Создан заказ №199252
2 мая 2014
Цель работы: изучить принципы трудового воспитания С.
Как заказчик описал требования к работе:
Введение
Глава 1 Историко-педагогические предпосылки формирования концепции "Нового воспитания" С.Френе
1.1. Условия и факторы формирования гуманистических взглядов С.Френе
1.2. Развитие взглядов С. Френе на цели воспитания детей
1.3. Сущность и значение педагогической концепции С.Френе
Заключение
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. На сегодняшний день в нашей стране четко обозначилась склонность школ и педагогических организаций к обновлению, а иногда и изменению, как содержания обучения, так и взаимоотношений между детьми, родителями и педагогами. Актуальной задачей современной школы считается возвращение в школу ребенка как активного мыслящего существа, душа которого необъятный внутренний мир, а не резервуар для знаний. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В детях наряду с интеллектуальностью много чувственного, подсознательного. Таким образом, встала задача осуществления в школе такого подхода, который обеспечивал бы равноправные, коллегиальные отношения между учащимися и учителями. Жизнь расставила свои акценты, доказав, что ученик до тех пор останется объектом обучения, пока не почувствует к себе уважения со стороны педагогов, пока не станет уважать себя сам.
В связи с этим исследование педагогического наследия французского педагога-экспериментатора, общественного деятеля, писателя Селестена Френе ориентированную на синтезе авангардных философских, социально-экономических и общественно-политических идей своего времени, направленную, прежде всего, на решение вопросов социальной адаптации школьников, усилению учебного процесса, формирование навыков сотрудничества, представляется все более востребованным. В своей работе «Новая французская школа» С. Френе определяет важнейшие принципы преобразования школы и пересматривает в этой связи цели воспитания.
Исследование педагогической концепции С. Френе, раскрытие ее основных положений в контексте становления французской педагогики конца XIX - первой трети XX века раскрывают потенциал глубокого и целостного подхода к решению проблем модернизации отечественного образования и ее творческому использованию в российских школах. Это компенсирует существующий пробел в педагогической науке, содействует осмыслению личности С. Френе - педагога, родоначальника международного общественно-педагогического движения, реформатора и новатора школьного образования, идеалом которого была свободная демократическая школа, ставит актуальность проблемы поиска путей и средств использования педагогических идей С. Френе в современном образовании.
Цель работы: изучить принципы трудового воспитания С.Френе.
Объект: педагогическое наследие С. Френе.
Предмет: трудовое воспитание С.Френе.
Задачи:
1. Выявить особенности осуществления педагогических идей С. Френе в образовательной системе Франции и других стран Западной Европы;
2. Изучить особенности содержания и методов технических средств воспитания детей в трудовой школе Френе;
3. Определить педагогические идеи Селестена Френе как основные принципы практического медиа-образования.
Методы исследования: изучение и анализ психолого-педагогической литературы, изучение передового педагогического опыта.
В процессе работы использовалась информация из отечественной периодической печати, материалы научной периодики, статьи М. Белиловской, Я. Быстрицкой, В. Степиховой. Значительный фактический материал был почерпнут из периодических изданий Российской Академии образования «Первое сентября», «Педагогика», «Альма Матер», «Иностранные языки в школе», «Вестник образования», «Обучение за рубежом», «Вопросы психологии», «Перспективы. Вопросы образования» и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 мая 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: изучить принципы трудового воспитания С..docx
2020-03-13 10:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Работа сама по себе не плохая,но выполнена не в срок!!! А вот об авторе сложилось очень противоречивое мнение! Уровень ответственности на "0" и это очень огорчает!