Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: изучить принципы трудового воспитания С.
Создан заказ №199252
2 мая 2014

Цель работы: изучить принципы трудового воспитания С.

Как заказчик описал требования к работе:
Введение Глава 1 Историко-педагогические предпосылки формирования концепции "Нового воспитания" С.Френе 1.1. Условия и факторы формирования гуманистических взглядов С.Френе 1.2. Развитие взглядов С. Френе на цели воспитания детей 1.3. Сущность и значение педагогической концепции С.Френе Заключение
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. На сегодняшний день в нашей стране четко обозначилась склонность школ и педагогических организаций к обновлению, а иногда и изменению, как содержания обучения, так и взаимоотношений между детьми, родителями и педагогами. Актуальной задачей современной школы считается возвращение в школу ребенка как активного мыслящего существа, душа которого необъятный внутренний мир, а не резервуар для знаний. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В детях наряду с интеллектуальностью много чувственного, подсознательного. Таким образом, встала задача осуществления в школе такого подхода, который обеспечивал бы равноправные, коллегиальные отношения между учащимися и учителями. Жизнь расставила свои акценты, доказав, что ученик до тех пор останется объектом обучения, пока не почувствует к себе уважения со стороны педагогов, пока не станет уважать себя сам. В связи с этим исследование педагогического наследия французского педагога-экспериментатора, общественного деятеля, писателя Селестена Френе ориентированную на синтезе авангардных философских, социально-экономических и общественно-политических идей своего времени, направленную, прежде всего, на решение вопросов социальной адаптации школьников, усилению учебного процесса, формирование навыков сотрудничества, представляется все более востребованным. В своей работе «Новая французская школа» С. Френе определяет важнейшие принципы преобразования школы и пересматривает в этой связи цели воспитания. Исследование педагогической концепции С. Френе, раскрытие ее основных положений в контексте становления французской педагогики конца XIX - первой трети XX века раскрывают потенциал глубокого и целостного подхода к решению проблем модернизации отечественного образования и ее творческому использованию в российских школах. Это компенсирует существующий пробел в педагогической науке, содействует осмыслению личности С. Френе - педагога, родоначальника международного общественно-педагогического движения, реформатора и новатора школьного образования, идеалом которого была свободная демократическая школа, ставит актуальность проблемы поиска путей и средств использования педагогических идей С. Френе в современном образовании. Цель работы: изучить принципы трудового воспитания С.Френе. Объект: педагогическое наследие С. Френе. Предмет: трудовое воспитание С.Френе. Задачи: 1. Выявить особенности осуществления педагогических идей С. Френе в образовательной системе Франции и других стран Западной Европы; 2. Изучить особенности содержания и методов технических средств воспитания детей в трудовой школе Френе; 3. Определить педагогические идеи Селестена Френе как основные принципы практического медиа-образования. Методы исследования: изучение и анализ психолого-педагогической литературы, изучение передового педагогического опыта. В процессе работы использовалась информация из отечественной периодической печати, материалы научной периодики, статьи М. Белиловской, Я. Быстрицкой, В. Степиховой. Значительный фактический материал был почерпнут из периодических изданий Российской Академии образования «Первое сентября», «Педагогика», «Альма Матер», «Иностранные языки в школе», «Вестник образования», «Обучение за рубежом», «Вопросы психологии», «Перспективы. Вопросы образования» и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 мая 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Henial
5
скачать
Цель работы: изучить принципы трудового воспитания С..docx
2020-03-13 10:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Работа сама по себе не плохая,но выполнена не в срок!!! А вот об авторе сложилось очень противоречивое мнение! Уровень ответственности на "0" и это очень огорчает!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Современные технологии подготовки детей к школе
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Организация различных видов деятельности и общения детей
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Учебная практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
3. МЕТОДИКА ПРОФ.ОБУЧЕНИЯ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Классный руководитель в школе
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Причины отклонений в развитии и факторы их опосредующие
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Психология, педагогика и методика основной и старшей школы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные требования к подготовке педагога
Основные требования к подготовке педагога определены в Федеральном государственном образовательном стандарте высшего профессионального образования (ФГОС ВПО). Более подробно остановимся на описании данных требований.
Данный стандарт предусматривает изучение гуманитарного, социального, экономического циклов, математического и естественнонаучного циклом, а также профессионального цикла. Каждый учебны...
подробнее
Роль познавательного интереса в учебной деятельности
Интерес по своей сущности следует рассматривать как:
В школе объектом познавательного интереса учащихся считается содержание учебных предметов, овладение которыми составляет главное назначение учебной деятельности.
В сферу познавательного интереса входят не только приобретаемые детьми знания, но и сам ход овладения ими, процесс учения в целом, позволяющий использовать необходимые методы и приемы пос...
подробнее
Коллектив в педагогике
Коллектив, рассматриваемый в качестве воспитательного сообщества и специально педагогически организованного объединения обладает определенными признаками:
Цель при этом должна быть не случайной, направленной не на личные интересы и эмоциональное удовлетворение, а значимая для других членов коллектива. Обозначенная цель должна достигаться за счет общественно значимой деятельности.
В коллективных отно...
подробнее
Коррекционная педагогика
На современном этапе развития коррекционная педагогика включает в себя несколько разделов, изучающих специфику работы с детьми с определенными нарушениями развития:
Становление специальной педагогики изначально осуществлялось в рамках дефектологии – интегративной области научных знаний, синтезирующей психолого-педагогическое и клинико-физическое направления исследования процессов развития личности...
подробнее
Основные требования к подготовке педагога
Основные требования к подготовке педагога определены в Федеральном государственном образовательном стандарте высшего профессионального образования (ФГОС ВПО). Более подробно остановимся на описании данных требований.
Данный стандарт предусматривает изучение гуманитарного, социального, экономического циклов, математического и естественнонаучного циклом, а также профессионального цикла. Каждый учебны...
подробнее
Роль познавательного интереса в учебной деятельности
Интерес по своей сущности следует рассматривать как:
В школе объектом познавательного интереса учащихся считается содержание учебных предметов, овладение которыми составляет главное назначение учебной деятельности.
В сферу познавательного интереса входят не только приобретаемые детьми знания, но и сам ход овладения ими, процесс учения в целом, позволяющий использовать необходимые методы и приемы пос...
подробнее
Коллектив в педагогике
Коллектив, рассматриваемый в качестве воспитательного сообщества и специально педагогически организованного объединения обладает определенными признаками:
Цель при этом должна быть не случайной, направленной не на личные интересы и эмоциональное удовлетворение, а значимая для других членов коллектива. Обозначенная цель должна достигаться за счет общественно значимой деятельности.
В коллективных отно...
подробнее
Коррекционная педагогика
На современном этапе развития коррекционная педагогика включает в себя несколько разделов, изучающих специфику работы с детьми с определенными нарушениями развития:
Становление специальной педагогики изначально осуществлялось в рамках дефектологии – интегративной области научных знаний, синтезирующей психолого-педагогическое и клинико-физическое направления исследования процессов развития личности...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы