Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы - изучить российские концепции информационного общества, информационное общество в целом, а также его основные характеристики.
Создан заказ №1991969
26 апреля 2017

Цель курсовой работы - изучить российские концепции информационного общества, информационное общество в целом, а также его основные характеристики.

Как заказчик описал требования к работе:
Одна из 42 тем указанных в файле. ~25 страниц. Оригинальность не ниже 45%. Приблизительное описание состава: введение - 2 стр 1 глава - 11 стр 2 глава - 11 стр заключение - 1-1.5 стр Сноски при наличии отсылок обязательны + список литературы
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. Человечество в своем развитии проходит через определенные цивилизационные модели разного наполнения и содержания. В современных исторических рамках это доиндустриальное, индустриальное, а следующий этап - информационное общество, результатами и объектами труда которого в подавляющей доле занятого населения должны стать информационные ресурсы, а также научные знания. Информационное общество представляет собой одну из теоретических моделей, которые используются для описания качественно нового этапа развития общества. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В него уже успели вступить развитые мировые страны, еще с момента формирования информационно-компьютерной революции. Технологическим основанием общества становятся не индустриальные, а телекоммуникационные и информационные технологии. Философами информационное общество рассматривается как общество, которое в корне отличается от индустриального. Оно является постиндустриальным обществом, а термин «информационное» раскрывает его сущность, охватывая его характерные черты и особенности. В основе данного общества, его динамики и структуры лежит производство информации, а не материальных ценностей, как это было раньше.  Стоит отметить, что в информационном обществе, первостепенным производственным продуктом считаются знания. Информационные услуги, информация, знания, а также отрасли, которые в той или иной степени связаны с их производством (телевизионная, компьютерная, телекоммуникационная), растут стремительными темпами. Вместе с формированием информационного общества появился и новый мир. Мир интернета и компьютеров, мир сотовых телефонов, мир телевидения и сетей связи, мир высоких технологий, от эффективности и масштабов, применения которых зависит напрямую благополучие государств и всего мирового общества. Стоит отметить, что Россия, как и другие страны, прошла долгий путь своего развития. А за все это время успела осуществить несколько фундаментальных переходов. Россия сперва перешла от авторитарного государства к демократическому, затем от командной экономики ушла к рыночной, а от федеративного государства к децентрализованному федерализму. В настоящее время Россия стремительными темпами переходит от индустриального к информационному обществу. Цель курсовой работы - изучить российские концепции информационного общества, информационное общество в целом, а также его основные характеристики. Для достижения поставленной цели был задействован ряд задач: изучить сущность информационного общества; рассмотреть основные свойства информационного общества; оценить предпосылки перехода России к информационному обществу; проанализировать особенности и возможные пути перехода России к информационному обществу и т.д. Объектом исследования выступает информационное общество. Предмет исследования - российские концепции информационного общества. Методы исследования. В курсовой работе использовались методы исследования такие, как: системный, описательный, сравнительный. Методологическая основа исследования. Вопросы исследования современного информационного общества, российских концепций информационного общества являются актуальными, посредством этого им в настоящий момент посвящено много трудов как зарубежных, так и отечественных исследователей. Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, разделенных на параграфы, заключения, а также списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
Цель курсовой работы - изучить российские концепции информационного общества, информационное общество в целом, а также его основные характеристики..docx
2017-05-02 18:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору! очень приятно работать) сделал все исключительно хорошо! буду работать теперь только с ним!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Речевые обороты (тропы), стилистические фигуры в рекламных и PR-текстах
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Мимические и графические средства коммуникации и паралингвистика.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Конвергенция традиционных и инновационных коммуникативных технологий
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Курсовая на тему " Танец как средство массовой коммуникации"
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Социальные группы и их характеристика
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Классификация PR-мероприятий для журналистов (media relations)
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Использование социальных стереотипов в массовой коммуникации
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Функции пресс-релиза. Основные правила подготовки и составления пресс-релиза.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Особенности внутрикорпоративной коммуникации на примере... (любой организации)
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Сравнительный анализ корпоративной культуры образовательных учреждений
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Особенности кампании по связям с общественностью на примере бренда Gucci
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
«Средства массовой информации как фактор делового общения»
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа на тему: «Деловые переговоры в коммуникативной деятельности»
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы