Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности жестикуляции младших школьников в процессе ответа на уроке
Создан заказ №1992155
26 апреля 2017

Особенности жестикуляции младших школьников в процессе ответа на уроке

Как заказчик описал требования к работе:
В курсовой работе (вкр) должно быть : 1)Объект 2)Предмет 3)Цель 4)Задачи (4 штуки) 5)Гипотеза 6) Условия в сослагательном наклонении 7)Методы 8) Опытно-экспериментальная база , количество детей 9)Структура (Курсовая работа состоит из...) 10)Объем курсовой (количество таблиц, рисунков, приложений Спи сок литературы за последние 5 лет (можно и с 2000 года) и 3 иностранных источника. Сколько страниц сделано, столько источников должно быть (Например. 50 страниц, 40-45 литератур. источников) ОФОРМЛЕНИЕ СПИСКА ЛИТЕРАТУРЫ -Книга Иванов, И.С., Педагогика, [Текст].-М.:издательство любое, 2014.-с. 300 (Если из журнала : С. 17-50) -ССЫЛКА ИЗ САЙТА Иванов,И.С., Педагогика. [электронный ресурс].- URL.: http/....... дата обращени
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность проблемы исследования. В современной педагогической науке большое внимание уделяется развитию речи младших школьников. Акцент расставляется на коммуникативной функции речи, при этом процесс невербальных средств общения, в частности жестов, остается недостаточно изученным. Предполагается, что развитие данного направления в педагогике дает положительный результат при обучении младших школьников ответам на уроках. (работа была выполнена специалистами Автор 24) С помощью невербальных и паралингвистических аспектов речи младший школьник передает смысл высказывания, так как наряду со значением слов обеспечивает общение людей. Такие средства позволяют дополнить свою речь, точнее передать смысл сказанного. При использовании данных средств снижается напряженность, повышается информативность сказанного, объединяет людей друг с другом. Степень разработанности проблемы и теоретическая база исследования. Для рассмотрения степени развития у детей младшего школьного возраста невербальных средств коммуникации стоит обратиться к исследованиям Г. С. Васильевой, А. И. Ильиной, Э. И. Маствилискер, которые указывают на то, что именно в этом возрасте начинает формироваться индивидуальный стиль общения ребенка, он интенсивно накапливает опыт взаимодействия с окружающими его людьми и именно «индивидуальный стиль влияет на успешность общения человека». В исследованиях Г. С. Васильевой, Н. М. Гордецовой, А. И. Ильиной, Л. П. Колчиной, Э. И. Маствилискер, B. C. Мерлина осуществлен анализ трудностей общения, обусловленных особенностями развития эмоционально-волевой сферы. Проблема индивидуального стиля общения, вопросы степени успешности общения детей с учетом развития эмоциональной сферы были предметом исследования многих ученых, таких как: С. П. Безносовым, Б. А. Вяткиным, А. Г. Исмагиловой, А. И. Крупновым, И. Л. Руденко, И. П. Шкуратовой, М. Р. Щуркиным, А. И. Щебетенко. Пиз А., Ниренбергд., Калеро Дж., Лабунская ВА., Бороздина Г.В., Кузин Ф.А., Петрова Ю.А. и др. В педагогике не существует специальных программ для обучения младших школьников, которые были бы направлены на развитие навербальной стороны речи. Младшие школьники используют данные средства жесты и мимику интуитивно, используя опыт общения со взрослыми, подражая им. Существующий опыт часто бывает недостаточен, не соответствует уровню развития эмоциональной сферы ребенка. Проблема исследования. Возможно ли учитывать особенности жестикуляции младших школьников в процессе ответа на уроке. Цель работы: изучить особенности жестикуляции младших школьников при ответе на уроке. Объект исследования - процесс использования жестикуляции младшими школьниками при ответе на уроке Предмет исследования – жестикуляция младших школьников при ответе на уроке Гипотеза исследования – Качество ответа младшего школьника на уроке будет улучшено, если учитель будет учитывать используемые ребенком жесты для восприятия ответа; обучить младших школьников средствам невербальной коммуникации, в частности жестам и мимикеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Innakt
5
скачать
Особенности жестикуляции младших школьников в процессе ответа на уроке.docx
2018-05-30 13:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Самый ответственный и надежный автор с которым я имел дело. Всегда отвечает , редактирует и при необходимости помогает .

