Создан заказ №1992540
1 мая 2017
Целью данного исследования является изучение взаимодействия потребителя с брендом на рынке FMCG.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать курсовую работу.
План работы во вложении.
ОРИГИНАЛЬНОСТЬ - МИНИМУМ 80% по базе https://www.antiplagiat.ru ! нужны будут скрины
Методические указания во вложении. оформление как в файле.
ОБЯЗАТЕЛЬНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ИСТОЧНИКИ ЛИТЕРАТУРЫ во вложении.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сегодня человечество находится на рубеже между двумя принципиально различными формациями: постиндустриальным обществом и информационным обществом. Информация сегодня – это наивысшая ценность. С повсеместным распространением Интернета, широкая масса потребителей обрела возможность доступа к практически любой информации в любое время.
Проблема донесения нужной информации потребителю стоит остро в современном мире, где за клиента борются, его хотят удержать, взаимодействовать с ним долго. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На рынке FMCG если фирма не проработала стратегию взаимодействия с потребителем на долгие годы, ее задавят конкуренты, от них уйдут клиенты. На современном рынке FMCG является один из самых актуальных вопросов введения деятельности компании – это взаимодействие бренда и клиента.
У любой компании есть своя торговая марка, которая, приобретая доверие у целевой аудитории, получает бренд. Бренд – это доброе имя, он работает сам на себя. Высшим пилотажем брендинга считается ситуация, при которой стоимость товара определенной марки в несколько раз выше представленных на рынке аналогов, однако потребитель воспринимает эту разницу в цене как залог качества, обеспеченный известным брендом.
Актуальность темы обусловлена современными реалиями, в которых информация ценится очень высоко, а грамотное конструирование отношений между компанией и потребителями является залогом конкурентоспособности на рынке. Бренд в нынешних реалиях – это настолько же важный фактор успеха для бизнеса, как и качество оказываемых услуг или товаров.
Что касается степени изученности темы настоящей работы, нужно обратить внимание на то, что в настоящее время бренд-менеджмент изучается сразу несколькими видными отечественными специалистами. В частности, работы И. Я. Рожкова, В. Н. Домнина, М. Н. Дымшица, украинского специалиста-практика В. Перции обобщают опыт ведущих компаний мира в завоевании сильных конкурентных позиций на мировом и российском рынках в результате внедрения брендинга.
Целью данного исследования является изучение взаимодействия потребителя с брендом на рынке FMCG.
Реализация цели предусматривает решение следующих задач:
Изучение понятия «опыт взаимодействия с брендом» и его сущность.
Исследование теоретических аспектов потребительского опыта как одного из основных инструментов взаимодействия потребителя с брендом.
Изучение подходов к пониманию и методов управления потребительского опыта.
Анализ наилучшей практики управления потребительским опытом.
Анализ рынка FMCG в сегменте «КОФЕ».
Выявление основных барьеров во взаимодействии товара «КОФЕ» с потребителем.
Разработка рекомендаций по совершенствованию взаимодействия бренда сегмента «КОФЕ» с потребителем.
Объектом исследования в рамках курсовой работы является рынок FMCG. Предметом исследования является опыт взаимодействия клиента с брендом.
В первой части работы рассматриваются теоретические основы понятия формирования взаимодействия бренда с потребителями. Изучены методы, принципы, факторы, критерии и сущность взаимодействия бренда с потребителем.
Во второй части были исследованы теоретические основы потребительского опыта как одного из основных инструментов взаимодействия потребителя с брендом. Рассмотрены понятие потребительский опыт, его методы и принципы взаимодействия.
В третьей части работы был проанализирован рынок FMCG в сегменте «КОФЕ». Исследовано поведение потребителей в данном сегменте. Разработаны рекомендации по совершенствованию взаимодействия бренда с потребителемПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данного исследования является изучение взаимодействия потребителя с брендом на рынке FMCG..docx
2017-05-07 08:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень благодарна автору за оперативность!!!Выполнил работу в кротчайший срок с соблюдением всех условий.