Создан заказ №1991920
26 апреля 2017
Педагогические условия организации самостоятельной работы учащихся в изучении курса "окружающий мир".
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Активные процессы инновационного характера, затрагивающие сферу образования, ставят перед собой цель, включающую в себя необходимость пересмотра подходов к процессу обучения детей и их воспитания, что непосредственно влияет на трансформацию методов воспитания и обучения. Опираясь на Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (редакция от 03.07.2016, с изменениями от 19.12.2016) «Об образовании в Российской Федерации» [1], необходимо акцентировать внимание на том, что образовательный процесс рассматривается с позиции непрерывности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Новые федеральные образовательные стандарты (ФГОС) ставят перед школой новые задачи: создание обучающей среды, мотивирующей учащихся самостоятельно добывать, обрабатывать полученную информацию, обмениваться ею. Решение этих задач вызвало необходимость применения новых педагогических подходов и технологий в современной общеобразовательной школе.
Главным в новом стандарте является личностный результат обучения, воспитания ребенка. Одна из приоритетных задач – сформировать у младшего школьника способность к обучению и самообучению на протяжении всей жизни. Большое значение ФГОС развитию познавательных навыков учащихся. Именно поэтому в данный момент времени существует необходимость реализации тех методов, которые способны в большей степени формировать у детей познавательный интерес, при этом используя инновационные методы работы для поиска информации, ее переработки, анализа и дальнейшего усвоения уже в рамках обучения начальной школе.
Особенности формирования познавательных интересов и закономерности их развития были рассмотрены следующими исследователями: С.Л. Рубинштейн, М.Ф. Беляев, Л.И. Божович, Л.А. Гордон, Г.И. Щукина. Использование различных методов в работе с младшими школьниками было изучено в работах: И.И. Баннова, О.А. Гребенникова, С.В. Попова, Н.А. Романова.Актуальность исследования. Процесс модернизации современного начального образования ориентирован прежде всего на принципиальное изменение в понимании его целей. Сейчас приоритет получила развивающая функция, а также становление и развитие личности младшего школьника. Задача педагога состоит в том, чтобы сформировать у школьников потребность и способность к самостоятельному приобретению знаний. А для этого необходимо формировать стойкие познавательные мотивы учения, познавательный интерес. В будущем от этого будет зависеть успех в годы школьного обучения и в дальнейшем профессиональном образовании.
Объект исследования – познавательный интерес младших школьников, который способствует организации самостоятельной работы учащихся по дисциплине.
Предмет исследования – формирование интереса к познанию природы у младших школьников.
Гипотеза исследования – формирование познавательного интереса у детей младшего школьного возраста на уроках окружающего мира будет эффективным, если использовать систему конкретных методов на уроках окружающего мира, позволяющих создать интерактивный контакт ребенка с природными объектамиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Педагогические условия организации самостоятельной работы учащихся в изучении курса "окружающий мир"..docx
2019-12-21 03:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Советую этого автора! Написала очень быстро (курсовую работу за 2 дня). Сама работа выполнена очень хорошо.