Создан заказ №1992155
26 апреля 2017
Особенности жестикуляции младших школьников в процессе ответа на уроке
Как заказчик описал требования к работе:
В курсовой работе (вкр) должно быть : 1)Объект 2)Предмет 3)Цель 4)Задачи (4 штуки) 5)Гипотеза 6) Условия в сослагательном наклонении 7)Методы 8) Опытно-экспериментальная база , количество детей 9)Структура (Курсовая работа состоит из...) 10)Объем курсовой (количество таблиц, рисунков, приложений Спи
сок литературы за последние 5 лет (можно и с 2000 года) и 3 иностранных источника. Сколько страниц сделано, столько источников должно быть (Например. 50 страниц, 40-45 литератур. источников) ОФОРМЛЕНИЕ СПИСКА ЛИТЕРАТУРЫ -Книга Иванов, И.С., Педагогика, [Текст].-М.:издательство любое, 2014.-с. 300 (Если из журнала : С. 17-50) -ССЫЛКА ИЗ САЙТА Иванов,И.С., Педагогика. [электронный ресурс].- URL.: http/....... дата обращени
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность проблемы исследования. В современной педагогической науке большое внимание уделяется развитию речи младших школьников. Акцент расставляется на коммуникативной функции речи, при этом процесс невербальных средств общения, в частности жестов, остается недостаточно изученным. Предполагается, что развитие данного направления в педагогике дает положительный результат при обучении младших школьников ответам на уроках. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
С помощью невербальных и паралингвистических аспектов речи младший школьник передает смысл высказывания, так как наряду со значением слов обеспечивает общение людей. Такие средства позволяют дополнить свою речь, точнее передать смысл сказанного. При использовании данных средств снижается напряженность, повышается информативность сказанного, объединяет людей друг с другом.
Степень разработанности проблемы и теоретическая база исследования.
Для рассмотрения степени развития у детей младшего школьного возраста невербальных средств коммуникации стоит обратиться к исследованиям Г. С. Васильевой, А. И. Ильиной, Э. И. Маствилискер, которые указывают на то, что именно в этом возрасте начинает формироваться индивидуальный стиль общения ребенка, он интенсивно накапливает опыт взаимодействия с окружающими его людьми и именно «индивидуальный стиль влияет на успешность общения человека». В исследованиях Г. С. Васильевой, Н. М. Гордецовой, А. И. Ильиной, Л. П. Колчиной, Э. И. Маствилискер, B. C. Мерлина осуществлен анализ трудностей общения, обусловленных особенностями развития эмоционально-волевой сферы. Проблема индивидуального стиля общения, вопросы степени успешности общения детей с учетом развития эмоциональной сферы были предметом исследования многих ученых, таких как: С. П. Безносовым, Б. А. Вяткиным, А. Г. Исмагиловой, А. И. Крупновым, И. Л. Руденко, И. П. Шкуратовой, М. Р. Щуркиным, А. И. Щебетенко.
Пиз А., Ниренбергд., Калеро Дж., Лабунская ВА., Бороздина Г.В., Кузин Ф.А., Петрова Ю.А. и др.
В педагогике не существует специальных программ для обучения младших школьников, которые были бы направлены на развитие навербальной стороны речи. Младшие школьники используют данные средства жесты и мимику интуитивно, используя опыт общения со взрослыми, подражая им. Существующий опыт часто бывает недостаточен, не соответствует уровню развития эмоциональной сферы ребенка.
Проблема исследования. Возможно ли учитывать особенности жестикуляции младших школьников в процессе ответа на уроке.
Цель работы: изучить особенности жестикуляции младших школьников при ответе на уроке.
Объект исследования - процесс использования жестикуляции младшими школьниками при ответе на уроке
Предмет исследования – жестикуляция младших школьников при ответе на уроке
Гипотеза исследования – Качество ответа младшего школьника на уроке будет улучшено, если
учитель будет учитывать используемые ребенком жесты для восприятия ответа;
обучить младших школьников средствам невербальной коммуникации, в частности жестам и мимикеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности жестикуляции младших школьников в процессе ответа на уроке.docx
2018-05-30 13:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Самый ответственный и надежный автор с которым я имел дело. Всегда отвечает , редактирует и при необходимости помогает .