Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Использование информационных ресурсов при изучении младшими школьниками животных в предмете "Окружающий мир"
Создан заказ №1992280
26 апреля 2017

Использование информационных ресурсов при изучении младшими школьниками животных в предмете "Окружающий мир"

Как заказчик описал требования к работе:
В первом файле прикреплены методические рекомендации в написании курсовой и подробный план. Во втором файле есть таблица "Сравнительный анализ рабочих программ по окружающему миру", по этим пунктам можно проанализировать 2 УМК во второй главе курсовой.
Фрагмент выполненной работы:
Введение На протяжении нескольких лет современная школа нуждалась в коренных качественных изменениях в отношении обучения и воспитания. Нельзя забывать и известную идею Л.С. Выготского о том, что учить ученика тому, что ему уже известно, бесперспективно. Учебно-познавательные мотивы могут возникать лишь в «зоне ближайшего развития», то есть в такой ситуации, когда учебный материал создает школьнику определенные трудности, с которыми он не сможет справиться без помощи учителя. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Новая концепция развивается на основе учета возможностей и способностей каждой личности. Ученик из обучаемого может стать учащимся, то есть субъектом образовательного процесса. Он вместе с учителем обязан не «материал урока проходить», не усваивать знания либо «материал урока», а учиться овладевать знаниями. Ученик обязан быть действительным участником учебного процесса на основе возникновения учебно-познавательных мотивов, в ходе решения универсальных учебных задач.Чтобы выразить и подчеркнуть специфику содержания методики групповой работы на уроках «Окружающий мир», необходимо раскрыть ее сущность. Необходимо отметить, что с недавних пор в классах стала практиковаться групповая форма организации учебно-воспитательного процесса. Актуальность данной темы определяется тем, что рассматриваемая педагогическая технология предлагает путь разрешения многих назревших проблем и противоречий современного образования. Данному вопросу большое внимание уделяли педагоги: А.Г.Ривин, В.К.Дьяченко, И.М.Клебанов, И.М.Чередов, В.К.Иванов, Б.Монжос, В.М.Бехтерев, М.В.Ланге, Е.Шимкевич, С.Маложавый, М.Н.Скаткин, А.В.Мудрик. Цель курсовой работы: исследовать методику организации групповой работы на занятие в курсе «Окружающий мир». Объектом исследования является групповая форма организации учебно-воспитательного процесса в курсе «Окружающий мир». Предметом исследования являются приемы групповой формы обучения на уроках в начальных классах. Исследование исходит из гипотезы: если при проведении урока курса «Окружающий мир» использовать групповую форму организации учебно-воспитательного процесса, то уровень развития младших школьников значительно повысится. Задачи курсовой работы: 1) изучить организацию учебно-воспитательного процесса в обучении; 2) дать характеристику групповой формы обучения; 3) изучить групповые технологии; 4) исследовать организацию групповой работы на занятие; 5) рассмотреть разновидности групповых технологий; 6) изучить методические рекомендации для учителей начальных классов по использованию групповой формы организации учебно-воспитательного процесса. При написании курсовой работы был использован комплекс методов исследования: − анализ психолого-педагогической и методической литературы; − педагогическое наблюдение процесса обучения; − беседы с учителя ми начальных и старших классов. Структурно работа заключается из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Использование информационных ресурсов при изучении младшими школьниками животных в предмете "Окружающий мир".docx
2017-09-06 17:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за отличную работу и своевременные доработки! Рекомендую данного специалиста!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ценности русской культуры.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Любая из тем
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа. Дошкольная педагогика /50иап
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
новаторская педагогика а.с. макаренко
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Организационно - педагогические условия развития речи детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Закон РФ «Об образовании»
Последний закон «Об образовании» №273-ФЗ был принят в декабре 2012 года. Его принятие было обусловлено необходимостью. Старый закон не удовлетворял кардинально изменившимся потребностям общества и образования в частности. Наблюдался очевидный разрыв между законодательным обеспечением образовательной практики и ее потребностями.
В законодательной базе были пробелы, она не охватывала многих новых нап...
подробнее
Дети с задержкой психического развития
В учреждения образования поступают дети с разными: поведением, характером, уровнем развития познавательных процессов. Одним детям знания даются легко, другие же тратят огромные усилия, чтобы приобрести те же самые знания, но при достаточном усердии самих детей и необходимой помощи взрослых им удается усвоить программный материал.
Особой причиной стойкой неуспеваемости ребенка становится «задержка ...
подробнее
Концепции воспитания
В начале третьего тысячелетия в отечественной образовательной системе начинает формироваться новая культура воспитания, основными характеристиками которой выступает антропоцентризм, демократизм, плюрализм и вариативность социально-воспитательных педагогических стратегий, концепций в воспитании.
Понимание воспитания как целенаправленного процесса, направленного на достижение определенных целей, ста...
подробнее
Вахтеров Василий Порфирьевич,  российский педагог, учёный

Вахтеров Василий Порфирьевич (25 января 1853 – 3 апреля1924) – русский педагог.
В.П. Вахтеров родился в Арзамасе, закончил Нижегородскую духовную семинарию, в 1872 году начал работать учителем в городском училище Васильсурска, затем переехал в Ардатов, где работал в уездном училище.
В 1881 году В.П. Вахтеров становится инспектором народных училищ в Смоленской губернии. В 1890 году переезжает в Москв...
подробнее
Закон РФ «Об образовании»
Последний закон «Об образовании» №273-ФЗ был принят в декабре 2012 года. Его принятие было обусловлено необходимостью. Старый закон не удовлетворял кардинально изменившимся потребностям общества и образования в частности. Наблюдался очевидный разрыв между законодательным обеспечением образовательной практики и ее потребностями.
В законодательной базе были пробелы, она не охватывала многих новых нап...
подробнее
Дети с задержкой психического развития
В учреждения образования поступают дети с разными: поведением, характером, уровнем развития познавательных процессов. Одним детям знания даются легко, другие же тратят огромные усилия, чтобы приобрести те же самые знания, но при достаточном усердии самих детей и необходимой помощи взрослых им удается усвоить программный материал.
Особой причиной стойкой неуспеваемости ребенка становится «задержка ...
подробнее
Концепции воспитания
В начале третьего тысячелетия в отечественной образовательной системе начинает формироваться новая культура воспитания, основными характеристиками которой выступает антропоцентризм, демократизм, плюрализм и вариативность социально-воспитательных педагогических стратегий, концепций в воспитании.
Понимание воспитания как целенаправленного процесса, направленного на достижение определенных целей, ста...
подробнее
Вахтеров Василий Порфирьевич,  российский педагог, учёный

Вахтеров Василий Порфирьевич (25 января 1853 – 3 апреля1924) – русский педагог.
В.П. Вахтеров родился в Арзамасе, закончил Нижегородскую духовную семинарию, в 1872 году начал работать учителем в городском училище Васильсурска, затем переехал в Ардатов, где работал в уездном училище.
В 1881 году В.П. Вахтеров становится инспектором народных училищ в Смоленской губернии. В 1890 году переезжает в Москв...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы