширения деятельности [См.:10, с.45]. Традиционная система образования, призванная передавать детям лишь определённую сумму знаний, умений и навыков, оказалась несостоятельной в наше бурное время. Современному выпускнику необходимо не только обладать энциклопедическими знаниями, но и уметь их использовать в ходе активной деятельности. В наше стремительное время, следует придать образованию открытость новым достижениям педагогической науки. Сделать процесс обучения более гибким, свободным и дифференцированным. Изучение реальной ситуации, складывающейся в образовании, позволяет утверждать, что проводимая в школах экспериментальная работа зачастую не имеет ничего общего с декларируемой приоритетной ориентацией на гуманизацию. Негативные проявления объясняются целым рядом причин, среди которых немаловажную роль играет неопределенность обозначения гуманизации образования как социально-педагогического явления, недостаточность изучения и систематизации опыта отечественных и зарубежных педагогов-гуманистов [См.: 11, с.32-35]. Все эти обстоятельства обусловливают актуальность обращения к педагогическому наследию Адольфа Дистервега. В ходе изучения данной темы, необходимо провести системный анализ явлений, процессов, действий, используя системный, историко-сравнительный, проблемно-хронологический, логический методы научного познания. Системный метод дает возможность изучить положения гуманистической педагогики Адольфа Дистервега комплексно, выявляя при этом наиболее значимые элементы, делая соответствующие выводы и обобщения. С помощью историко-сравнительного метода удается сопоставить точки зрения различных исследователей. Проблемно-хронологический и логический методы обеспечивают исследование вопроса в соответствии с историческими фактами и реалиями изучаемой проблемы. Цель исследования провести педагогический анализ теории педагогических идей Адольфа Дистервега. Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи: – дать наиболее полную характеристику этапов развития гуманистической педагогики; – изучить роль и вклад Адольфа Дистервеги  в гуманистическую педагогику; – рассмотреть принципы воспитания  и дидактические правила гуманистической педагогики Адольфа Дистервеги. Объектом исследования являются положения теории воспитания Адольфа Дистервеги, а предметом исследования стали, выдвигаемые им основные положения, принципы и дидактические правила. Научная новизна курсовой в том, что был дан всесторонний и комплексный анализ педагогического наследия Адольфа Дистервега. Практическая значимость исследования заключается в том, что результаты исследования могут быть учтены и использоваться при написании работ по этой или смежным темам. Структура курсовой работы соответствует цели и задачам исследования и представлена введением, двумя главами, заключением и списком использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Цель исследования провести педагогический анализ теории педагогических идей Адольфа Дистервега..docx
2018-05-01 14:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо за работу! Все требования были выполнены быстро и качественно, рекомендую данного автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Русский язык
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
рыночная школа классиков
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
курсовая по преподаванию в начальных классах
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
сюжетно-ролевая игра детей старшего дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по педагогике. Л-00710
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания в «Доме сирот» Я. Корчака
В 1912 году детским писателем, врачом и педагогом Янушом Корчаком был создан «Дом сирот», в последующем было создано еще одно воспитательное учреждение «Наш дом». Содержание воспитательной работы, ее формы и методы, а также нравственная атмосфера этих детских домов носили идею педагогической концепции их создателя.
Согласно теории Корчака все общество подразделялось на взрослых и угнетаемых ими дет...
подробнее
Виды учебных планов
Содержание обучения отображается в учебных планах, программах, учебниках, дидактических материалах для самостоятельной работы, наглядных пособиях.
В работе общего среднего образования пользуются несколькими типами учебных планов:
подробнее
Основные подходы к трактовке сущности педагогической культуры
Авторы, которые придерживаются первого подхода, определяют педагогическую культуру в качестве части общечеловеческой культуры, основу которой составляют как духовные, так и материальные ценности, а также различные способы творческой педагогической деятельности, используемые с целью обслуживания исторического процесса смены поколений и процесса социализации личности.
Второй подход позволяет трактов...
подробнее
Принцип преемственности обучения
Преемственность обучения предусматривает такую подачу материала, при которой вначале изучается простое («общее»), а затем сложное («частное»). Это объясняется тем, что сложные задачи невозможно решать без изучения более простых задач и основ их решения (например, формулы, простейшие действия решения и т.п.).
Согласно данной цели на педагога возлагается большая ответственность по организации и реали...
подробнее
Система воспитания в «Доме сирот» Я. Корчака
В 1912 году детским писателем, врачом и педагогом Янушом Корчаком был создан «Дом сирот», в последующем было создано еще одно воспитательное учреждение «Наш дом». Содержание воспитательной работы, ее формы и методы, а также нравственная атмосфера этих детских домов носили идею педагогической концепции их создателя.
Согласно теории Корчака все общество подразделялось на взрослых и угнетаемых ими дет...
подробнее
Виды учебных планов
Содержание обучения отображается в учебных планах, программах, учебниках, дидактических материалах для самостоятельной работы, наглядных пособиях.
В работе общего среднего образования пользуются несколькими типами учебных планов:
подробнее
Основные подходы к трактовке сущности педагогической культуры
Авторы, которые придерживаются первого подхода, определяют педагогическую культуру в качестве части общечеловеческой культуры, основу которой составляют как духовные, так и материальные ценности, а также различные способы творческой педагогической деятельности, используемые с целью обслуживания исторического процесса смены поколений и процесса социализации личности.
Второй подход позволяет трактов...
подробнее
Принцип преемственности обучения
Преемственность обучения предусматривает такую подачу материала, при которой вначале изучается простое («общее»), а затем сложное («частное»). Это объясняется тем, что сложные задачи невозможно решать без изучения более простых задач и основ их решения (например, формулы, простейшие действия решения и т.п.).
Согласно данной цели на педагога возлагается большая ответственность по организации и реали...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы