Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данного исследования является изучение взаимодействия потребителя с брендом на рынке FMCG.
Создан заказ №1992540
1 мая 2017

Целью данного исследования является изучение взаимодействия потребителя с брендом на рынке FMCG.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать курсовую работу. План работы во вложении. ОРИГИНАЛЬНОСТЬ - МИНИМУМ 80% по базе https://www.antiplagiat.ru ! нужны будут скрины Методические указания во вложении. оформление как в файле. ОБЯЗАТЕЛЬНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ИСТОЧНИКИ ЛИТЕРАТУРЫ во вложении.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Сегодня человечество находится на рубеже между двумя принципиально различными формациями: постиндустриальным обществом и информационным обществом. Информация сегодня – это наивысшая ценность. С повсеместным распространением Интернета, широкая масса потребителей обрела возможность доступа к практически любой информации в любое время. Проблема донесения нужной информации потребителю стоит остро в современном мире, где за клиента борются, его хотят удержать, взаимодействовать с ним долго. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На рынке FMCG если фирма не проработала стратегию взаимодействия с потребителем на долгие годы, ее задавят конкуренты, от них уйдут клиенты. На современном рынке FMCG является один из самых актуальных вопросов введения деятельности компании – это взаимодействие бренда и клиента. У любой компании есть своя торговая марка, которая, приобретая доверие у целевой аудитории, получает бренд. Бренд – это доброе имя, он работает сам на себя. Высшим пилотажем брендинга считается ситуация, при которой стоимость товара определенной марки в несколько раз выше представленных на рынке аналогов, однако потребитель воспринимает эту разницу в цене как залог качества, обеспеченный известным брендом. Актуальность темы обусловлена современными реалиями, в которых информация ценится очень высоко, а грамотное конструирование отношений между компанией и потребителями является залогом конкурентоспособности на рынке. Бренд в нынешних реалиях – это настолько же важный фактор успеха для бизнеса, как и качество оказываемых услуг или товаров. Что касается степени изученности темы настоящей работы, нужно обратить внимание на то, что в настоящее время бренд-менеджмент изучается сразу несколькими видными отечественными специалистами. В частности, работы И. Я. Рожкова, В. Н. Домнина, М. Н. Дымшица, украинского специалиста-практика В. Перции обобщают опыт ведущих компаний мира в завоевании сильных конкурентных позиций на мировом и российском рынках в результате внедрения брендинга. Целью данного исследования является изучение взаимодействия потребителя с брендом на рынке FMCG. Реализация цели предусматривает решение следующих задач: Изучение понятия «опыт взаимодействия с брендом» и его сущность. Исследование теоретических аспектов потребительского опыта как одного из основных инструментов взаимодействия потребителя с брендом. Изучение подходов к пониманию и методов управления потребительского опыта. Анализ наилучшей практики управления потребительским опытом. Анализ рынка FMCG в сегменте «КОФЕ». Выявление основных барьеров во взаимодействии товара «КОФЕ» с потребителем. Разработка рекомендаций по совершенствованию взаимодействия бренда сегмента «КОФЕ» с потребителем. Объектом исследования в рамках курсовой работы является рынок FMCG. Предметом исследования является опыт взаимодействия клиента с брендом. В первой части работы рассматриваются теоретические основы понятия формирования взаимодействия бренда с потребителями. Изучены методы, принципы, факторы, критерии и сущность взаимодействия бренда с потребителем. Во второй части были исследованы теоретические основы потребительского опыта как одного из основных инструментов взаимодействия потребителя с брендом. Рассмотрены понятие потребительский опыт, его методы и принципы взаимодействия. В третьей части работы был проанализирован рынок FMCG в сегменте «КОФЕ». Исследовано поведение потребителей в данном сегменте. Разработаны рекомендации по совершенствованию взаимодействия бренда с потребителемПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
kuka2010
5
скачать
Целью данного исследования является изучение взаимодействия потребителя с брендом на рынке FMCG..docx
2017-05-07 08:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень благодарна автору за оперативность!!!Выполнил работу в кротчайший срок с соблюдением всех условий.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формирование продуктовой политики
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Производственная практика у ИП "Ле Пончелло"
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Data Science в маркетинге: Работа с базами данных в KNIME
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ маркетинговой стратегии X5 retail group
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
управление инвестициями на предприятии с позиции маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг как целевая деятельность в сфере рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Источники больших данных и сферы их применения.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Закон предложения
В микроэкономике рассматривается индивидуальное предложение (предложение одного определенного продавца) и общее предложение всех присутствующих на рынке продавцов. Можно рассматривать как индивидуальное предложение (предложение конкретного продавца), так и общую величину предложения (предложение всех продавцов, присутствующих на рынке). В экономике изучается, в основном, общая величина предложен...
подробнее
Конкурентные силы рынка. Модель конкурентных сил
Конкурентные силы – лучший инструмент регулирования рынка, потому как стоит обществу и государству минимальных затрат. Наличие конкуренции на рынке заставляет его игроков постоянно приспосабливаться к меняющимся условиям, производя более качественный продукт, устанавливая более выгодную цену и используя новейшие технические решения.
Для описания конкурентных сил на рынке обычно используют модель М....
подробнее
Этапы разработки форм коммуникаций
Часто компании для оценки эффективности маркетинговой деятельности сравнивают показатели по продажам до и после проведения соответствующих мероприятий. Такой способ оценки не является надежным, так как величина объема продаж – переменная, которая подвержена влиянию не только проводимых компанией коммуникационных мероприятий, но и множества постоянно существующих и ситуативных факторов.
Разработка ф...
подробнее
Хермаван Картаджайя, индонезийский писатель, специалист по маркетинговым исследованиям
Хермаван Картаджайя – известный писатель, родившийся в Индонезии. Популярность и признание в области маркетинговых исследований ему принесли стратегическое мышление и глубокий профессионализм. Картаджайя по праву считается универсальным специалистом, которому удается комбинировать и соединять западный ум и азиатскую душу.
Он – основатель и исполнительный директор консалтинговой компании MarkPlus, ...
подробнее
Закон предложения
В микроэкономике рассматривается индивидуальное предложение (предложение одного определенного продавца) и общее предложение всех присутствующих на рынке продавцов. Можно рассматривать как индивидуальное предложение (предложение конкретного продавца), так и общую величину предложения (предложение всех продавцов, присутствующих на рынке). В экономике изучается, в основном, общая величина предложен...
подробнее
Конкурентные силы рынка. Модель конкурентных сил
Конкурентные силы – лучший инструмент регулирования рынка, потому как стоит обществу и государству минимальных затрат. Наличие конкуренции на рынке заставляет его игроков постоянно приспосабливаться к меняющимся условиям, производя более качественный продукт, устанавливая более выгодную цену и используя новейшие технические решения.
Для описания конкурентных сил на рынке обычно используют модель М....
подробнее
Этапы разработки форм коммуникаций
Часто компании для оценки эффективности маркетинговой деятельности сравнивают показатели по продажам до и после проведения соответствующих мероприятий. Такой способ оценки не является надежным, так как величина объема продаж – переменная, которая подвержена влиянию не только проводимых компанией коммуникационных мероприятий, но и множества постоянно существующих и ситуативных факторов.
Разработка ф...
подробнее
Хермаван Картаджайя, индонезийский писатель, специалист по маркетинговым исследованиям
Хермаван Картаджайя – известный писатель, родившийся в Индонезии. Популярность и признание в области маркетинговых исследований ему принесли стратегическое мышление и глубокий профессионализм. Картаджайя по праву считается универсальным специалистом, которому удается комбинировать и соединять западный ум и азиатскую душу.
Он – основатель и исполнительный директор консалтинговой компании MarkPlus, ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы