Создан заказ №1992280
26 апреля 2017
Использование информационных ресурсов при изучении младшими школьниками животных в предмете "Окружающий мир"
Как заказчик описал требования к работе:
В первом файле прикреплены методические рекомендации в написании курсовой и подробный план.
Во втором файле есть таблица "Сравнительный анализ рабочих программ по окружающему миру", по этим пунктам можно проанализировать 2 УМК во второй главе курсовой.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На протяжении нескольких лет современная школа нуждалась в коренных качественных изменениях в отношении обучения и воспитания. Нельзя забывать и известную идею Л.С. Выготского о том, что учить ученика тому, что ему уже известно, бесперспективно. Учебно-познавательные мотивы могут возникать лишь в «зоне ближайшего развития», то есть в такой ситуации, когда учебный материал создает школьнику определенные трудности, с которыми он не сможет справиться без помощи учителя. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Новая концепция развивается на основе учета возможностей и способностей каждой личности. Ученик из обучаемого может стать учащимся, то есть субъектом образовательного процесса. Он вместе с учителем обязан не «материал урока проходить», не усваивать знания либо «материал урока», а учиться овладевать знаниями. Ученик обязан быть действительным участником учебного процесса на основе возникновения учебно-познавательных мотивов, в ходе решения универсальных учебных задач.Чтобы выразить и подчеркнуть специфику содержания методики групповой работы на уроках «Окружающий мир», необходимо раскрыть ее сущность. Необходимо отметить, что с недавних пор в классах стала практиковаться групповая форма организации учебно-воспитательного процесса.
Актуальность данной темы определяется тем, что рассматриваемая педагогическая технология предлагает путь разрешения многих назревших проблем и противоречий современного образования. Данному вопросу большое внимание уделяли педагоги: А.Г.Ривин, В.К.Дьяченко, И.М.Клебанов, И.М.Чередов, В.К.Иванов, Б.Монжос, В.М.Бехтерев, М.В.Ланге, Е.Шимкевич, С.Маложавый, М.Н.Скаткин, А.В.Мудрик.
Цель курсовой работы: исследовать методику организации групповой работы на занятие в курсе «Окружающий мир».
Объектом исследования является групповая форма организации учебно-воспитательного процесса в курсе «Окружающий мир».
Предметом исследования являются приемы групповой формы обучения на уроках в начальных классах. Исследование исходит из гипотезы: если при проведении урока курса «Окружающий мир» использовать групповую форму организации учебно-воспитательного процесса, то уровень развития младших школьников значительно повысится.
Задачи курсовой работы:
1) изучить организацию учебно-воспитательного процесса в обучении;
2) дать характеристику групповой формы обучения;
3) изучить групповые технологии;
4) исследовать организацию групповой работы на занятие;
5) рассмотреть разновидности групповых технологий;
6) изучить методические рекомендации для учителей начальных классов по использованию групповой формы организации учебно-воспитательного процесса.
При написании курсовой работы был использован комплекс методов исследования:
− анализ психолого-педагогической и методической литературы;
− педагогическое наблюдение процесса обучения;
− беседы с учителя ми начальных и старших классов.
Структурно работа заключается из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Использование информационных ресурсов при изучении младшими школьниками животных в предмете "Окружающий мир".docx
2017-09-06 17:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за отличную работу и своевременные доработки! Рекомендую данного специалиста!