Создан заказ №1993253
26 апреля 2017
Актуальность исследования заключается в востребованности работ практической направленности, связанных с развитием и коррекцией внимания и памяти у современных учащихся школы.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования заключается в востребованности работ практической направленности, связанных с развитием и коррекцией внимания и памяти у современных учащихся школы. Вследствие нарушения экологии, перегруженности жизни, отсутствия специализированной помощи у учащихся нередко в рамках тех или иных первичных проблем, связанных с ОНР, ЗПР, ЗПРР, ММД, церебрально-органическим синдромом, вегето-сосудистой дистонией и иными сосудистыми нарушениями, возникают трудности с восприятием, пониманием, усвоением, воспроизведением учебного материала, удержанием его в памяти. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Данные проблемы снижают успешность обучения, создают трудности в работе учителя, семьи обучающегося и самого ребенка. Уточнение психологических особенностей коррекции нарушений внимания и памяти на этапе проводимой деятельности, а также факторов, способствующих/препятствующих коррекционному процессу представляется первостепенной задачей в помощи учащимся, испытывающим трудности в учебном процессе.
Цель исследования: выявить и описать психологические особенности построения коррекционного процесса нарушений внимания и памяти, а также оптимальные психологические условия, методики, приемы развития внимания и памяти учащихся школы на этапе младшего школьного возраста.
Объект исследования – психологические особенности процессов памяти и внимания у современных учащихся школы как процессов восприятия, понимания, усвоения и запоминания учебного материала.
Предмет исследования – коррекция нарушений внимания и памяти у школьников.
Гипотеза исследования: мы предполагаем, что использование в коррекционной работе нейропсихологического подхода будет способствовать выраженному развитию таких психических процессов школьников, как память и внимание, если работа будет проводиться систематично, на основе подобранного материала комплексного характера, между психологом и занимающимися установится хороший контакт, родители будут выполнять домашнее задание.
Цель, объект и предмет исследования определили необходимость постановки и решения следующих задач:
1. Проанализировать процессы формирования памяти и внимания детей в онтогенезе,
2. Описать нарушения процессов внимания и памяти, возникающие при отклонениях в развитии на этапе младшего школьника (10-11 лет).
2. Определить физиологические и психологические основы внимания и памяти учащихся.
3. Проанализировать современные концепции, методики, приемы развития внимания и памяти.
4. Описать результаты работы над вниманием и памятью с использованием нейропсихологического подхода.
Методы исследования: еоретичестеоретические (ॱаналиобзорॱॱ ॱлитературы); ॱметоды ॱсбора ॱэмпирических ॱданных (ॱॱтестированиеॱ, эксперимент); графические методы (гистограммы)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность исследования заключается в востребованности работ практической направленности, связанных с развитием и коррекцией внимания и памяти у современных учащихся школы..docx
2020-05-26 17:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Дипломная работа была сделана в соответствии с утвержденным планом, и была принята без замечаний. Автор на все вопросы отвечала быстро и сам диплом был сделан в соответствии с темой и требованиями института.