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разнообразие многощетинковых кольчатых червей
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Производственная практика педагога-психолога в СОШ
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Роль самооценки в теории К. Роджерса.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Толерантность как интегративное качество личности
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Изучение толерантности как личного качества учащихся
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
сравнительный анализ двух концепций личности
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую работу по Психологии. К-00229
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психология Лидерства
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
«Семья и её роль в профилактике девиантного поведения»
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Интеллект:понятие,компоненты и виды
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Разработка методологии исследования по психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Ещё не выбрана
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ощущение
Неразрывными частями единого процесса отражения действительности служат ощущение, восприятие, мышление. Представляя наглядно какой-либо предмет, явление, ощущая, воспринимая, человек должен мыслить о том, что отражается в ощущениях и восприятиях.
Таким образом, отражение конкретных, отдельных свойств, качеств, сторон предметов и явлений материальной действительности, которые в данный момент воздейс...
подробнее
Групповое поведение
Феномен группы и группового поведения выступает одним из наиболее актуальных объектов исследования многочисленных научных направлений, включая социологию, психологию, философию и пр., однако, по сегодняшний день единый подход к пониманию сущности и дефиниции категории отсутствует, общепризнанное понимание группы еще не сложилось.
Основными признаками группы как социального единства выступают следу...
подробнее
Закономерности развития личности
Личностное развитие человека и его становление формируется как целостный процесс, которому свойственны взаимосвязанные возрастные периоды. На первых этапах возникают основы конкретных психологических процессов, которые проходят становление в последующих периодах. Во время благоприятных условий одни качества трансформируются и становятся значительными, тогда как другие качества останавливаются в ра...
подробнее
Психические процессы, свойства и состояния человека
Психические процессы, свойства и состояния человека пронято выделять из целостной системы человеческой психики. На самом деле все эти психические явления не могут существовать и функционировать отдельно друг от друга. Выделение их в самостоятельные группы обусловлено методической необходимостью, для того что бы их можно было более подробно изучить, понять, что они собой представляют.
Психические п...
подробнее
Ощущение
Неразрывными частями единого процесса отражения действительности служат ощущение, восприятие, мышление. Представляя наглядно какой-либо предмет, явление, ощущая, воспринимая, человек должен мыслить о том, что отражается в ощущениях и восприятиях.
Таким образом, отражение конкретных, отдельных свойств, качеств, сторон предметов и явлений материальной действительности, которые в данный момент воздейс...
подробнее
Групповое поведение
Феномен группы и группового поведения выступает одним из наиболее актуальных объектов исследования многочисленных научных направлений, включая социологию, психологию, философию и пр., однако, по сегодняшний день единый подход к пониманию сущности и дефиниции категории отсутствует, общепризнанное понимание группы еще не сложилось.
Основными признаками группы как социального единства выступают следу...
подробнее
Закономерности развития личности
Личностное развитие человека и его становление формируется как целостный процесс, которому свойственны взаимосвязанные возрастные периоды. На первых этапах возникают основы конкретных психологических процессов, которые проходят становление в последующих периодах. Во время благоприятных условий одни качества трансформируются и становятся значительными, тогда как другие качества останавливаются в ра...
подробнее
Психические процессы, свойства и состояния человека
Психические процессы, свойства и состояния человека пронято выделять из целостной системы человеческой психики. На самом деле все эти психические явления не могут существовать и функционировать отдельно друг от друга. Выделение их в самостоятельные группы обусловлено методической необходимостью, для того что бы их можно было более подробно изучить, понять, что они собой представляют.
Психические п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы