Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: теоретически изучить, разработать сценарий урока, а так же контрольные и диагностические задания по теме «Государство и его функции» в 11 классе.
Создан заказ №1992460
26 апреля 2017

Цель исследования: теоретически изучить, разработать сценарий урока, а так же контрольные и диагностические задания по теме «Государство и его функции» в 11 классе.

Как заказчик описал требования к работе:
Содержание Введение Глава I Практика изучения темы Государство и его функции в школе, 11 класс 1.1 Теория. основные понятия по заявленной теме Название пункта придумать можно самому, в зависимости от темы. 1.2 Требования к уроку 1.3 Образовательные результаты конкретно Вашего урока глава I дол жна быть +/- 15 страниц Глава II Методические рекомендации к изучению темы: «Государство и его функци» 2.1 Сценарий урока (викторины и т.д.) 2.2 Контрольные задания, диагностические задания и т.д. Все что хотите. Заключение Список литературы Оформление по ГОСТ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время в рамках курса обществознание возможен вариант выделения раздела Право в самостоятельный учебный предмет в старшей школе. Правовая подготовка старшеклассников позволяет решить ряд образовательных и воспитательных задач, ориентированных на формирование правовой культуры выпускников, что является насущной потребностью современной России, учитывая процесс формирования гражданского общества и укрепления государственности. В свете происходящих экономических и политических реформ в России современному гражданину очень важно понимать структуру и функции государства. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Государство – это важнейший субъект политической и социальной жизни. Первые знания о особенностях и формах государства старшеклассники получают в 9 классе на уроках обществознания, в 11 классе эти знания закрепляются, у учащихся формируются правовые умения и навыки, которые они продемонстрируют при сдачи ЕГЭ. Для того, чтобы заинтересовать старшеклассников в процессе изучения темы «Государство и его функции», педагогу необходимо использовать современные методы и средства обучения. Очень важно разработать урок, который замотивирует старшеклассников к изучению заданной темы. Этим обусловлена актуальность выбранной темы курсовой работы. Объект исследования: особенности изучения темы «государство и его функции» в 11 классе. Предмет исследования: технология разработки урока «Государство и его функции» в 11 классе Цель исследования: теоретически изучить, разработать сценарий урока, а так же контрольные и диагностические задания по теме «Государство и его функции» в 11 классе. Гипотеза: разработанный урок будет соответствовать требованиям ФГОС ООО, при условии, что: 1) будут запланированы и достигнуты метапредметные, предметные и личностные результаты обучения; 2) будут использоваться современные формы и методы обучения. На основании актуальности и цели исследования были поставлены следующие задачи: Выявить теоретические основы изучения темы «Государство и его функции» в школе Определить требования к уроку Проанализировать образовательные результаты разработанного урока Разработать сценарий урока, а так же контрольные и диагностические задания по теме «Государство и его функции» в 11 классе. Методы исследования: теоретический анализ правовой подготовки старшеклассников; разработка технологической карты урока. Практическая значимость. Результаты данного исследования могут быть использованы педагогами и студентами педагогических вузов при планировании уроков по теме «Государство и его функции» в 11 классе. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
Цель исследования: теоретически изучить, разработать сценарий урока, а так же контрольные и диагностические задания по теме «Государство и его функции» в 11 классе..docx
2017-11-09 11:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо Вам большое! Очень ответственный и добросовестный автор. Все четко, по теме и в срок.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Стили педагогического общения в дошкольном образовании
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Педагогика С.Френе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Разработать технологические карты ФГОС 11 класс
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование эстетических качеств у школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Технология блочно-модульного обучения
Технология модульного обучения базируется на парадигме, сущность которой состоит в том, что учащийся обязан учиться самостоятельно, а учитель должен выполнять руководство его обучением: подкреплять доводами, организовывать, направлять, советовать, проверять. Данная технология интегрирует в себе почти все современные мысли, накопленные в преподавательской теории и деятельности.
Задача модульного обу...
подробнее
Общедидактические принципы
В рамках интеграции российской системы образования в мировое образовательное пространство, особую актуальность приобретает оптимизация образовательно-воспитательного процесса, поиск новых форм, методов и средств обучения, наполнения его новым содержанием, внедрение традиционных и инновационных принципов обучения.
Применительно к педагогике выделяют общедидактические и методические принципы.
К общ...
подробнее
Педагогика в системе наук о человеке
В свете становления новых мировоззренческих парадигм, подходов, стандартов конечная цель и смысл современной системы образования подвергается переосмыслению, модернизации, совершенствованию. Приоритетным направлением современной педагогической науки выступают:
Специфика педагогической деятельности, ее высокая антропологическая, гуманистическая составляющая определяют особый статус педагогики в сист...
подробнее
Современные подходы к организации образовательного процесса
Цели образования традиционно определялись тем набором умений, знаний, навыков, которые приобретал выпускник учебного заведения. На сегодняшний день такой подход оказывается недостаточным. Проведенные исследования показывают, что учащиеся сегодня не могут:
Чаще всего учащиеся могут только воспроизводить заученный материал и решать готовые задачи «по образцу». Тогда как общество нуждается в выпускник...
подробнее
Технология блочно-модульного обучения
Технология модульного обучения базируется на парадигме, сущность которой состоит в том, что учащийся обязан учиться самостоятельно, а учитель должен выполнять руководство его обучением: подкреплять доводами, организовывать, направлять, советовать, проверять. Данная технология интегрирует в себе почти все современные мысли, накопленные в преподавательской теории и деятельности.
Задача модульного обу...
подробнее
Общедидактические принципы
В рамках интеграции российской системы образования в мировое образовательное пространство, особую актуальность приобретает оптимизация образовательно-воспитательного процесса, поиск новых форм, методов и средств обучения, наполнения его новым содержанием, внедрение традиционных и инновационных принципов обучения.
Применительно к педагогике выделяют общедидактические и методические принципы.
К общ...
подробнее
Педагогика в системе наук о человеке
В свете становления новых мировоззренческих парадигм, подходов, стандартов конечная цель и смысл современной системы образования подвергается переосмыслению, модернизации, совершенствованию. Приоритетным направлением современной педагогической науки выступают:
Специфика педагогической деятельности, ее высокая антропологическая, гуманистическая составляющая определяют особый статус педагогики в сист...
подробнее
Современные подходы к организации образовательного процесса
Цели образования традиционно определялись тем набором умений, знаний, навыков, которые приобретал выпускник учебного заведения. На сегодняшний день такой подход оказывается недостаточным. Проведенные исследования показывают, что учащиеся сегодня не могут:
Чаще всего учащиеся могут только воспроизводить заученный материал и решать готовые задачи «по образцу». Тогда как общество нуждается в выпускник...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы